Бухгалтерские услуги ТСЖ

Ведение бухгалтерского учета в ТСЖ — это процесс, требующий максимальной прозрачности, чтобы компания могла отчитаться за каждую копейку, потраченную на благоустройство дома, находящегося в ведении этого ТСЖ.

Особенности бухгалтерии ТСЖ

  • Деньги поступают на расчетный счет от множества источников — физических лиц.
  • Расходование средств осуществляется согласно плана, утвержденного общим собранием жильцов.
  • Внеплановые расходы в идеале отсутствуют.
  • Ежеквартально ТСЖ отчитывается о расходовании средств и выполненных работах.
Наиболее оптимальным вариантом в вопросе выбора формы налогообложения становится выбор упрощенной системы налогообложения с объектом Доходы — Расходы. ТСЖ осуществляет ремонтные, отделочные и обслуживающие работы, используя дорогостоящие материалы, которые легко списываются в расходы, уменьшая налогооблагаемую базу. При этом стоит помнить об ограничении по обороту, накладываемом на компании на УСН.

Какую отчетность необходимо сдавать?

В случае, если ТСЖ осуществляет все работы с привлечением сторонних специалистов, не содержа никого в штате, то практически отпадает необходимость вести учет сотрудников, платить за них НДФЛ и взносы во внебюджетные фонды. Однако руководитель ТСЖ все же должен будет:

  • платить страховые взносы за себя,
  • отчитываться в Пенсионный фонд,
  • вести учет доходов и расходов,
  • оплачивать налоги,
  • сдавать декларацию.

 

Стоимость ведение бухгалтерского учета в ТСЖ

  Тариф «Cпящий» Тариф «Главный бухгалтер» Тариф «Бухгалтерия» Тариф «Бухгалтерия + первичка» Тариф «Бухгалтерия + Банк» Тариф «Бухгалтерия под ключ» Тариф «Бухгалтерия ключ ВЭД» Тариф «Бухгалтерия ключ ВЭД + Банк» Тариф «Бухгалтерия под ключ + Финансовый директор» Тариф «Бухгалтерия под ключ ВЭД + Финансовый директор»
Цены для организация с основной системой налогообложения
5 000 RUB/кв
от 15 000 руб/кв от 12 000 руб/мес от 15 000 руб/мес от 17 000 руб/мес от 20 000 руб/мес от 35 000 руб/мес от 40 000 руб/мес от 50 000 руб/мес от 65 000 руб/мес
Цены для организаций применяющих УСН (упрощенная система налогообложения) 3 000 руб/кв от 10 000 руб/кв от 7 000 руб/мес от 9 000 руб/мес от 11 000 руб/мес от 14 000 руб/мес от 25 000 руб/мес от 30 000 руб/мес от 40 000 руб/мес от 50 000 руб/мес
Подготовка и сдача налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета    
Подготовка первичных документов по реализации      
Подготовка платежных поручений для банка        
Подготовка документов для валютного контроля                
Полное общение с контрагентами Клиента (акты сверки, запрос документов, регулирование дебиторской и кредиторской задолженности)          
Подготовка управленческой отчетности                
Консультирование по вопросам текущей деятельности Клиента по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, управленческого учета          
        Сделаем бесплатный экспресс-аудит предыдущего отчетного периода при заключение договора на бухгалтерское обслуживание        

Выгоды передачи бухгалтерии на аутсорс в компанию «Аутсорсинговые решения»

Все бухгалтерские услуги ТСЖ можно отдать внештатным специалистам, сняв с себя заботы по ведению учета, составлению деклараций и их своевременной подаче. При выборе компании нужно учитывать то, что удаленные специалисты не требуют оформления по ТК РФ, что не добавляет расходов на каждого из сотрудников.


Гарантии

Согласно договору сопровождающая компания несет ответственность за своевременность, полноту и корректность подготовки, сдачи документации, начисления налогов и взносов.

Квалификация

С вашей бухгалтерией будут работать только высококвалифицированные бухгалтера с большим опытом работы и знанием всех тонкостей законодательства.

Экономия

Вам не нужно содержать целый штат бухгалтеров. Ваши расходы будут состоять только из оплаты наших услуг, все остальные издержки — на нас. У вас появляется время для решения по-настоящему важных задач. А рутину мы возьмем на себя.

Без рисков

Мы не ошибаемся в ваших документах. Мы не пропускаем сроки, установленные государством.

Наша компания берет на себя весь комплекс бухгалтерских услуг, необходимых для полноценного функционирования ТСЖ. Содержание в полном порядке всех актов, счетов, товарных накладных позволяет ТСЖ отвечать на самые каверзные вопросы жильцов. А своевременная правильная отчетность по всем статьям в контролирующие инстанции снижает риск ошибки, непринятия декларации и доначисления налогов. Выбирая профессионалов, ТСЖ имеет возможность перепоручить все заботы и заниматься тем, для чего создавалось — управлять домом и содержать его в порядке. Все остальное сделаем мы!

С вами будут работать

Нужна квалифицированная помощь? Обращайтесь!
Задать интересующие вас вопросы и записаться на консультацию вы можете по телефону:
8 800 100 68 80
или закажите звонок нашего специалиста
Заказать обратный звонок
 

Другие услуги