Ведение бухгалтерского учета в общепите

Ведение бухгалтерского учета в общепите жестко регламентировано с точки зрения фискального законодательства. Выбрать правильный режим налогообложения, не ошибиться с отчетами и отчислениями в бюджет поможет компания «Аутсорсинговые решения».

У наших специалистов многолетний опыт ведения учета в сфере общественного питания. Передача ведения бухгалтерии в общепите на аутсорсинг позволит сократить издержки и застраховать предприятие от претензий со стороны ИФНС и фондов.

Налогообложение в общепите

Вопросы составления и сдачи отчетности, начисления и уплаты налогов предприятий общественного питания попадают под действие спецрежимов, освещенных в 26-й главе НК РФ. Для этой сферы подходят УСН и ЕНВД. Оба варианта заменяют следующие налоги:

  • НДС;
  • на прибыль;
  • имущество предприятий;
  • ЕСН.
УСН и ЕНВД предусматривают уплату всего одного налога и минимум документации по сравнению с ОСНО.

Применение УСН заведениями общепита

Применяется субъектами, не попадающими под ЕНВД, то есть с площадью клиентского зала менее 150 кв.м. Базой для начисления служит общий объем выручки (УСН 6%) или прибыль (УСН 15%). Обязательно ведется Книга учета доходов и расходов, как основной документ подтверждающий реальность указанных данных.

Ведение учета на ЕНВД

Подходит для заведений с площадью клиентского зала свыше 150 кв.м. В нее не входят подсобные помещения. Сумма единого налога формируется на основании базового дохода, умноженного на корректирующие показатели с учетом площади зоны обслуживания. Отчетность сдается отдельно по каждому виду деятельности, попадающему под него. Для ее грамотного оформления необходимо обработать внушительный объем первичных документов. Вести учет движения денежных средств необходимо по установленным правилам — это увеличивает нагрузку на бухгалтера.

Совмещение режимов продиктовано спецификой деятельности. По аспектам, попадающим под разные системы налогообложения, заполняются отдельные бланки. Сроки ее сдачи регламентированы НК РФ — для УСН и ЕНВД разные.

Иная отчетность в общепите

Помимо фискальной придется сдавать отчеты в ФСС, ПФР и Росстат и платить страховые взносы. Все это входит в задачи бухгалтерии. Пропуск сроков и недоплата по взносам чревата внеплановыми проверками и штрафами.

Мы предлагаем различные тарифы по ведению бухгалтерии в зависимости от ваших потребностей и особенностей бизнеса.
Базовая стоимость услуг нашей компании:

Для организаций на ОСНО от 7 000 рублей/квартал
Для организаций на УСН от 3 000 рублей/квартал

 

Калькулятор расчёта стоимости бухгалтерских услуг

Ответьте на вопросы

Шаг 1

* Все поля обязательны для заполнения.

Шаг 2

* Все поля обязательны для заполнения.

 

Выгоды бухучета в общепите на аутсорсинге

Компания «Аутсорсинговые решения» предлагает простые и проверенные решения по организации ведению бухгалтерского учета в сфере общественного питания. Наши гарантии:

  • Профессиональный подход.
  • Грамотные решения.
  • Своевременная сдача налоговой и бухгалтерской отчетности.
  • Оперативный обмен данными.
  • Оптимальное сочетание налоговых режимов.
  • Оптимизация налоговой нагрузки.
  • Экономия средств на содержании собственного штата.

Аутсорсинг бухгалтерии особо рекомендуется молодым компаниям. Сотрудничество с профессионалами снижает риск ошибок и гарантирует стопроцентное соответствие последним требованиям ИФНС и фондов.

С вами будут работать

Нужна квалифицированная помощь? Обращайтесь!
Задать интересующие вас вопросы и записаться на консультацию вы можете по телефону:
8 800 100 68 80
или закажите звонок нашего специалиста
Заказать обратный звонок
 

Другие услуги