Ведение бухгалтерского учета в общепите

Ведение бухгалтерского учета в общепите жестко регламентировано с точки зрения фискального законодательства. Выбрать правильный режим налогообложения, не ошибиться с отчетами и отчислениями в бюджет поможет компания «Аутсорсинговые решения».

У наших специалистов многолетний опыт ведения учета в сфере общественного питания. Передача бухгалтерии на аутсорсинг позволит сократить издержки и застраховать предприятие от претензий со стороны ИФНС и фондов.

Налогообложение в общепите

Вопросы составления и сдачи отчетности, начисления и уплаты налогов предприятий общественного питания попадают под действие спецрежимов, освещенных в 26-й главе НК РФ. Для этой сферы подходят УСН и ЕНВД. Оба варианта заменяют следующие налоги:

  • НДС;
  • на прибыль;
  • имущество предприятий;
  • ЕСН.
УСН и ЕНВД предусматривают уплату всего одного налога и минимум документации по сравнению с ОСНО.

Применение УСН заведениями общепита

Применяется субъектами, не попадающими под ЕНВД, то есть с площадью клиентского зала менее 150 кв.м. Базой для начисления служит общий объем выручки (УСН 6%) или прибыль (УСН 15%). Обязательно ведется Книга учета доходов и расходов, как основной документ подтверждающий реальность указанных данных.

Ведение учета на ЕНВД

Подходит для заведений с площадью клиентского зала свыше 150 кв.м. В нее не входят подсобные помещения. Сумма единого налога формируется на основании базового дохода, умноженного на корректирующие показатели с учетом площади зоны обслуживания. Отчетность сдается отдельно по каждому виду деятельности, попадающему под него. Для ее грамотного оформления необходимо обработать внушительный объем первичных документов. Вести учет движения денежных средств необходимо по установленным правилам — это увеличивает нагрузку на бухгалтера.

Совмещение режимов продиктовано спецификой деятельности. По аспектам, попадающим под разные системы налогообложения, заполняются отдельные бланки. Сроки ее сдачи регламентированы НК РФ — для УСН и ЕНВД разные.

Иная отчетность в общепите

Помимо фискальной придется сдавать отчеты в ФСС, ПФР и Росстат и платить страховые взносы. Все это входит в задачи бухгалтерии. Пропуск сроков и недоплата по взносам чревата внеплановыми проверками и штрафами.

Стоимость наших услуг

  Тариф «Cпящий» Тариф «Главный бухгалтер» Тариф «Бухгалтерия» Тариф «Бухгалтерия + первичка» Тариф «Бухгалтерия + Банк» Тариф «Бухгалтерия под ключ» Тариф «Бухгалтерия под ключ ВЭД» Тариф «Бухгалтерия под ключ ВЭД + Банк» Тариф «Бухгалтерия под ключ + Финансовый директор» Тариф «Бухгалтерия под ключ ВЭД + Финансовый директор»
Цены для организация с основной системой налогообложения
5 000 RUB/кв
от 15 000 руб/кв от 12 000 руб/мес от 15 000 руб/мес от 17 000 руб/мес от 20 000 руб/мес от 35 000 руб/мес от 40 000 руб/мес от 50 000 руб/мес от 65 000 руб/мес
Цены для организаций применяющих УСН (упрощенная система налогообложения) 3 000 руб/кв от 10 000 руб/кв от 7 000 руб/мес от 9 000 руб/мес от 11 000 руб/мес от 14 000 руб/мес от 25 000 руб/мес от 30 000 руб/мес от 40 000 руб/мес от 50 000 руб/мес
Цена бухгалтерских услуг для ИП 3 000 рублей в год от 5 000 руб/кв от 3 000 руб/мес от 4 000 руб/мес от 6 000 руб/мес от 8 000 руб/мес от 15 000 руб/мес от 20 000 руб/мес от 25 000 руб/мес от 30 000 руб/мес
Подготовка и сдача налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета    
Подготовка первичных документов по реализации      
Подготовка платежных поручений для банка        
Подготовка документов для валютного контроля                
Полное общение с контрагентами Клиента (акты сверки, запрос документов, регулирование дебиторской и кредиторской задолженности)          
Подготовка управленческой отчетности                
Консультирование по вопросам текущей деятельности Клиента по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, управленческого учета          

Выгоды бухучета в общепите на аутсорсинге

Компания «Аутсорсинговые решения» предлагает простые и проверенные решения по организации ведению бухгалтерского учета в сфере общественного питания. Наши гарантии:

  • Профессиональный подход.
  • Грамотные решения.
  • Своевременная сдача налоговой и бухгалтерской отчетности.
  • Оперативный обмен данными.
  • Оптимальное сочетание налоговых режимов.
  • Оптимизация налоговой нагрузки.
  • Экономия средств на содержании собственного штата.

Аутсорсинг бухгалтерии особо рекомендуется молодым компаниям. Сотрудничество с профессионалами снижает риск ошибок и гарантирует стопроцентное соответствие последним требованиям ИФНС и фондов.

С вами будут работать

Нужна квалифицированная помощь? Обращайтесь!
Задать интересующие вас вопросы и записаться на консультацию вы можете по телефону:
8 800 100 68 80
или закажите звонок нашего специалиста
Заказать обратный звонок
 

Другие услуги