Ведение бухгалтерского учета в оптовой торговле

Организация и ведение бухгалтерского учета в оптовой торговле регламентируется различными нормативно-правовыми актами. Это, прежде всего, Гражданский и Налоговый Кодексы РФ, Закон под № 402-ФЗ, ПБУ, Приказы ФНС и Минфина, а также локальные акты органов власти различных уровней. Мы предлагаем квалифицированные услуги по учету оптово-торговых операций компаниям различных правовых форм и систем налогообложения.

Основные особенности ведения бухгалтерии в оптовой торговле

Специфика этой отрасли заключается в развернутой номенклатуре товарных ценностей, большом перечне контрагентов и постоянно меняющейся дебиторско-кредиторской задолженности. В связи с этим основная задача, которая стоит перед бухгалтерией предприятия — это своевременность и точность отражения хозяйственных операций, непосредственно влияющих на расчет финансовых показателей, величину складских остатков и размер обязательств.

При наличии внешнеторговых сделок необходимо дополнительно обеспечить достоверный учет экспортно-импортных контрактов, составление паспортов сделок и учет с валютными партнерами.

Нюансы формирования отчетности зависят от применяемого налогового режима — ОСНО или УСН.
Выбирая оптимально выгодную систему, помните, что упрощенка подходит компаниям с годовым размером выручки не больше 60 млн. руб.
Если же предполагается оборот, не превышающий обозначенный параметр, можно вести деятельности и на УСН с объектом «доходы-расходы».
При этом вести бухучет теперь обязаны все налогоплательщики — как упрощенцы, так и работающие на общем режиме.

Перечень основных обязательных форм отчетности

При работе на ОСН

При работе на УСН

  • Налоговую по налогу на прибыль — до 28-го.
  • Налоговую по НДС — до 25-го.
  • Налоговую по имуществу — до 31-го.
  • Налоговую по транспортному, земельному налогам при наличии соответствующих объектов налогообложения — до 01 февр.
  • Налоговую по среднесписочной численности — до 20-го янв.
  • ФСС по расчетам по социальному страхованию — до 20/25-го в зависимости от способа представления.
  • ПФР по персонифицированным отчетам, РСВ — до 15/20-го в зависимости от способа представления.
  • Налоговую по единому упрощенному налогу — до 31-го марта.
  • Налоговую по среднесписочной численности — до 20-го янв.
  • Налоговую по транспортному, земельному налогам при наличии соответствующих объектов налогообложения — до 01 февр.
  • ФСС по расчетам по социальному страхованию — 20/25-го в зависимости от способа представления.
  • ПФР по персонифицированным отчетам, РСВ — до 15/20-го в зависимости от способа представления.
По итогам года налогоплательщики на общем и упрощенном режимах представляют бухгалтерскую отчетность в ИФНС и органы статистики до 31 марта.

Услуги и стоимость ведения бухгалтерского учета для предприятий оптовой торговли

Наши специалисты предлагают грамотное ведение бухгалтерского учета в оптовой торговле в полном соответствии с законодательными требованиями и нормативами. Во время работы мы учитываем индивидуальные особенности деятельности каждого клиента и выстраиваем оптимальную систему сотрудничества.

  Тариф «Cпящий» Тариф «Главный бухгалтер» Тариф «Бухгалтерия» Тариф «Бухгалтерия + первичка» Тариф «Бухгалтерия + Банк» Тариф «Бухгалтерия под ключ» Тариф «Бухгалтерия ключ ВЭД» Тариф «Бухгалтерия ключ ВЭД + Банк» Тариф «Бухгалтерия под ключ + Финансовый директор» Тариф «Бухгалтерия под ключ ВЭД + Финансовый директор»
Цены для организация с основной системой налогообложения
5 000 RUB/кв
от 15 000 руб/кв от 12 000 руб/мес от 15 000 руб/мес от 17 000 руб/мес от 20 000 руб/мес от 35 000 руб/мес от 40 000 руб/мес от 50 000 руб/мес от 65 000 руб/мес
Цены для организаций применяющих УСН (упрощенная система налогообложения) 3 000 руб/кв от 10 000 руб/кв от 7 000 руб/мес от 9 000 руб/мес от 11 000 руб/мес от 14 000 руб/мес от 25 000 руб/мес от 30 000 руб/мес от 40 000 руб/мес от 50 000 руб/мес
Подготовка и сдача налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета    
Подготовка первичных документов по реализации      
Подготовка платежных поручений для банка        
Подготовка документов для валютного контроля                
Полное общение с контрагентами Клиента (акты сверки, запрос документов, регулирование дебиторской и кредиторской задолженности)          
Подготовка управленческой отчетности                
Консультирование по вопросам текущей деятельности Клиента по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, управленческого учета          

С вами будут работать

Нужна квалифицированная помощь? Обращайтесь!
Задать интересующие вас вопросы и записаться на консультацию вы можете по телефону:
8 800 100 68 80
или закажите звонок нашего специалиста
Заказать обратный звонок
 

Другие услуги