Отчетность при ликвидации юридического лица

Ликвидация организации — юридически сложный процесс, но не меньше затруднений представляет подача бухгалтерской отчетности. Специфическая отчетность при ликвидации юридического лица включает в себя промежуточный ликвидационный и непосредственно ликвидационный баланс. Также требуется пересмотр учетной политики, увольнение сотрудников, включая главного бухгалтера. Но кто подготовит необходимую отчетность? Компания «Аутсорсинговые решения» предлагает полный спектр услуг подготовки и сдачи отчетов при ликвидации юридических лиц.

Какую отчетность нужно сдавать?

При прекращении юридического лица бухгалтерская отчетность подается в ИФНС, ПФР, ФОМС и ФСС. В фонды подаются стандартные формы отчетности:

  • За предшествующий отчетный год (при его завершении).
  • За период времени с начала года до дня принятия решения о ликвидации.
  • Численность сотрудников свыше 25 человек предполагает подачу документов в Соцстрах в электронном виде.
  • В ПФР подается документ, содержащий индивидуальные данные об уволенных сотрудниках.
При этом во внебюджетные фонды сдать отчеты следует до подачи заявления в налоговые органы.
Налоговая отчетность подается по завершении ликвидации (после внесения соответственной записи в ЕГРЮЛ).

Мы оказываем весь спектр услуг:

  • извещение сотрудников об увольнении и расчет заработных плат;
  • организация взаиморасчетов с контрагентами;
  • составление промежуточного ликвидационного баланса;
  • подача пакета документации в налоговый орган;
  • формирование и подача ликвидационного баланса в ИФНС;
  • закрытие расчетного счета;
  • передача документов организации в архив.
Количество услуг также зависит от применяемого режима налогообложения: мы не только сводим баланс, но формируем отчетность по НДС и прибыли при работе на ОСНО.

Узнайте стоимость составления отчетности для вашей компанииОбращаем ваше внимание, что стоимость услуг для каждого клиента рассчитывается индивидуально.

Для расчета точной стоимости мы направляем клиенту анкету, на основание которой мы можем выдать максимально достоверное коммерческое предложение.

Помогли составить отчетность при ликвидации свыше 120 фирм. Поможем и вам!
 

В процессе ликвидации наши сотрудники проводят:

  • аналитику первичной документации,
  • камеральную проверку бухгалтерской отчетности с целью выявления ошибок, неточностей, задолженностей по налогам.
Устранение долгов и грамотно составленная ликвидационная отчетность гарантируют оперативное прохождение процедуры прекращения юридического лица!

Наши ключевые преимущества

Компания «Аутсорсинговые решения» предлагает бухгалтерское сопровождение ликвидации на взаимовыгодных условиях. Мы рассчитываем стоимость услуг в персональном порядке, учитывая организационно-правовую форму, объем и полноту бухгалтерской документации, наличие задолженностей предприятия. В нашем штате — специалисты с опытом работы от 10 лет, которые гарантируют ликвидацию ЮЛ в короткие сроки.

Основные преимущества сотрудничества с нами:

  • 10-летний опыт бухгалтерского сопровождения ликвидаций;
  • работа с организациями всех форм собственности — ООО, ИП, НКО, любых режимов налогообложения — ОСНО, УСН, ЕНВД и другие;
  • бесплатные консультации специалистов;
  • представительство интересов клиентов в контролирующих органах.

С вами будут работать

Нужна квалифицированная помощь? Обращайтесь!
Задать интересующие вас вопросы и записаться на консультацию вы можете по телефону:
8 800 100 68 80
или закажите звонок нашего специалиста
Заказать обратный звонок
 

Другие услуги