Помощь в ведении бухгалтерского учета в 1С

Формирование данных бухучета в системе 1С требует профессионального подхода и богатого опыта в работе со специализированным программным обеспечением. Если уполномоченный сотрудник ИП, коммерческой или некоммерческой организации не обладает необходимыми навыками, требуется нанять квалифицированного помощника.

Поскольку лицу предстоит работа с договорами и контрактами, первичной документацией, кассовыми и банковскими документами, отчетностью, необходимо с особой ответственностью подходить к выбору бухгалтера.

Опытный специалист компании-аутсорсера может оказать содействие в формировании и оптимизации электронного учета. Услуги будет предоставлять квалифицированный внештатный сотрудник, которому не потребуется оборудовать рабочее место, выплачивать отпускные и больничные.

Почему необходимо обращаться к профессионалам?

Профессиональная помощь в ведении бухгалтерского учета в 1С защищает налогоплательщика от:

  • Ошибок при формировании электронного документооборота.
  • Применения противозаконных схем сокращения расходов.
  • Необходимости менять систему документооборота, восстанавливать электронную базу документов.
  • Неудовлетворительных результатов налоговых проверок.
  • Нарушения сроков сдачи отчетности.
  • Назначения штрафов и иных видов юридической ответственности на нарушение положений закона.

Специалисты по финансовым вопросам обеспечивают налоговое планирование бизнеса, снижение налоговой нагрузки и других расходов организации исключительно правовыми методами.

Какие услуги оказывает наш бухгалтер

Финансовый специалист ООО «Аутсорсинговые решения» оказывает помощь по следующим направлениям:

  • Установка и обновление программного обеспечения.
  • Обучение персонала ИП и организаций работе в системе 1С.
  • Формирование и обработка первичной документации, подготовка и сдача финансовой отчетности.
  • Контроль исполнения актов законодательства, связанных с ведением электронного бухучета.
  • Проверка целесообразности хозяйственных операций.
  • Профессиональный бухучет расходов и доходов предприятия.
  • Расчет и внесение налоговых платежей, формирование и сдача налоговых деклараций.
  • Заполнение форм бухучета.
  • Контроль расчетов с контрагентами, оплаты счетов.

Стоимость услуг

  Тариф «Cпящий» Тариф «Главный бухгалтер» Тариф «Бухгалтерия» Тариф «Бухгалтерия + первичка» Тариф «Бухгалтерия + Банк» Тариф «Бухгалтерия под ключ» Тариф «Бухгалтерия под ключ ВЭД» Тариф «Бухгалтерия под ключ ВЭД + Банк» Тариф «Бухгалтерия под ключ + Финансовый директор» Тариф «Бухгалтерия под ключ ВЭД + Финансовый директор»
Цены для организация с основной системой налогообложения
5 000 RUB/кв
от 15 000 руб/кв от 12 000 руб/мес от 15 000 руб/мес от 17 000 руб/мес от 20 000 руб/мес от 35 000 руб/мес от 40 000 руб/мес от 50 000 руб/мес от 65 000 руб/мес
Цены для организаций применяющих УСН (упрощенная система налогообложения) 3 000 руб/кв от 10 000 руб/кв от 7 000 руб/мес от 9 000 руб/мес от 11 000 руб/мес от 14 000 руб/мес от 25 000 руб/мес от 30 000 руб/мес от 40 000 руб/мес от 50 000 руб/мес
Подготовка и сдача налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета    
Подготовка первичных документов по реализации      
Подготовка платежных поручений для банка        
Подготовка документов для валютного контроля                
Полное общение с контрагентами Клиента (акты сверки, запрос документов, регулирование дебиторской и кредиторской задолженности)          
Подготовка управленческой отчетности                
Консультирование по вопросам текущей деятельности Клиента по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, управленческого учета          

С вами будут работать

Нужна квалифицированная помощь? Обращайтесь!
Задать интересующие вас вопросы и записаться на консультацию вы можете по телефону:
8 800 100 68 80
или закажите звонок нашего специалиста
Заказать обратный звонок
 

Другие услуги