Регистрация ООО с двумя учредителями

Регистрация ООО с двумя учредителями предполагает несколько иной порядок составления документов, передаваемых в контрольный орган. Согласно закону № 129-ФЗ от 08.08.01 г. ответственность разделяется между участниками пропорционально размеру долей в уставном капитале. Мы подскажем, как правильно составить учредительный договор и поможем провести процедуру быстро и с минимумом финансовых затрат.

Наши услуги

Компания «Аутсорсинговые решения» оказывает услуги «под ключ». Мы проводим все необходимые этапы процедуры для успешного открытия вашего бизнеса:

  1. Составление полного пакета документации, включая выбор соответствующих кодов ОКВЭД, подбор оптимальной с точки зрения оптимизации налогообложения системы, разработку учредительных форм.
  2. Совместное представление документов в контролирующие органы.
  3. Постановка на учет в государственных социальных учреждениях — ФСС, ПФР.
  4. Получение статистических кодов в органах Росстат.
  5. Изготовление печатей и штампов.
  6. Открытие банковских счетов различного назначения.
В результате комплексных мероприятий вы получаете готовую фирму для ведения успешной деятельности. В случае необходимости наши специалисты готовы обеспечить бухгалтерское обслуживание, включая составление и сдачу обязательных отчетов, восстановление налоговой отчетности. Разумные цены, высокий профессионализм и оперативность гарантируются!

Стоимость услуг по регистрации ООО с двумя учредителями «под ключ» в Москве
с российскими учредителями  — от 20 000 RUB рублей

с иностранными учредителями — от 50 000 рублей

Дополнительно оплачивается:
- государственная пошлина — 4000 рублей,
- нотариальные расходы,
- услуги перевода документов,
- услуги устного перевода для иностранных представителей при заверении документов
у нотариуса,
- регистрация эмиссии ценных бумаг для акционерных обществ.

За год мы регистрируем более 50 компаний.
Поможем в открытии и вам!


Зарегистрируем фирму за 5 дней!
 

Какие документы понадобятся

Но для начала следует определиться с размером долей участников, выбрать название, виды планируемой экономической деятельности и оптимальный режим налогообложения. Перечень обязательных документов включает в себя:

  • Протокол об открытии ООО — указываются все необходимые реквизиты, включая место/время проведения собрания, информация об участниках.
  • Заявление ф. Р11001 — заполняется отдельно в отношении каждого из 2 учредителей. Документ прошивается, нумеруется, листызаверяются нотариально.
  • Устав ООО — устанавливаются основные моменты функционирования общества, включая взаимоотношения между учредителями.
  • Учредительный договор — хранится в организации, в ИФНС не сдается.
  • ИНН и паспорта участников — подаются копии.
  • Квитанция по оплате установленной госпошлины — на начало 2017 года размер составляет 4000 руб.
  • Заявление о применении специального режима налогообложения — подается, если не планируется использование ОСНО.
  • Свидетельство о праве собственности на помещение — подается, если офис находится в собственном владении, при аренде — требуется письмо-гарантия потенциального арендодателя.
Обратите внимание! Внесение долей согласно определенному размеру может производиться и после открытия ООО каждым участников отдельно.

Почему нам доверяют?


За 12 лет работы 0% отказов в регистрации

Помогли более 1 000 компаниям

На рынке консалтинговых услуг с 2005 года

Гарантируем открытие фирмы за 5 дней

Проконсультируем по вопросам бухгалтерии, кадров и бизнеса в целом
Нужна квалифицированная помощь? Обращайтесь!
Задать интересующие вас вопросы и записаться на консультацию вы можете по телефону:
8 800 100 68 80
или закажите звонок нашего специалиста
Заказать обратный звонок
 

Другие услуги