Ведение бухгалтерии в ломбардах

Ломбард представляет собой особый тип предприятий, деятельность которых регламентируется законом № 196-ФЗ от 19.07.2007 г. Данная деятельность не предусматривает совмещения с другими направлениями. По этой причине очень важно грамотно и по закону организовать бухгалтерский учет.

Компания «Аутсорсинговые решения» возьмет на себя ответственность за бухгалтерскую и налоговую отчетность, организацию документооборота в ломбарде.

Особенности бухучета в ломбарде

Обслуживание клиента в рамках ведения бухгалтерского учета в ломбардах наши специалисты основываются на следующих принципах.

Разрешенные ломбардам виды деятельности

  • Краткосрочные кредиты населению;
  • Хранение материальных ценностей в качестве залога;
  • Оказание оценочных консультаций.

Регистрация юрлица

Индивидуальный предприниматель не правомочен заниматься финансовыми услугами. Единственный вариант законно оказывать залоговые услуги — зарегистрировать ООО.

Налогообложение

Упрощенный режим на ломбарды не распространяется — допустима только ОСНО. В бухгалтерии отражаются все приходные операции. За хранение ценностей сверх согласованного с клиентом срока взимаются дополнительные средства — они в обязательном порядке облагаются НДС и учитываются отдельно.

Операции с залоговым имуществом, по договору переходящим в пользу ломбарда, не попадают под ЕНВД, так как предприятие не является его владельцем. При его реализации через торги ориентиром для налогообложения является площадь торгового зала.

Доход ломбарда от краткосрочных займов не облагается НДС, как и реализация заложенных материальных ценностей.

Страхование предмета залога

Согласно п.3 ст. 358 ГК РФ ломбард в обязательном порядке страхует заложенные ценности. Этот нюанс в бухгалтерии учитывается как одна из важных статей расходов.

Документооборот

Основным документом является бланк строгой отчетности — «Залоговая карта». Их учет ведется в строгом соответствии с Приказом Минфин № 359 за 2008-год. Оформляется в двух экземплярах: для клиента и компании. Из последних формируется кассовая книга ломбарда.

Ломбарды часто имеют дело с драгоценными металлами в виде готовых изделий. Для их учета заводится отдельный счет.

Хозяйственные операции ломбарда также имеют ряд специфических нюансов, правильное ведение которых под силу только опытным бухгалтерам.

Стоимость наших услуг

  Тариф «Cпящий» Тариф «Главный бухгалтер» Тариф «Бухгалтерия» Тариф «Бухгалтерия + первичка» Тариф «Бухгалтерия + Банк» Тариф «Бухгалтерия под ключ» Тариф «Бухгалтерия под ключ ВЭД» Тариф «Бухгалтерия под ключ ВЭД + Банк» Тариф «Бухгалтерия под ключ + Финансовый директор» Тариф «Бухгалтерия под ключ ВЭД + Финансовый директор»
Цены для организация с основной системой налогообложения
5 000 RUB/кв
от 15 000 руб/кв от 12 000 руб/мес от 15 000 руб/мес от 17 000 руб/мес от 20 000 руб/мес от 35 000 руб/мес от 40 000 руб/мес от 50 000 руб/мес от 65 000 руб/мес
Подготовка и сдача налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета    
Подготовка первичных документов по реализации      
Подготовка платежных поручений для банка        
Подготовка документов для валютного контроля                
Полное общение с контрагентами Клиента (акты сверки, запрос документов, регулирование дебиторской и кредиторской задолженности)          
Подготовка управленческой отчетности                
Консультирование по вопросам текущей деятельности Клиента по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, управленческого учета          

Преимущества бухучета ломбарда на аутсорсинге

Ведение бухгалтерии в ломбардах не ограничивается вышеприведенными правилами. Профессиональные юристы и бухгалтеры «Аутсорсинговых решений» имеют опыт работы в данной сфере. Это преимущество позволит грамотно организовать бухучет в ломбарде и надежно застраховаться от проблем с ИФНС и другими инстанциями.

Спектр наших услуг охватывает все нюансы ломбардной деятельности: начиная от регистрации до ликвидации. Учетная политика выстраиваются в привязке к последним изменениям законодательства и принципам налоговой оптимизации. Сотрудничество с нами гарантирует правовую и налоговую прозрачность, что служит основой выгодных перспектив и хорошей репутации.

С вами будут работать

Нужна квалифицированная помощь? Обращайтесь!
Задать интересующие вас вопросы и записаться на консультацию вы можете по телефону:
8 800 100 68 80
или закажите звонок нашего специалиста
Заказать обратный звонок
 

Другие услуги