Ведение бухгалтерского учета на производственном предприятии

Методика и принципы постановки бухучета на предприятии зависят от способа организации производственного процесса, видов выпускаемой продукции, управленческой структуры, числа работников. Ведение бухгалтерского учета на производственном предприятии — услуга, оказываемая ООО «Аутсорсинговые решения» в индивидуальном порядке.

В нашем штате — сотрудники с опытом работы более 10 лет, специализирующиеся на обслуживании производственного сектора. Они в курсе последних законодательных поправок, помогут подобрать и оптимизировать систему налогообложения, поставить грамотный учет финансово-хозяйственных операций и кадров, исключить риски проблем с налоговыми органами.

Услуги ведения бухучета на производстве

Мы предлагаем следующие услуги:

  • постановка и ведение бухучета (формирование учетной политики, утверждение форм первичных документов);
  • заполнение первичной документации (требований-накладных, лимитно-заборных карт, актов приемки материалов и др.);
  • оптимизация налогообложения;
  • подготовка и сдача отчетности в контролирующие органы;
  • аудит и аналитика финансовой эффективности производства.

Мы ведем учет массовых и позаказных производств (в первом случае можно распределить накладные расходы равномерно на все партии товаров, а во втором расчет происходит по пропорциональной методике). Для повышения рентабельности выпускаемых товаров и отдельных видов продукции мы организуем учет в разрезе номенклатуры изделий.

Тарифы на бухучет

  Тариф «Cпящий» Тариф «Главный бухгалтер» Тариф «Бухгалтерия» Тариф «Бухгалтерия + первичка» Тариф «Бухгалтерия + Банк» Тариф «Бухгалтерия под ключ» Тариф «Бухгалтерия под ключ ВЭД» Тариф «Бухгалтерия под ключ ВЭД + Банк» Тариф «Бухгалтерия под ключ + Финансовый директор» Тариф «Бухгалтерия под ключ ВЭД + Финансовый директор»
Цены для организация с основной системой налогообложения
5 000 RUB/кв
от 15 000 руб/кв от 12 000 руб/мес от 15 000 руб/мес от 17 000 руб/мес от 20 000 руб/мес от 35 000 руб/мес от 40 000 руб/мес от 50 000 руб/мес от 65 000 руб/мес
Цены для организаций применяющих УСН (упрощенная система налогообложения) 3 000 руб/кв от 10 000 руб/кв от 7 000 руб/мес от 9 000 руб/мес от 11 000 руб/мес от 14 000 руб/мес от 25 000 руб/мес от 30 000 руб/мес от 40 000 руб/мес от 50 000 руб/мес
Подготовка и сдача налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета    
Подготовка первичных документов по реализации      
Подготовка платежных поручений для банка        
Подготовка документов для валютного контроля                
Полное общение с контрагентами Клиента (акты сверки, запрос документов, регулирование дебиторской и кредиторской задолженности)          
Подготовка управленческой отчетности                
Консультирование по вопросам текущей деятельности Клиента по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, управленческого учета          

Наши преимущества

Бухучет в производственной компании — наиболее сложный, но наши высококвалифицированные специалисты гарантируют высокое качество услуг и грамотное проведение расчетов, заполнение документов, своевременную сдачу отчетности. Наличие производственного цикла обуславливает необходимость учета незавершенного производства, реализации готовых товаров. При этом цель бухгалтера — обеспечение высокоточного учета, на основе которого рассчитывают себестоимость готовых изделий.

Специалисты нашей компании предлагают ведение бухучета, примут на себя обязанности по контролю и оперативному планированию, способствующие оптимизации расходов и производственных издержек. Глубокое изучение технологий производства и доскональное знание налогового и бухучета в данном секторе — гарантии финансовой эффективности и экономической безопасности вашего предприятия!

Нужна квалифицированная помощь? Обращайтесь!
Задать интересующие вас вопросы и записаться на консультацию вы можете по телефону:
8 800 100 68 80
или закажите звонок нашего специалиста
Заказать обратный звонок
 

Другие услуги