Ведение бухгалтерского учета в ООО

Согласно Закону под № 402-ФЗ каждое предприятие обязано организовать ведение бухгалтерского учета после регистрации бизнеса в Едином реестре. Ответственность за работу бухгалтерии, достоверное отражение хозяйственных операций и хранение документов ложится на плечи руководителя бизнеса. Специалисты компании «Аутсорсинговые решения» (ex. «Консалт Эксперт») предоставляют квалифицированные услуги по ведению бухучета в ООО «под ключ» согласно нормативным требованиям и с минимизацией налоговых рисков.

Что входит в наши услуги?

Мы работаем с компаниями любых правовых форм и сфер деятельности. Ведение бухгалтерского учета в ООО с нуля предполагает комплексное сопровождение бизнеса — от момента создания компании до последующего выбора оптимального налогового режима и сдачи обязательных форм отчетности. Все методы налогового планирования, предлагаемые нашими специалистами, одобрены не только юристами, но и представителями ФНС и Минфина РФ.

Перечень услуг для компаний:

  • Разработка учетной политики для эффективного бухгалтерского/налогового учета.
  • Систематизация, проверка и обработка первичной документации.
  • Отражение данных по имуществу, ТМЦ, обязательствам в специальной программе на счетах учета.
  • Составление обязательных регистров.
  • Работа с дебиторско-кредиторской задолженностью, проведение сверок с контрагентами.
  • Кадровый учет, в том числе начисление зарплаты, компенсаций, отпускных, командировочных, больничных и прочих выплат персоналу.
  • Расчет налоговой базы с учетом всех удержаний, льгот и авансов.
  • Подготовка платежных документов, разработка графика платежей для руководителя.
  • Составление и предоставление через ЭКС отчетности, расчетов и деклараций в ИФНС, ПФР, ФСС, Роспотребнадзор, РАР, ФМС.
  • Подготовка документации и базы к проверкам — выездным, камеральным, встречным. Участие в процедуре.
  • Ведение бухгалтерии ООО с использованием 1С.
  • Консалтинговые услуги по вопросам действующего законодательства, предстоящих изменений, заключаемым сделкам и пр.
  • Оптимизация налогообложения законными методами.
Мы предлагаем различные тарифы по ведению бухгалтерии в зависимости от ваших потребностей и особенностей бизнеса.
Базовая стоимость услуг нашей компании:

Для организаций на ОСНО от 7 000 рублей/квартал
Для организаций на УСН от 3 000 рублей/квартал

 

Калькулятор расчёта стоимости бухгалтерских услуг

Ответьте на вопросы

Шаг 1

* Все поля обязательны для заполнения.

Шаг 2

* Все поля обязательны для заполнения.

 

Основные этапы сотрудничества

Механизм взаимодействия с клиентами очень прост:


Знакомство

Проводится оценка положения дел в организации, включая состояние учета и применяемый режим; осуществляется проверка первичной документации и необходимость восстановления данных.

Заключение договора

Перед подписанием договора в обязательном порядке обсуждается оптимальный тарифный план. После согласования и утверждания заключается договор на обслуживание и определяется способ сопровождения — полный или частичный.

Ведение бухучета

Непосредственное ведение бухгалтерского учета на предприятии согласно утвержденному в договоре перечню работ, способу передачи и обработки документов, графику составления отчетности.

Отчетность

Мы ежемесячно или чаще (по запросу) предоставляем вам отчеты о проделанной работе. Поэтому мы можете быть уверены, что ваша бухгалтерия будет всегда под контролем!

Многолетний опыт работы наших сотрудников позволяет выстроить безошибочную систему сотрудничества с учетом отраслевой принадлежности бизнеса. Доверьте свою бухгалтерию нам и вы поймете, что учет можно вести просто, достоверно и понятно. А разумное сокращение издержек с помощью профессионалов поможет «оставаться на плаву» и получить преимущество перед конкурентами даже в кризисное время!

С вами будут работать

Нужна квалифицированная помощь? Обращайтесь!
Задать интересующие вас вопросы и записаться на консультацию вы можете по телефону:
8 800 100 68 80
или закажите звонок нашего специалиста
Заказать обратный звонок
 

Другие услуги