Ведение бухгалтерского учета в транспортной компании

Ведение бухгалтерского учета в транспортной компании имеет ряд своих особенностей. Например, компания может находиться на спецрежиме ЕНВД и не переживать за отчетность по каждому заработанному рублю. Или компания может выбрать упрощенный режим налогообложения, но тогда потребуется оборудовать каждый автомобиль кассовым аппаратом. Выбор варианта зависит от каждой конкретной ситуации.

Какие есть особенности?

  • Необходимо учитывать количество машин, работающих в автопарке. Зачастую, именно они определяют налоговую базу.
  • Требуется использовать бланки строгой отчетности, если перевозки связаны с обслуживаем пассажиров.
  • Не стоит забывать о контроле сотрудников, отслеживая расходы бензина на километраж.
Особенности при ЕНВД
Особенности при УСН

В этом случае появляется возможность отказаться от использования кассового аппарата, а выдавать билеты по установленному образцу. Кроме этого бухгалтерский учет на ЕНВД немного проще, чем на любом другом спецрежиме.

Минус состоят в том, что налоги платятся независимо от того, есть ли прибыль у компании или нет.

Этот вариант хорош тем, что налоговую базу за счет расходов и взносов за сотрудников в Пенсионный фонд можно существенно снизить. Если не было прибыли, то и налог равен нулю.

Минус состоит в том, что такой вариант больше подходит транспортной компании, занимающейся крупными грузоперевозками, где расчет с заказчиком осуществляется в офисе компании. В противном случае каждый автомобиль потребуется оборудовать кассовым аппаратом для учета средств, поступающих в налоговую базу.

Отчетность

В зависимости от выбранной системы налогообложения потребуется отчитываться в налоговую:

  • раз в квартал (ЕНВД),
  • раз в год (УСН).

Помимо этого, нужно ежемесячно уплачивать за сотрудников:

  • НДФЛ,
  • страховые взносы в Пенсионный фонд.

Отчетность можно подавать в режиме онлайн, приобретя специальную квалифицированную электронную подпись, по доверенности или через специальную компанию.

Стоимость услуг «под ключ»

  Тариф «Cпящий» Тариф «Главный бухгалтер» Тариф «Бухгалтерия» Тариф «Бухгалтерия + первичка» Тариф «Бухгалтерия + Банк» Тариф «Бухгалтерия под ключ» Тариф «Бухгалтерия ключ ВЭД» Тариф «Бухгалтерия ключ ВЭД + Банк» Тариф «Бухгалтерия под ключ + Финансовый директор» Тариф «Бухгалтерия под ключ ВЭД + Финансовый директор»
Цены для организация с основной системой налогообложения
5 000 RUB/кв
от 15 000 руб/кв от 12 000 руб/мес от 15 000 руб/мес от 17 000 руб/мес от 20 000 руб/мес от 35 000 руб/мес от 40 000 руб/мес от 50 000 руб/мес от 65 000 руб/мес
Цены для организаций применяющих УСН (упрощенная система налогообложения) 3 000 руб/кв от 10 000 руб/кв от 7 000 руб/мес от 9 000 руб/мес от 11 000 руб/мес от 14 000 руб/мес от 25 000 руб/мес от 30 000 руб/мес от 40 000 руб/мес от 50 000 руб/мес
Подготовка и сдача налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета    
Подготовка первичных документов по реализации      
Подготовка платежных поручений для банка        
Подготовка документов для валютного контроля                
Полное общение с контрагентами Клиента (акты сверки, запрос документов, регулирование дебиторской и кредиторской задолженности)          
Подготовка управленческой отчетности                
Консультирование по вопросам текущей деятельности Клиента по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, управленческого учета          

Почему с нами выгодно?

Ведение бухгалтерского учета можно отдать на аутсорс, сняв с себя риски ошибиться в налоговых документах, пропустить срок оплаты очередного налога и дату подачи налоговой декларации. Таким образом у компании появится время для решения более важных задач бизнеса, чем тщательное документирование каждого шага и отчетность за каждый заработанный рубль.


Гарантии

Согласно договору сопровождающая компания несет ответственность за своевременность, полноту и корректность подготовки, сдачи документации, начисления налогов и взносов.

Квалификация

С вашей бухгалтерией будут работать только высококвалифицированные бухгалтера с большим опытом работы и знанием всех тонкостей законодательства.

Экономия

Вам не нужно содержать целый штат бухгалтеров. Ваши расходы будут состоять только из оплаты наших услуг, все остальные издержки — на нас. У вас появляется время для решения по-настоящему важных задач. А рутину мы возьмем на себя.

Без рисков

Мы не ошибаемся в ваших документах. Мы не пропускаем сроки, установленные государством.

С вами будут работать

Нужна квалифицированная помощь? Обращайтесь!
Задать интересующие вас вопросы и записаться на консультацию вы можете по телефону:
8 800 100 68 80
или закажите звонок нашего специалиста
Заказать обратный звонок
 

Другие услуги