Ведение бухгалтерского учета в туристической фирме

Ведение бухгалтерского учета в туристической фирме может осуществляться по упрощенной — УСН, или по общей системе налогообложения — ОСНО. Каждая компания самостоятельно выбирает между этими двумя форматами и во многом он зависит от размеров организации и контрагентов, с которыми она взаимодействует.

Какую систему налогообложения выбрать?

Для крупных фирм, работа которых тесно связана с другими юридическими лицами, подходящим вариантом будет ОСНО. В этом случае к налогооблагаемой базе относится:

  • все движимое и недвижимое имущество, за которое платится до 2,2% в зависимости от региона;
  • налог на прибыль — 20% после вычета из доходов расходов;
  • дополнительно 18% НДС на выручку.
Такая система отличается высокой сложностью и повышенными затратами на налоги, поэтому она не будет лучшим решением для небольших компаний.

Выгоднее использовать УСН, в которой предполагается оплата налога раз в квартал и ежегодная сдача всей отчетности с подачей минимального пакета документов. На выбор предполагается несколько вариантов налогообложения:

  • 6% на все доходы;
  • 5–15% на доходы за вычетом расходов.
Из облагаемой налогами базы можно вычесть сумму в размере отчислений, сделанных в пользу ФСС и ПФР.
В большинстве случаев упрощенная система станет лучшим выбором для организаций малого и среднего размера, позволяя сократить траты на налоги.

Документы для отчетности

Ведение бухучета в турфирме требует, при оказании услуг клиенту, оформления следующих документов:

  • договора, заключенного между компанией и клиентом;
  • акта выполнения услуг;
  • самой путевки;
  • приходной кассовый ордер;
  • БСО или кассовый чек.

Важным дополнением к последнему пункту является то, что турагентства могут обойтись бланками строгой отчетности и не применять кассовые аппараты. Если клиент внес предоплату, то ему обязательно выдается кассовый чек.

Особенности ведения бухгалтерской отчетности и сроки её сдачи

При использовании УСН, необходимо вносить записи для:

  • учета продажи путевки;
  • факта получения платежа за нее;
  • отражения полученного агентского вознаграждения;
  • перечисления выручки, после вычета из нее вознаграждения, туроператору.

Для затрат чаще всего используются командировочные и материальные расходы, в зависимости от того, на что были потрачены средства. Для этого потребуется подготовить соответствующие приказы и планы.

Отчетность сдается в налоговый орган до 31 марта года, который идет после истекшего налогового периода. Ежеквартально сдаются отчеты по форме 4-ФСС и РСВ-1. Также требуется передачи информации из книги учета доходов и расходов.

Стоимость ведение бухучета в турфирмах «под ключ»

Наша компания предлагает ведение бухгалтерского учета в туристической фирме под ключ. У нас работают опытные специалисты, которые помогут вам с выбором между ОСНО и УСН, помогут сформировать все необходимые отчеты, в соответствии с актуальными требованиями законодательства, и направим их в проверяющий орган.

  Тариф «Cпящий» Тариф «Главный бухгалтер» Тариф «Бухгалтерия» Тариф «Бухгалтерия + первичка» Тариф «Бухгалтерия + Банк» Тариф «Бухгалтерия под ключ» Тариф «Бухгалтерия ключ ВЭД» Тариф «Бухгалтерия ключ ВЭД + Банк» Тариф «Бухгалтерия под ключ + Финансовый директор» Тариф «Бухгалтерия под ключ ВЭД + Финансовый директор»
Цены для организация с основной системой налогообложения
5 000 RUB/кв
от 15 000 руб/кв от 12 000 руб/мес от 15 000 руб/мес от 17 000 руб/мес от 20 000 руб/мес от 35 000 руб/мес от 40 000 руб/мес от 50 000 руб/мес от 65 000 руб/мес
Цены для организаций применяющих УСН (упрощенная система налогообложения) 3 000 руб/кв от 10 000 руб/кв от 7 000 руб/мес от 9 000 руб/мес от 11 000 руб/мес от 14 000 руб/мес от 25 000 руб/мес от 30 000 руб/мес от 40 000 руб/мес от 50 000 руб/мес
Подготовка и сдача налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета    
Подготовка первичных документов по реализации      
Подготовка платежных поручений для банка        
Подготовка документов для валютного контроля                
Полное общение с контрагентами Клиента (акты сверки, запрос документов, регулирование дебиторской и кредиторской задолженности)          
Подготовка управленческой отчетности                
Консультирование по вопросам текущей деятельности Клиента по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, управленческого учета          

С вами будут работать

Нужна квалифицированная помощь? Обращайтесь!
Задать интересующие вас вопросы и записаться на консультацию вы можете по телефону:
8 800 100 68 80
или закажите звонок нашего специалиста
Заказать обратный звонок
 

Другие услуги