Ведение бухгалтерского учета в туристической фирме
Ведение бухгалтерского учета в туристической фирме может осуществляться по упрощенной — УСН, или по общей системе налогообложения — ОСНО. Каждая компания самостоятельно выбирает между этими двумя форматами и во многом он зависит от размеров организации и контрагентов, с которыми она взаимодействует.
Какую систему налогообложения выбрать?
Для крупных фирм, работа которых тесно связана с другими юридическими лицами, подходящим вариантом будет ОСНО. В этом случае к налогооблагаемой базе относится:
Такая система отличается высокой сложностью и повышенными затратами на налоги, поэтому она не будет лучшим решением для небольших компаний. |
Выгоднее использовать УСН, в которой предполагается оплата налога раз в квартал и ежегодная сдача всей отчетности с подачей минимального пакета документов. На выбор предполагается несколько вариантов налогообложения:
Из облагаемой налогами базы можно вычесть сумму в размере отчислений, сделанных в пользу ФСС и ПФР. |
Документы для отчетности
Ведение бухучета в турфирме требует, при оказании услуг клиенту, оформления следующих документов:
- договора, заключенного между компанией и клиентом;
- акта выполнения услуг;
- самой путевки;
- приходной кассовый ордер;
- БСО или кассовый чек.
Важным дополнением к последнему пункту является то, что турагентства могут обойтись бланками строгой отчетности и не применять кассовые аппараты. Если клиент внес предоплату, то ему обязательно выдается кассовый чек.
Особенности ведения бухгалтерской отчетности и сроки её сдачи
При использовании УСН, необходимо вносить записи для:
- учета продажи путевки;
- факта получения платежа за нее;
- отражения полученного агентского вознаграждения;
- перечисления выручки, после вычета из нее вознаграждения, туроператору.
Для затрат чаще всего используются командировочные и материальные расходы, в зависимости от того, на что были потрачены средства. Для этого потребуется подготовить соответствующие приказы и планы.
Отчетность сдается в налоговый орган до 31 марта года, который идет после истекшего налогового периода. Ежеквартально сдаются отчеты по форме4-ФСС иРСВ-1 . Также требуется передачи информации из книги учета доходов и расходов.
Стоимость ведение бухучета в турфирмах «под ключ»
Наша компания предлагает ведение бухгалтерского учета в туристической фирме под ключ. У нас работают опытные специалисты, которые помогут вам с выбором между ОСНО и УСН, помогут сформировать все необходимые отчеты, в соответствии с актуальными требованиями законодательства, и направим их в проверяющий орган.
Тариф «Cпящий» | Тариф «Главный бухгалтер» | Тариф «Бухгалтерия» | Тариф «Бухгалтерия + первичка» | Тариф «Бухгалтерия + Банк» | Тариф «Бухгалтерия под ключ» | Тариф «Бухгалтерия ключ ВЭД» | Тариф «Бухгалтерия ключ ВЭД + Банк» | Тариф «Бухгалтерия под ключ + Финансовый директор» | Тариф «Бухгалтерия под ключ ВЭД + Финансовый директор» | |
Цены для организация с основной системой налогообложения |
5 000 RUB/кв
|
от 15 000 руб/кв | от 12 000 руб/мес | от 15 000 руб/мес | от 17 000 руб/мес | от 20 000 руб/мес | от 35 000 руб/мес | от 40 000 руб/мес | от 50 000 руб/мес | от 65 000 руб/мес |
Цены для организаций применяющих УСН (упрощенная система налогообложения) | 3 000 руб/кв | от 10 000 руб/кв | от 7 000 руб/мес | от 9 000 руб/мес | от 11 000 руб/мес | от 14 000 руб/мес | от 25 000 руб/мес | от 30 000 руб/мес | от 40 000 руб/мес | от 50 000 руб/мес |
Подготовка и сдача налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
Подготовка первичных документов по реализации | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||
Подготовка платежных поручений для банка | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Подготовка документов для валютного контроля | ![]() |
![]() |
||||||||
Полное общение с контрагентами Клиента (акты сверки, запрос документов, регулирование дебиторской и кредиторской задолженности) | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||
Подготовка управленческой отчетности | ![]() |
![]() |
||||||||
Консультирование по вопросам текущей деятельности Клиента по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, управленческого учета | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
С вами будут работать
-
Татьяна Шкарупета
Генеральный директор, учредитель -
Ольга Гурина
Старший бухгалтер -
Любовь Моисейкина
Старший бухгалтер -
Анна Волкова
Ведущий бухгалтер-эксперт -
Елена Исаева
Руководитель направления по расчету заработной платы -
Оксана Апанасенко
Помощник бухгалтера -
Елена Мерц
Ведущий бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы -
Егорова Ирина
Ведущийбухгалтер-эксперт -
Даценко Марина
Ведущийбухгалтер-эксперт -
Лошкарева Ольга,
Ведущийбухгалтер-эксперт -
Чуева Екатерина
Старший бухгалтер -
Павлова Елена
Старший бухгалтер -
Верниковская Юлия
Бухгалтер -
Быкова Надежда
Бухгалтер
Задать интересующие вас вопросы и записаться на консультацию вы можете по телефону:
8 800 100 68 80
или закажите звонок нашего специалиста
Заказать обратный звонок