Ведение бухгалтерского учета в управляющей компании: особенности, отчетность, ответственность

Фирма «Аутсорсинговые решения» предлагает услугу ведения бухгалтерского учета в управляющей компании. Независимо от специфики деятельности такие организации обязаны работать в соответствии с российским законодательством. Они должны вести налоговый и бухгалтерский учет. Каждое юридическое лицо имеет право нанять персонал для обслуживания этих участков, но выгоднее обратиться в аутсорсинговую организацию.

Каковы особенности ведения бухгалтерии в управляющей компании?

Владелец предприятия или индивидуальный предприниматель имеет законное право заключить договор со сторонней фирмой на ведение бухучета. Управляющие компании не являются исключением. Они могут обратиться к аутсорсеру и доверить ему обслуживание бухгалтерского учета.

Среди особенностей организации и ведения бухучета в управляющей компании можно выделить:

  • использование УСН или ОСНО;
  • принятие способов ведения учета (учетная политика);
  • утверждение правил документооборота и плана счетов;
  • применение определенных форм первичных документов.
Бухгалтерские документы должны оформляться регулярно и достоверно. Все операции должны проводиться в соответствии с установленными правилами, отчетность формироваться согласно действующим стандартам. Чтобы не допустить ошибок и не привлечь внимание контролирующих структур лучше начать сотрудничество с опытным аутсорсером, который занимается обслуживанием бухгалтерии.

 

Калькулятор расчёта стоимости бухгалтерских услуг

Ответьте на вопросы

Шаг 1

* Все поля обязательны для заполнения.

Шаг 2

* Все поля обязательны для заполнения.

 

Какие отчеты обязана сдавать управляющая компания?

Обязанность управляющей компании, закрепленная законодательно, касается сдачи бухгалтерской отчетности. Притом неважно работает она на упрощенке или использует общую систему налогообложения. Специфика формирования отчетности зависит от налогового режима. Такое юридическое лицо обязано сдавать бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах.

Помимо отмеченных позиций необходимо готовить:

  • пояснения к главным отчетным документам;
  • отчетность в органы статистики;
  • отчет об изменениях капитала;
  • сведения о среднесписочной численности персонала;
  • декларацию по налогу на прибыль (на ОСН);
  • единую упрощенную налоговую декларацию (на УСН);
  • отчет о движении денежных средств.

Подлог, грубые ошибки и неточности при оформлении документации, которая предназначена для контролирующих структур, караются строго. За нарушение требований законодательства, которые касаются составления отчетности, предусмотрена административная ответственность. Поэтому необходимо внимательно относиться к формированию таких документов, их своевременной подачи в контролирующие органы. Полный список отчетов зависит от применяемой системы налогообложения, особенностей деятельности.

Преимущества обращения в нашу организацию

Фирма «Аутсорсинговые решения» готова взять на себя ведение бухгалтерии управляющей компании. Мы предложим оптимальный вариант сотрудничества, который позволит руководству направить освободившиеся ресурсы на развитие и решение текущих вопросов. Выбирая нас в качестве партнера, клиенты могут быть уверены, что операции, связанные с бухгалтерским учетом, будут отражаться своевременно и в полном объеме. Гарантируем сохранение конфиденциальной информации.

С вами будут работать

Нужна квалифицированная помощь? Обращайтесь!
Задать интересующие вас вопросы и записаться на консультацию вы можете по телефону:
8 800 100 68 80
или закажите звонок нашего специалиста
Заказать обратный звонок
 

Другие услуги