Ведение бухучета кафе на УСН

Бухучет кафе

Работа различных заведений общественного питания — кафе, ресторанов и т. д. — имеет ряд серьезных особенностей. Главные из них — это большое количество клиентов и сравнительно небольшой размер среднего чека. Именно поэтому ведение бухучета кафе на УСН заслуженно считается оптимальным вариантом сопровождения бизнеса.

Наша компания предлагает полный комплекс бухгалтерских и юридических услуг, получение которого исключает возникновение проблем с контролирующими органами.

Особенности бухучета заведений общественного питания

Наиболее сложным направлением учета работы заведения общественного питания выступает составление калькуляции расходов. Это объясняется большим количеством статей затрат, которые должны включаться в себестоимость продукции. К ним относятся расходы на покупку исходных продуктов, на заработную плату работников кухни, официантов и т. д. Именно поэтому ведение бухучета любого заведения общественного питания, включая кафе, требует серьезного подхода и привлечения специалистов соответствующего уровня.

Далеко не всегда прием на работу штатного бухгалтера позволяет эффективно организовать работы бухгалтерии. Достаточно часто кафе приглашают к сотрудничеству специализированные аутсорсинговые компании, предоставляющие полный комплекс услуг по ведению бухучета. Некоторые из них, например, компания «Аутсорсинговые решения» давно и весьма успешно работает на рынке, предоставляя услуги комплексного правового и бухгалтерского сопровождения бизнеса.

Стоимость услуг по подготовке и сдаче бухгалтерской отчетности

Система налогообложения, применяемая в организации Тариф «Спящий» Тариф
«Главный бухгалтер»
Тариф «Статистика»
Основная система налогообложения
5 000 RUB/кв
от 15 000 руб/кв от 3 000 руб/кв
Упрощенная система налогообложения 3 000 руб/кв от 10 000 руб/кв от 1 500 руб/кв
ИП 3 000 руб/год от 5 000 руб/кв 3 000 руб/год
Тариф «Спящий» Бывают ситуации, когда по разным причинам компания оказывается в «спящем» режиме — деятельность не ведется, но при этом никто не отменяет сдачу налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности. Для таких компаний мы предлагаем тариф «спящий» — подготовка и сдача в электронном виде нулевой отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС.
Тариф «Главный бухгалтер» Вам отлично подойдет этот тариф, если у вас уже есть бухгалтер или менеджер, который занимается всей первичной документацией, но его знаний недостаточно, чтобы подготовить налоговую декларацию, посчитать налоги, подготовить бухгалтерскую отчетность. В такой ситуации  вы можете воспользоваться нашими услугами именно в отчетный период.
Тариф «Статистика» Подготовка ежемесячной, квартальной и годовой статистической отчетности согласно законодательству Российской Федерации. Стоимость услуги зависит от видов деятельности, которыми занимается компания, а также от численности сотрудников. В зависимости от этого компания может быть отнесена к крупному, среднему, малому или микропредприятию, для каждой из групп существует свой набор отчетов.

Преимущества упрощенного налогового режима

Подавляющее большинство заведений общепита работает по упрощенной системе налогообложения. Главные достоинства такого способа ведения бухучета состоят в следующем:

  • минимизация количества оформляемых документов;
  • уплата одного налога вместо нескольких — НДС, на прибыль, на имущество и т. д.;
  • оформление обязательной документации один раз в год — по итогам отчетного календарного периода;
  • простая и понятная схема начисления налога — 6% с оборота или 15% с разницы между доходами и расходами.
Учитывая сказанное, становится понятным, почему упрощенка является одним из самых популярных вариантов ведения бухучета для кафе и других заведений общепита. УСН позволяет свести к минимуму бумажный документооборот предприятия, предоставляя при этом сведения для анализа эффективности работы предприятия.

 

Плюсы ведения бухучета кафе на аутсорсинге

Любая деятельность в сфере общественного питания имеет четко выраженную специфику. Поэтому многие кафе и рестораны предпочитают привлекать к сотрудничеству специализированные компании, предоставляющие услуги по ведению бухучета на аутсорсинге. Такой подход предоставляет несколько преимуществ:

  • отсутствие расходов на создание собственной бухгалтерии, включая организацию рабочих мест, социальные выплаты и отчисления с ЗП;
  • получение качественных услуг, которое обеспечивается привлечением к сотрудничеству профессионалов;
  • прозрачная схема финансовой ответственности аутсорсинговой компании за качество предоставляемых услуг.
Наша компания готова предложить персональные условия сотрудничества. Для получения коммерческого предложения достаточно связаться со специалистом предприятия любым удобным способом — по телефону, электронной почте или заказав обратный звонок на сайте.

 

 

Калькулятор расчёта стоимости бухгалтерских услуг

Ответьте на вопросы

Шаг 1

* Все поля обязательны для заполнения.

Шаг 2

* Все поля обязательны для заполнения.

 

Нужна квалифицированная помощь? Обращайтесь!
Задать интересующие вас вопросы и записаться на консультацию вы можете по телефону:
8 800 100 68 80
или закажите звонок нашего специалиста
Заказать обратный звонок

 

О компании в цифрах

30+

30 профессиональных бухгалтеров и юристов

10+

Работаем в России
с 2005 года

700+

Более 700 клиентов выбрали нас с момента основания

 

Свидетельства

Топ-30 Рэнкинг компаний по расчету заработной платы в России 2018
Топ-50 Рэнкинг провайдеров аутсорсинговых услуг в России 2018
Топ-150 Рэнкинг крупнейших консалтинговых компаний в России 2018
* по данным
 

Другие услуги