Ведение бухучета ООО на ОСНО

Ведение бухгалтерского учета обоснованно относится к числу самых ответственных направлений работы любого юридического лица. Действующее в РФ налоговое законодательство предусматривает несколько налоговых режимов. Наибольший объем выполняемой работы и оформляемой документации требуется в том случае, если происходит ведение бухучета ООО на ОСНО.

Особенности ОСНО

Аббревиатура ОСНО расшифровывается как общая система налогообложения, которую также нередко называют стандартной. Это объясняется тем, что ОСНО устанавливается по умолчанию при регистрации нового ООО или ИП.

Стандартный налоговый режим выступает одним из пяти разрешенных в России. Главное отличие ОСНО от четырех других — отсутствие каких-либо льгот, предоставляемых в процессе ведения бухучета хозяйствующему субъекту.

Это в равной степени касается как ООО, так и ИП. Но для юридического лица ведение бухучета по стандартным правилам оборачивается намного большим количеством требований и оформляемых документов.

Стоимость услуг по ведению бухучета

Полное ведение бухгалтерского учета
— на общей системе налогообложения
— на общей системе налогообложения с ВЭД
— на упрощенной системе налогообложения

— от 12 000 рублей в месяц
— от 35 000 рублей в месяц
— от 7 000 рублей в месяц
Полное ведение бухгалтерского учета ИП от 3 000 рублей в месяц
Подготовка квартальной отчетности от 15 000 рублей в квартал

Частые проблемы бухучета ООО на ОСНО

Выбор ОСНО обычно обуславливается отсутствием возможности претендовать на какой-либо льготный налоговый режим. Логичным следствием этого становится необходимость выполнения наиболее жестких требований, которые предъявляются на законодательном уровне к юридическому лицу.

Ключевыми и наиболее частыми проблемами бухучета на ОСНО для хозяйствующего субъекта становятся:

  • серьезный объем оформляемой документации;
  • необходимость отчитываться по максимальному количеству налоговых и страховых выплат, включая НДС, налоги на прибыль, имущество, землю, транспорт и т. д.;
  • подача некоторых видов отчетности в ежеквартальном и ежемесячном режиме;
  • неравномерность нагрузки главного бухгалтера или бухгалтерии (при создании отдела) в течение года;
  • сложность привлечения к бухгалтерской работе грамотных и опытных специалистов, которые требуют соответствующей оплаты.

Результатом перечисленных сложностей, нередко возникающих в работе ООО, становится популярность бухгалтерских услуг на аутсорсинге. Они предоставляются специализированными организациями, заметное место среди которых занимает компания «Аутсорсинговые решения».

Плюсы ведения бухучета на условиях аутсорсинга

Востребованность аутсорсинговых услуг объясняется несколькими очевидными достоинствами подобного способа ведения бухучета:



Привлечение требуемого числа грамотных специалистов любого профиля;


Жесткая ответственность, в том числе финансовая, за качество выполняемой работы;


Отсутствие необходимости дополнительных расходов на создание бухгалтерии, поиск персонала, организацию рабочих мест, выплату страховых взносов с ЗП бухгалтеров и т. д.;


Оперативное получение профессиональных консультаций по вопросам, касающимся бухучета.

Дополнительным бонусом сотрудничества с нашей консалтинговой компанией выступает возможность заключить договор на комплексное обслуживание. Он включает не только ведение бухучета ООО, но и предоставление необходимых юридических услуг.

 

Калькулятор расчёта стоимости бухгалтерских услуг

Ответьте на вопросы

Шаг 1

* Все поля обязательны для заполнения.

Шаг 2

* Все поля обязательны для заполнения.

 

Частые проблемы бухучета ООО на ОСНО

Выбор ОСНО обычно обуславливается отсутствием возможности претендовать на какой-либо льготный налоговый режим. Логичным следствием этого становится необходимость выполнения наиболее жестких требований, которые предъявляются на законодательном уровне к юридическому лицу.

Ключевыми и наиболее частыми проблемами бухучета на ОСНО для хозяйствующего субъекта становятся:

  • серьезный объем оформляемой документации;
  • необходимость отчитываться по максимальному количеству налоговых и страховых выплат, включая НДС, налоги на прибыль, имущество, землю, транспорт и т. д.;
  • подача некоторых видов отчетности в ежеквартальном и ежемесячном режиме;
  • неравномерность нагрузки главного бухгалтера или бухгалтерии (при создании отдела) в течение года;
  • сложность привлечения к бухгалтерской работе грамотных и опытных специалистов, которые требуют соответствующей оплаты.

Результатом перечисленных сложностей, нередко возникающих в работе ООО, становится популярность бухгалтерских услуг на аутсорсинге. Они предоставляются специализированными организациями, заметное место среди которых занимает компания «Аутсорсинговые решения».

Плюсы ведения бухучета на условиях аутсорсинга

Востребованность аутсорсинговых услуг объясняется несколькими очевидными достоинствами подобного способа ведения бухучета:



Привлечение требуемого числа грамотных специалистов любого профиля;


Жесткая ответственность, в том числе финансовая, за качество выполняемой работы;


Отсутствие необходимости дополнительных расходов на создание бухгалтерии, поиск персонала, организацию рабочих мест, выплату страховых взносов с ЗП бухгалтеров и т. д.;


Оперативное получение профессиональных консультаций по вопросам, касающимся бухучета.

Дополнительным бонусом сотрудничества с нашей консалтинговой компанией выступает возможность заключить договор на комплексное обслуживание. Он включает не только ведение бухучета ООО, но и предоставление необходимых юридических услуг.

С вами будут работать

Нужна квалифицированная помощь? Обращайтесь!
Задать интересующие вас вопросы и записаться на консультацию вы можете по телефону:
8 800 100 68 80
или закажите звонок нашего специалиста
Заказать обратный звонок
 

Другие услуги