Ведение бухучета при УСН (упрощенная система налогообложения)

Большинство руководителей зарегистрированных ООО и ИП не обладают специальными познаниями в сфере финансирования. Это означает, что для успешного ведения коммерческой деятельности, им требуется получать квалифицированные бухгалтерские услуги. Оказание профессиональной помощи обеспечит грамотное и своевременное ведение отчетности, предотвращение начисления штрафных санкций за нарушение текущего законодательства и оптимизацию систем учета.

УСН — институт управления, нацеленный на развитие субъектов малого бизнеса. Лица, перешедшие на данный режим налогообложения, имеют возможность снизить налоговую нагрузку и расширить возможности собственного бизнеса с минимальными рисками.
Услуги ведения бухгалтерского учета по УСН подразумевают уменьшение объемов отчетности и преобразование порядка внесения обязательных платежей в федеральный бюджет.

Кто может работать по «упрощенке»?

Переход разрешен только тем субъектам бизнеса, которые отвечают следующим требованиям:

  • имеют 9-месячный доход до 45 млн. рублей с учетом коэффициента-дефлятора;
  • численность персонала компании составляет не более 100 человек;
  • доля юридических лиц в уставном капитале организации не превышает 25%;
  • деятельность фирмы не противоречит текущему законодательству и не делает применение УСН противозаконным.

Ведение бухучета по упрощенной системе налогообложения должно производиться в соответствии со всеми правилами и нормами указанными в Федеральном Законодательстве.

Юридические лица и частные предприниматели вправе вести бухучет по УСН с момента регистрации.
Допускается переход на «упрощенку» по истечении определенного периода функционирования. Решение о смене режима налогообложения принимается руководителем предприятия по итогам тщательного анализа текущих условий ведения бизнеса.
Мы предлагаем различные тарифы по ведению бухгалтерии в зависимости от ваших потребностей и особенностей бизнеса.
Базовая стоимость услуг нашей компании:

Для организаций на ОСНО от 7 000 рублей/квартал
Для организаций на УСН от 3 000 рублей/квартал

 

Калькулятор расчёта стоимости бухгалтерских услуг

Ответьте на вопросы

Шаг 1

* Все поля обязательны для заполнения.

Шаг 2

* Все поля обязательны для заполнения.

 

 

Выгоды передачи бухучета на аутсорсинг в «Аутсорсинговые решения»

Заказывая ведение бухучета при упрощенной системе налогообложения в компании «Аутсорсинговые решения», вы получаете следующие выгодные стороны сотрудничества:

  • сокращение расходов на штатных бухгалтеров. Руководителю не требуется тратить средства на обустройство рабочего места, выплату больничных и отпускных, обучение и аттестацию персонала;
  • квалифицированные специалисты, готовые выполнять задачи любого уровня сложности. Сотрудники нашей компании занимаются комплексным обслуживанием клиентов и выполняют разовые поручения без ошибок и промедлений;
  • своевременная подготовка и сдача необходимой отчетной документации, представление интересов клиента при взаимодействии с деловыми партнерами и государственными органами;
  • грамотная аналитическая работа. Руководитель может проходить квалифицированное консультирование по финансовым вопросам, получать советы по оптимизации порядка бухгалтерского учета;
  • строгое соблюдение положений текущего законодательства. Все финансовые операции проводятся согласно установленным положениям, специалист проверяет бухгалтерскую документацию клиента на предмет соответствия последним поправкам в законы.

 

Мы сотрудничаем с организациями из любых сфер бизнеса и любого масштаба в Москве, Твери, Санкт-Петербурге и любом другом городе России. Доверяя свою бухгалтерию нам, вы можете быть уверены в её сохранности!

С вами будут работать

Нужна квалифицированная помощь? Обращайтесь!
Задать интересующие вас вопросы и записаться на консультацию вы можете по телефону:
8 800 100 68 80
или закажите звонок нашего специалиста
Заказать обратный звонок
 

Другие услуги