Восстановление бухгалтерского учета ЕНВД – особенности предоставления услуги на условиях консалтинга

Главной отличительной особенностью налогового режима с применением ЕНВД или единого налога на вмененный доход выступает минимальный набор требований к документообороту ООО или ИП и необходимой налоговой отчетности. Поэтому далеко не всегда хозяйствующие субъекты серьезно относятся к организации работы по данному направлению.

В подобной ситуации нередко требуется восстановление бухгалтерского учета ЕНВД, позволяющее избежать серьезных проблем во взаимоотношениях с фискальными органами. Наша компания предлагает этот вид аутсорсинговых бухуслуг на выгодных для потенциальных клиентов условиях.

Особенности налогового режима ЕНВД

Бухгалтерский учет

Бухучет с применением вмененного дохода представляет собой один из вариантов льготного налогового режима. Основными его особенностями выступают:

  • выплата ЕНВД, заменяющего другие обязательные платежи в бюджет в виде НДС и налогов на имущество и прибыль;
  • необходимость ведения раздельного учета расходов и доходов;
  • простая схема расчета налога с применением ставки, равной 15% от вмененного дохода;
  • зависимость итоговый выплаты в бюджет от двух дополнительных коэффициентов, устанавливаемых Минэкономразвития и местными органами власти;
  • ограничение на применение данного налогового режима, которое зависит от уровня физических параметров хозяйственной деятельности ИП или ООО.
Анализ описанных особенностей налогообложения с использованием ЕНВД показывает очевидные преимущества по сравнению с ОСН, что объясняет его широкое применение в практической деятельности. Вместе с тем, нередко возникают ситуации, при которых компания или ИП халатно относятся к организации бухгалтерской работы на льготных условиях. Такой подход чреват серьезными финансовыми последствиями, избежать которые возможно путем восстановления бухучета ЕНВД.

Причины восстановления бухучета ЕНВД и состав выполняемых работ

Необходимость восстанавливать бухучета, независимо от выбранного налогового режима, возникает в таких ситуациях:

  • халатное отношение к бухгалтерии на протяжении длительного времени;
  • привлечение к работе специалистов, не обладающих достаточной квалификацией;
  • потеря первичной документации, ставшая следствием форс-мажорных обстоятельств;
  • выявление серьезных ошибок в бухгалтерской и налоговой отчетности при аудиторской или налоговой проверке предприятия;
  • конфликтная ситуация в отношениях с ранее работавшим бухгалтером и т. д.

После принятия решения о восстановлении бухучета требуется реализовать несколько мероприятий. К их числу относятся:

  • проведение бухгалтерского аудита с целью определения фактического состояния бухучета;
  • выявление проблемных участков;
  • составление плана действий с учетом полученных сведений;
  • поэтапная реализация намеченных мероприятий;
  • формирование налоговой отчетности;
  • прохождение проверки со стороны фискальных органов.

Стоимость услуг по восстановлению налогового учета в Москве
от 35 000 RUBрублей/квартал.


Конечная цены зависит от периода, за который необходимо восстановить учет, а также глубины восстановления (например, простая сдача отчетности или полное восстановление всей документации).

Для определения стоимости услуг мы просим клиента направить имеющуюся базу 1С, либо в офисе клиента оцениваем масштаб бедствия и на основание этого рассчитываем цену восстановления бухучета.
 

Гарантированно восстановим налоговый учет за неделю!


Бесплатно подключим вас к серверу восстановления отчетности в электронном виде
 

Преимущества бухгалтерских услуг на условиях аутсорсинга

Спрос на аутсорсинговые бухгалтерские услуги на российском рынке постоянно увеличивается. Это связано с рядом преимуществ, предоставляемых таким вариантом сотрудничества. К ним относятся:

  • профессионализм штатных специалистов, работающих в серьезных консалтинговых компаниях;
  • финансовая ответственность за уровень предоставляемых услуг;
  • доступная стоимость восстановления бухучета на условиях аутсорсинга;
  • экономия на расходах по формированию собственной бухгалтерии.
Наша компания оказывает полный комплекс аутсорсинговых услуг по ведению бухучета, юридическому сопровождению бизнеса и организации кадровой работы на предприятии. Более подробная информация может быть предоставлена любым удобным способом — по электронной почте, телефону или при личной встрече.
Нужна квалифицированная помощь? Обращайтесь!
Задать интересующие вас вопросы и записаться на консультацию вы можете по телефону:
8 800 100 68 80
или закажите звонок нашего специалиста
Заказать обратный звонок

 

О компании в цифрах

30+

30 профессиональных бухгалтеров и юристов

10+

Работаем в России
с 2005 года

700+

Более 700 клиентов выбрали нас с момента основания

 

Свидетельства

Топ-30 Рэнкинг компаний по расчету заработной платы в России 2018
Топ-50 Рэнкинг провайдеров аутсорсинговых услуг в России 2018
Топ-150 Рэнкинг крупнейших консалтинговых компаний в России 2018
* по данным
 

Другие услуги