Восстановление бухучета при УСН – стоимость и условия оказания услуги

Упрощенная система налогообложения предоставляет хозяйствующему субъекту серьезные льготы, связанные с ведением бухучета, формированием налоговой отчетности и величиной обязательных выплат в бюджет. Однако, далеко не всегда ИП или ООО относятся к работе бухгалтера с необходимым уровнем серьезности, что нередко заканчивается крупными проблемами с ИФНС. Компания «Аутсорсинговые решения» выполняет восстановление бухучета при УСН, стоимость которого на порядок ниже возможных финансовых санкций со стороны фискальных органов.

Когда требуется восстанавливать бухучет при УСН

Бухгалтерский учет

Наиболее частыми причинами возникновения необходимости восстанавливать бухучета при УСН и других налоговых режимах обычно выступают:

  • пренебрежение руководством хозяйствующего субъекта к требованиям законодательства, касающимся организации и правил осуществления бухучета;
  • приглашение в штат предприятия бухгалтера, квалификации которого не соответствует решаемым задачам;
  • сотрудничество со специализированными консалтинговыми фирмами, не обладающими штатом профессиональных специалистов и опытом предоставления бухгалтерских услуг;
  • проведение налоговой и аудиторской проверки, в ходе которой выявляются серьезные проблемы в организации бухучета и ошибки в бухгалтерской и налоговой документации;
  • возникновение конфликта с бухгалтером, в результате которого требуется тщательная проверка его предыдущей работы;
  • потеря бухгалтерской документации, которая вызвана обстоятельствами непреодолимой силы, например, затоплением архива, пожаром на предприятии и т. д.
В любой из указанных ситуаций требуется предпринять оперативные меры, направленные на восстановление бухучета. В противном случае возникают серьезные проблемы с налоговыми органами, которые зачастую заканчиваются существенными финансовыми потерями.

Состав мероприятий по восстановлению бухучета

Наша фирма обладает существенным опытом работы по восстановлению бухгалтерского учета при УСН и других системах налогообложения. Это позволило разработать эффективную схему мероприятий, реализация которых требуется для успешного и оперативного решения поставленных задач. Она включает выполнение следующих действий:

  • Аудит текущего состояния бухучета и полноты оформленной бухгалтерской документации.
  • Определение самых проблемных направлений работы.
  • Формирование плана мероприятий с указанием сроков реализации и ответственных специалистов.
  • Выполнение намеченного плана действий.
  • Составление налоговой отчетности.
  • Прохождение аудиторской или налоговой проверки, подтверждающей качество проведенных работ и соответствие бухучета компании требованиям законодательства.

Стоимость услуг по восстановлению налогового учета в Москве
от 35 000 RUBрублей/квартал.


Конечная цены зависит от периода, за который необходимо восстановить учет, а также глубины восстановления (например, простая сдача отчетности или полное восстановление всей документации).

Для определения стоимости услуг мы просим клиента направить имеющуюся базу 1С, либо в офисе клиента оцениваем масштаб бедствия и на основание этого рассчитываем цену восстановления бухучета.
 

Гарантированно восстановим налоговый учет за неделю!


Бесплатно подключим вас к серверу восстановления отчетности в электронном виде
 

Плюсы работы с аутсорсинговой компанией

Приглашение для восстановления бухучета специализированной аутсорсинговой компании предоставляет заказчику услуг ряд весомых преимуществ, в числе которых:

  • минимальный уровень расценок, связанный с высокой конкуренцией на рынке бухгалтерских консалтинговых услуг;
  • отсутствие затрат на прием бухгалтера в штат компании или формирования бухгалтерии;
  • четкая и понятная система ответственности аутсорсинговой организации за качество предоставленных услуг;
  • участие в работе грамотных профессионалов в нужном количестве и соответствующей поставленным задачам специализации.
Помимо бухгалтерских, компания «Аутсорсинговые решения» также оказывает юридические и кадровые услуги. Заключение комплексного договора на обслуживание предоставляет заказчику полезный бонус в виде оптовой скидки.
Нужна квалифицированная помощь? Обращайтесь!
Задать интересующие вас вопросы и записаться на консультацию вы можете по телефону:
8 800 100 68 80
или закажите звонок нашего специалиста
Заказать обратный звонок

 

О компании в цифрах

30+

30 профессиональных бухгалтеров и юристов

10+

Работаем в России
с 2005 года

700+

Более 700 клиентов выбрали нас с момента основания

 

Свидетельства

Топ-30 Рэнкинг компаний по расчету заработной платы в России 2018
Топ-50 Рэнкинг провайдеров аутсорсинговых услуг в России 2018
Топ-150 Рэнкинг крупнейших консалтинговых компаний в России 2018
* по данным
 

Другие услуги