Восстановление налоговой отчетности

Утеряны декларации и расчеты? Необходимо привести документацию предприятия в порядок и согласно нормам действующего законодательства? Мы выполним восстановление налоговой отчетности с минимальными издержками и в оперативные сроки. Услуга оказывается как индивидуальным предпринимателям, так и представителям МСБ, а также корпоративным клиентам.

Основные этапы восстановления налоговой отчетности

Взаимное сотрудничество строится в соответствии с требованиями налогового законодательства. Работа ведется путем заключения договора. В зависимости от глубины охвата отчетного периода комплексный подход включает в себя 3 основных этапа:

  • Анализ состояния отчетности — позволяет выявить нарушения/неточности в составлении деклараций, расчетов по налогам и сборам и определиться с мероприятиями по восстановлению. Подробный перечень работ оговаривается отдельно в допсоглашении к договору.
  • Проверка расчета налогов — выполняется исчисление налоговой базы, авансов и итоговых платежей по применяемым налогам, сборам в ФСС, ОМС, ПФР. При необходимости корректируются проводки, а также проводится сверка с государственными органами.
  • Проверка составления отчетности — выполняется формирование правильных налоговых отчетов согласно уточнениям в расчетах. При необходимости подаются корректирующие декларации, досдаются недостающие формы.
  • Постановка дальнейшего ведения и оптимизация налогового учета — используются только легитимные методы.
Обратите внимание! Полный перечень услуг оговаривается индивидуально в зависимости от текущего положения дел в налоговом учете хозяйствующего субъекта. При наличии серьезных нарушений в учете, рекомендуется выполнить полное восстановление за 3 предыдущих года.

Стоимость восстановления


Стоимость услуг по восстановлению налогового учета в Москве
от 35 000 RUBрублей/квартал.


Конечная цены зависит от периода, за который необходимо восстановить учет, а также глубины восстановления (например, простая сдача отчетности или полное восстановление всей документации).

Для определения стоимости услуг мы просим клиента направить имеющуюся базу 1С, либо в офисе клиента оцениваем масштаб бедствия и на основание этого рассчитываем цену восстановления бухучета.
 

Гарантированно восстановим налоговый учет за неделю!


Бесплатно подключим вас к серверу восстановления отчетности в электронном виде
 

Руководство «Аутсорсинговых решений» воплощает в жизнь гибкую ценовую политику, доступную большинству предприятий и предпринимателей. Итоговая стоимость услуг рассчитываетсяпосле оценки и согласования необходимых работ. На цену влияет организационно-правовая форма клиента, отрасль деятельности, применяемая система налогообложения, наличие споров и санкций со стороны налоговых/социальных органов, объем имеющихся отчетов, наличие/отсутствие электронной бухгалтерской базы, общее состояние учета.

Специалисты компании «Аутсорсинговые решения» (ex. «Консалт Эксперт») квалифицированно устранят пробелы в учете вашего предприятия, защитят фирму от штрафных санкций и необоснованных претензий со стороны контролирующих органов, вернут контроль над бизнесом. Не пускайте дело на самотек. Помните, что корректное отражений операций — залог успешной деятельности организации, доверие партнеров и инвесторов, отсутствие финансовых потерь от уплаты серьезных штрафов, недоимок и пеней!

С вами будут работать

Нужна квалифицированная помощь? Обращайтесь!
Задать интересующие вас вопросы и записаться на консультацию вы можете по телефону:
8 800 100 68 80
или закажите звонок нашего специалиста
Заказать обратный звонок
 

Другие услуги