Налогоплательщики не должны ждать дольше 15 минут

22 декабря 2016 год

Федеральная налоговая служба РФ подчеркнула, что необходимо избегать случаев, когда налогоплательщики, использующие сервис «Онлайн запись на прием в инспекцию» должны обслуживаться вовремя.

В письме от 24 ноября 2016 г. № ОА-4-17/22352@ ФНС указала, что любой сотрудник операционного зала налогового органа, включая администратора зала, должен обеспечивать возможность подключения налогоплательщиков к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».
В целом ФНС поручила руководителям УФНС по субъектам РФ взять под личный контроль обеспечение неукоснительного исполнения в подведомственных территориальных налоговых органах требований, изложенных в письме ФНС от 15.09.2015 № ОА-4-17/16249@. Налоговикам следует контролировать и распределять поток ожидающих налогоплательщиков с помощью электронной очереди, а администраторы зала должны контролировать выполнение бязательной регистрации в информационном сервисе «Онлайн запись на прием в инспекцию».

Новости