Названы самые дорогие бренды года

Дата: 25 сентября 2017 год


Пятый год список неизменно возглавляют две корпорации – Apple и Google. 

Компания Interbrand уже 18 лет проводит масштабное исследование, по результатам которого публикует Топ-100 самых дорогих брендов мира. На общий рейтинг влияет множество факторов, в том числе финансовые результаты компаний, влияние брендов на решения потребителей о покупках и способность компаний обеспечить доходы.

В первую десятку рейтинга входят семь представителей высокотехнологичного сектора: это Apple, Google, Microsoft, Amazon (пятое место, $64,8 млрд), Samsung (шестое место, $56,2 млрд), Facebook (восьмое, $48,2 млрд) и IBM (десятое, $46,8 млрд). 

Остальные сектора сильно отстают. На втором месте совокупной стоимости брендов – автомобилестроение. Бренд Toyota занимает в рейтинге седьмое место ($50,3 млрд), а Mercedes - девятое ($47,8 млрд). 

Корпорация Coca-Cola, сдала позиции и занимает четвертое место, хотя с 2010 года компания, благодаря в том числе маркетинговой политике, лидировала в списке 13 лет. Стоимость бренда Coca-Cola тоже снизилась на 5%, то есть до $69,3 млрд.
  
Самый стремительный рост стоимости бренда за год демонстрирует Facebook, крупнейшая социальная сеть с мировым именем. Ее рост составил 48% (до $48,2 млрд). 

В сотне лучших появилось три «новичка» - Netflix, Salesforce.com и Ferrari.  

Рейтинг возглавляет Apple, сумевший повысить свою стоимость на 3%, до $184,15 млрд. Находящийся на второй строчке Google, занимающий вторую строчку ТОП-100, вырос за год на 6% - $141,70 млрд. А «бронзовый» призер  Microsoft подорожал за это же время на 10% ( $80 млрд).

Неоспоримыми лидерами по брендам остаются США. Чуть больше половины компаний (51) –  базируются именно там. Немецких компаний – девять, французских – восемь, китайских -  Германия заняла девять мест, Франция - восемь, Китай - два. А вот ни одной российской компании в списке, к сожалению, нет.  

(Весь список можно посмотреть на официальном сайте: http://interbrand.com ) 

Новости