Пенсионный фонд не отстает от трендов

Дата: 24 января 2018 год


Пенсионный фонд России активно использует социальные сети и новые технологии для взаимодействия с гражданами. 
Современные технологии позволяют решать многие задачи быстрее и качественнее. Еще несколько лет назад ПФР начал активную деятельность в социальных сетях, приняв тот факт, что именно там проще всего доносить информацию до граждан и общаться с ними, а значит, можно охватить большую аудиторию. Сейчас в официальной группе в «ВКонтакте» насчитывается более 100 000 подписчиков, которые каждый день узнают о важных событиях пенсионной системы, получают актуальные и полезные разъяснительные материалы. Благодаря интерактивности, пользователи могут обратиться к экспертам и получать ответы на интересующие их вопросы. За прошлый год ПФР разместил свыше 1,7 тысячи информационных материалов и предоставил более 22 тысяч ответов на вопросы граждан.
Пенсионный фонд также имеет свои страницы в соцсетях «Одноклассники» и Facebook, на сервисе микроблогов Twitter, а также ведет свой канал на Youtube. С 2017 года появилось и мобильное приложение ПФР для платформ iOS и Android, через которое можно в электронном формате взаимодействовать с Пенсионным фондом по многим вопросам. Уже более 300 000 граждан установили приложение. 

 

Новости