Самый дорогой российский бренд – Сбербанк

1 февраля 2017 

Бренд Сбербанка стал самым дорогим среди российских торговых марок в рейтинге, составленном экспертами консалтинговой компании Brand Finance.
Сбербанк смог опередить даже такие крупные компании как «Газпром» и ЛУКОЙЛ. Возглавила же мировой топ самых дорогих брендов компания Google. 
В рейтинге Brand Finance Global 500 в 2017 году Сбербанк занял 156-е место, улучшив свои позиции по сравнению с прошлым годом (тогда банк занимал 200-е место). Также в рейтинг попали «Газпром» и ЛУКОЙЛ, которые расположились на 344-й и 375-й строчках соответственно. В 2016 году «Газпром» занимал 302-ю строчку, ЛУКОЙЛ — 229-ю. По итогам 2016 года из списка выбыла компания МТС, занимавшая в прошлогоднем списке 437-е место. 
Первое место эксперты отдали компании Google, чья стоимость к началу 2017 года увеличилась на 24%, до $109,4 млрд. В прошлом году стоимость Google оценивалась в $88,2 млрд. На втором месте бренд Apple, потерявший за 2016 год 27%. Его стоимость составляет $107,1 млрд. В тройке также оказался крупнейший онлайн-ретейлер Amazon ($106,4 млрд).
В первой десятке самых дорогих брендов также телекоммуникационная компания AT&T ($87 млрд), IT-компания Microsoft ($76,3 млрд), производитель электроники Samsung ($66,2 млрд), телеком-оператор Verizon ($65,8 млрд), ретейлер Walmart ($62,2 млрд), соцсеть Facebook ($62 млрд) и китайский банк ICBC ($47,8 млрд). 

Новости