Сервис ФНС «Узнать о жалобе» пользуется популярностью

Дата:


 

26 августа 2016
Благодаря внедрению новых технологий, за семь месяцев 2016 года письменные запросы снизились, а электронные выросли на 35%.
Теперь любой пользователь и налогоплательщик может воспользоваться сервисом «Узнать о жалобе» на сайте https://service.nalog.ru/complaints.do. Сделать это просто, причем все доступно в режиме реального времени. Можно проконтролировать рассмотрение жалобы, заявления или предложения, которые были поданы в Федеральную налоговую службу или Управление Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации.
Простота и удобство интернет-сервиса «Узнать о жалобе» позволяет пользователям оперативно получать информацию о ходе рассмотрения их обращений. На сайте доступна информация о дате поступления и входящем номере регистрации жалобы (обращения) в налоговом органе, рассматривающем обращение, о сроке рассмотрения обращения, его статусе и результате рассмотрения.
В том случае, если вопрос окажется вне компетенции Налоговой службы, сервис подскажет, к кому лучше обратиться по этому вопросу.

Новости