Налоговая отчетность ТСЖ

ТСЖ справедливо считается самой распространенной формой управления жилыми многоквартирными домами. Такой формат некоммерческой организации позволяет минимизировать коммунальные расходы собственников. Важное условие законной деятельности — своевременно сданная налоговая отчетность ТСЖ.

Компания «Аутсорсинговые решения» предоставляет комплексные услуги по ведению бухучета в жилищно-коммунальной сфере. Сотрудничество гарантирует клиентам четкое выполнение правил предоставления отчетности. Дополнительные плюсы бухучета на аутсорсинге — разумная цена, высокое качество услуг.

Стоимость услуг

Система налогообложения, применяемая в организации Тариф «Спящий» Тариф
«Главный бухгалтер»
Тариф «Статистика»
Основная система налогообложения
5 000 RUB/кв
от 15 000 руб/кв от 3 000 руб/кв
Упрощенная система налогообложения 3 000 руб/кв от 10 000 руб/кв от 1 500 руб/кв
ИП 3 000 руб/год от 5 000 руб/кв 3 000 руб/год

Узнайте стоимость составления отчетности для вашей компанииОбращаем ваше внимание, что стоимость услуг для каждого клиента рассчитывается индивидуально.
Для расчета точной стоимости мы направляем клиенту анкету, на основание которой мы можем выдать максимально достоверное коммерческое предложение.

Тарифы могут комбинироваться и дополнять друг друга.

Бесплатно подключим вас к серверу сдачи отчетности в электронном виде
 

Особенности бухгалтерского учета ТСЖ

Главная задача товарищества — грамотное управление жилой недвижимостью. Для ее решения необходимо:

  • производить расчет стоимости коммунальных услуг с учетом реальных тарифов;
  • вовремя собирать средства с жильцов, а также собственников жилья;
  • регулярно выполнять ремонт недвижимости — текущий или капитальный;
  • благоустраивать прилегающие территории.

Специфика деятельности касается и ведения бухучета. Его ключевые нюансы:

  • выбор одного из двух налоговых режимов — обычного или упрощенки;
  • необходимость оформления финансовой отчетности перед участниками товарищества, обычно — по итогам календарного года;
  • осуществление текущих расходов в рамках утвержденной перед отчетным периодом сметы;
  • жесткий контроль над целевым расходованием собранных с жильцов средств;
  • оформление ежегодного отчета о результатах работы.

Правила подачи отчетности в ИФНС

Товарищество подает несколько обязательных отчетов. Их перечень зависит от выбранного налогового режима. При ОСНО требуется ежегодно оформлять и подавать в фискальные органы следующие документы:

  • стандартная декларация по всем основным налогам — НДС, на прибыль, на имущество и социальном налоге;
  • бухгалтерский баланс;
  • 4 вида отчетов — о прибылях и убытках, об изменении капитала, о движении финансовых ресурсов, о целевом расходовании средств;
  • пояснительная записка к составленной финансовой отчетности с обоснованием полученных результатов;
  • заключение аудиторов, если деятельность товарищества предусматривает такое требование.

При выборе упрощенки ТСЖ освобождается от обязанности отчитываться по нескольким налогам — на имущество, НДС, на прибыль и социального. Вместо этого составляется более простая в оформлении единая налоговая декларация.

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга применительно к работе ТСЖ

Большая часть ТСЖ работают на УСН. Такой подход уменьшает количество обязательной отчетности. Но разобраться в хитросплетениях налогового законодательства далеко не просто. Как следствие — многие некоммерческие объединения собственников жилья выбирают ведение бухучета на аутсорсинге.

Главное преимущество работы с аутсорсинговой компанией — использование услуг профессионалов. Принять такого специалиста в штат и обеспечить полной загрузкой практически невозможно. Другие плюсы аутсорсинга:

минимизация расходов на создание рабочего места собственного бухгалтера
получение постоянных квалифицированных консультаций
учет специфики работы товарищества

Мы готовы разработать персональное коммерческое предложение, для чего достаточно связаться с сотрудником компании и предоставить исходные данные для расчета.

С вами будут работать

Нужна квалифицированная помощь? Обращайтесь!
Задать интересующие вас вопросы и записаться на консультацию вы можете по телефону:
8 800 100 68 80
или закажите звонок нашего специалиста
Заказать обратный звонок

 

О компании в цифрах

30+

30 профессиональных бухгалтеров и юристов

10+

Работаем в России
с 2005 года

700+

Более 700 клиентов выбрали нас с момента основания

 

Свидетельства

Топ-30 Рэнкинг компаний по расчету заработной платы в России 2018
Топ-50 Рэнкинг провайдеров аутсорсинговых услуг в России 2018
Топ-150 Рэнкинг крупнейших консалтинговых компаний в России 2018
* по данным
 

Другие услуги