Ведение бухучета кафе
Деятельность заведений общепита имеет несколько характерных особенностей. Главная из них — сочетание трех одновременно происходящих на предприятии процессов — производства блюд, розничной торговли и обслуживания клиентов.
Особенности деятельности кафе и других заведений общепита
Хозяйственная деятельность заведений общепита, к числу которых относится кафе, сопровождается оформлением нескольких специфических документов:
- карта блюд, дополняемая калькуляцией каждого из них. Базовый документ, составление которого необходимо для обобщения расходов предприятия;
- технологические карты. Требуются для того, чтобы определить расход исходных продуктов для приготовления того или иного блюда;
- калькуляция закупочных цен. Обычно включает расходы на транспортировку и погрузку приобретаемых кафе или рестораном продуктов.
Помимо учета себестоимости, для которого используются приведенные выше документы, вторым важным направлением контроля над финансовой деятельностью предприятия выступает сбор сведений о доходах. Для этого обычно используется
Базовая стоимость услуг нашей компании:
Для организаций на ОСНО от 5 000 рублей/квартал
Для организаций на УСН от 3 000 рублей/квартал
Требования к организации бухучета кафе или ресторана
Приведенные выше особенности деятельности заведений общепита наглядно показывают сложность ведения бухучета подобных предприятий. Поэтому к специалистам, предоставляющим подобные услуги, предъявляются следующие требования:
- доскональное знание специфики работы кафе, ресторана, бара и других заведений системы общественного питания;
- достаточный уровень квалификации, позволяющий определить самый выгодный налоговый режим для конкретного предприятия;
- мониторинг изменений законодательства в области бухучета и налогообложения кафе, появляющихся постоянно;
- знание и умение применять современные системы бухучета, интегрированные с расчетными терминалами и средствами контроля над производственными процессами на предприятии.
Калькулятор расчёта стоимости бухгалтерских услуг
Ответьте на вопросы
Шаг 1
* Все поля обязательны для заполнения.
Шаг 2
* Все поля обязательны для заполнения.
Плюсы ведения бухгалтерии на аутсорсинге
Количество организаций общепита, переходящих на ведение бухгалтерского учета на условиях аутсорсинга, постоянно растет. Этому способствуют очевидные достоинства такой формы сотрудничества, главными из которых обоснованно считаются такие:
- высокий уровень оказываемых услуг, который базируется на возможности привлечь к работе грамотных специалистов в необходимом для получения нужного результата количестве;
- доступный уровень расценок на аутсорсинговые бухгалтерские услуги;
- прозрачный механизм материальной ответственности предоставляющей услуги аутсорсинговой компании.
Задать интересующие вас вопросы и записаться на консультацию вы можете по телефону:
8 800 100 68 80
или закажите звонок нашего специалиста
Заказать обратный звонок
О компании в цифрах
30+
30 профессиональных бухгалтеров и юристов
10+
Работаем в России
с 2005 года
700+
Более 700 клиентов выбрали нас с момента основания