Ведение первичного бухгалтерского учета: документы и этапы
Первичный учет организации — это начальная стадия процесса по регистрации совершенных
Первичная бухгалтерская документация
Компетентное ведение первичного бухгалтерского учета подразумевает составление, сбор и систематизацию некоторых бумаг. Письменные свидетельства содержат сведения о выполненных хозяйственных операциях.
Первичные бухгалтерские документы обладают юридической силой и служат для разъяснения и детализации действий представителей организации. В таких бумагах должны отражаться только реальные сделки. При составлении документации необходимо указать:
- Наименование документа (
счет-фактура , акт, кассовые и банковские чеки, выписки). - Дату составления.
- Название субъекта экономической деятельности, оформившего документ.
- Содержание и стоимость финансовой операции.
- Должности ответственных лиц.
- Подписи граждан, выступивших в качестве сторон сделки.
Первичный учет данных может вестись на бумажных или электронных носителях. Для формирования электронных документов необходимо получить квалифицированную ЭЦП.
Базовая стоимость услуг нашей компании:
Для организаций на ОСНО от 5 000 рублей/квартал
Для организаций на УСН от 3 000 рублей/квартал
Калькулятор расчёта стоимости бухгалтерских услуг
Ответьте на вопросы
Виды первичных документов
Первичные документы бывают:
- Внешние. Направляются в фирму из других организаций (от деловых партнеров, клиентов, банков). В число таких бумаг включают
счета-фактуры поставщиков платежные поручения, справки из государственных учреждений. - Внутренние. Составляются сотрудниками компании (приказы, акты приемки, приходные ордеры, отчеты,
расчетно-платежные и авансовые ведомости).
В зависимости от правил оформления учетные регистры делят на книги, журналы и карточки. По виду записей документы можно классифицироватьнасистематические, хронологические и комбинированные.
Организация документооборота
В задачи бухгалтера компании входит организация документооборота и учет первичных документов. Ответственные лица должны осуществлять строгий контроль правильности оформления сведений о хозяйственных операциях. Чтобы учетные операции проводились без ошибок и промедлений потребуется:
- Установить перечень применяемых первичных документов.
- Выбрать ответственных работников предприятия.
- Утвердить рабочую схему.
- Организовать порядок движения сведений между отделами.
Услуги ведения первичного бухучета
С вами будут работать
-
Татьяна Шкарупета
Генеральный директор, учредитель -
Елена Смирнова
Заместитель генерального директора -
Марина Миленкова
Ведущий бухгалтер-эксперт -
Светлана Путилова
Менеджер по работе с клиентами -
Даценко Марина
Ведущийбухгалтер-эксперт -
Верниковская Юлия
Старший бухгалтер -
Алена Алексеева
Старший бухгалтер -
Людмила Куликова
Бухгалтер -
Алиса Левич
Бухгалтер -
Елена Исаева
Руководитель направления по расчету заработной платы -
Ольга Залкина
Бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы -
Татьяна Ермишина
Старший бухгалтер -
Павлова Елена
Бухгалтер-эксперт -
Елена Мерц
Бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы -
Наталья Евдокимова
Бухгалтер по банковскому администрированию -
Ирина Богреева
Бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы -
Татьяна Максименко
Бухгалтер -
Анна Волкова
Ведущий бухгалтер-эксперт
Задать интересующие вас вопросы и записаться на консультацию вы можете по телефону:
8 800 100 68 80
или закажите звонок нашего специалиста
Заказать обратный звонок
О компании в цифрах
30+
30 профессиональных бухгалтеров и юристов
15+
Работаем в России
с 2005 года
700+
Более 700 клиентов выбрали нас с момента основания