Налоговая отчетность ООО на ОСНО

Компания «Аутсорсинговые решения» оказывает комплекс услуг по бухгалтерскому сопровождению бизнеса. Общий режим налогообложения используется многими предприятиями. Поэтому крайне важно быть уверенным в том, что налоговая отчетность ООО на ОСНО составляется правильно и подается своевременно. Сотрудничество с нашей фирмой обеспечивает выполнение обоих условий. В сочетании с разумной ценой предлагаемых услуг это делает коммерческое предложение фирмы выгодным и привлекательным для потенциальных клиентов.

Виды налогов и других обязательных выплат при применении ОСНО

Применение ОСНО предусматривает необходимость оформления большого объема отчетности. Она необходима для уплаты трех основных налогов:

  • на прибыль. Рассчитывается с учетом стандартной ставки, равной 20% от полученной налогооблагаемой прибыли;
  • на имущество. Максимальная ставка — 2,2%. Конкретная величина налога определяется на региональном уровне;
  • НДС. Для расчета величины налога применяются три вида ставок: 0%, 10% или 18%. Выбор определяется видом деятельности компании.

Помимо перечисленных, уплачиваются также налоги на землю и транспорт. Кроме того, применение ОСНО накладывает на ООО обязанность уплаты НДФЛ и отчислений с заработной платы наемных работников. Первый платеж рассчитывается, исходя из ставки в 13%, а выплаты в фонды составляют 30% от фонда оплаты труда.

Стоимость услуг

Система налогообложения, применяемая в организации Тариф «Спящий» Тариф
«Главный бухгалтер»
Тариф «Статистика»
Основная система налогообложения
5 000 RUB/кв
от 15 000 руб/кв от 3 000 руб/кв
Упрощенная система налогообложения 3 000 руб/кв от 10 000 руб/кв от 1 500 руб/кв
ИП 3 000 руб/год от 5 000 руб/кв 3 000 руб/год

Узнайте стоимость составления отчетности для вашей компанииОбращаем ваше внимание, что стоимость услуг для каждого клиента рассчитывается индивидуально.
Для расчета точной стоимости мы направляем клиенту анкету, на основание которой мы можем выдать максимально достоверное коммерческое предложение.

Тарифы могут комбинироваться и дополнять друг друга.

Бесплатно подключим вас к серверу сдачи отчетности в электронном виде
 

Виды и сроки предоставления отчетности

Для определения величины налогов и сборов с целью их последующей уплаты ООО формируется и предоставляет в налоговую такую отчетность ОСНО:

  • декларация по НДС. Предоставляется поквартально в виде электронного отчета. Срок предоставления — 25 число месяца, который наступает после завершения отчетного квартала. При расчете учитывается база для вычисления налога и допустимые законом вычеты;
  • декларация по налогу на доходы. Допускается несколько вариантов подачи и расчета — ежеквартально или с применением авансовых платежей ежемесячно. Декларация предоставляется каждый квартал с нарастающим итогом до 28 числа месяца, наступающего за отчетным кварталом;
  • декларация по налогу на имущество. Также подается ежеквартально с суммированием данных по предыдущим кварталам года. Предоставляется в налоговую до 30 числа месяца, который наступает за отчетным кварталом;
  • декларация по налогу на транспорт. Срок подачи отчета и величина налога зависит от региональной законодательной базы. Обычно ООО отчитывается ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным;
  • декларация по земельному налогу. Правила начисления и сроки предоставления отчета также определяются с учетом требований местного законодательства;
  • 2-НДФЛ. Отчет подается до 1 апреля следующего за отчетным календарного периода;
  • 6-НДФЛ. Отчет оформляется и предоставляется в ИФНС ежеквартально с добавлением данных за прошедшие кварталы. Срок подачи в течение года — до конца месяца, наступающего после отчетного квартала. Срок предоставления годового отчета — до 1 апреля следующего календарного периода.
  • сведения о численности сотрудников. Предоставляются до 20 января следующего за отчетным календарного года.

Помимо отчетности, предоставляемой в налоговую инспекцию, хозяйствующий субъект также должен отчитываться перед ФСС и ПФР. Наши специалисты подготовят все виды предусмотренных законодательством отчетом и своевременно подадут их в электронном или бумажном виде.

Аргументы в пользу работы с нашей компанией

Обращение в нашу компанию позволит клиенту успешно решить все вопросы, связанные с бухгалтерским сопровождением бизнеса. Сотрудничество на условиях аутсорсинга предоставляет немало преимуществ, среди которых:


Экономия на поиске грамотного и квалифицированного бухгалтера

Отсутствие расходов на организацию рабочего места бухгалтера

Уменьшение
расходов на социальные выплаты

Эффективная система ответственности аутсорсинговой компании за качество оказываемых услуг

Привлечение к работе нужного количества специалистов

Обеспечение надежной защиты коммерческой информации

Получение
бесплатных консультаций по вопросам
бухучета

Возможность заключения комплексного договора на  сопровождение бизнеса

Серьезный дополнительный плюс работы с компанией — доступные расценки, которые установлены на оказываемые услуги. В сегодняшних условиях финансовый критерий часто становится решающим аргументом в пользу взаимовыгодного сотрудничества.

С вами будут работать

Нужна квалифицированная помощь? Обращайтесь!
Задать интересующие вас вопросы и записаться на консультацию вы можете по телефону:
8 800 100 68 80
или закажите звонок нашего специалиста
Заказать обратный звонок
 

Другие услуги