Трансфертное ценообразование

Услуги по трансферному образованию

Компания «Аутсорсинговые Решения» оказывает услуги по трансфертному ценообразованию в строгом соответствии с нормами налогового законодательства. Наши специалисты возьмут на себя разработку корпоративной политики в сфере контролируемых сделок.
Мы поможем:
  • составить перечень взаимозависимых компаний и лиц;
  • определить список сделок, подлежащих контролю;
  • установить метод ценообразованиядля перечисленных операций;
  • указать источники данных, используемых при ценообразовании;
  • подготовить документы для обоснования примененных цен;
  • уведомить ИФНС о наличии в отчетном периоде контролируемых сделок.
Стоимость услуг по трансфертному ценообразованию
Гарантированно восстановим бухгалтерский учет за неделю!
Рассчитаем стоимость услуг для вашей компании в течение 1 часа!
  • подготовка документации по трансфертному ценообразованию от 50 000 рублей*
  • подготовка уведомлений о контролируемых сделках от 15 000 рублей**
* конечная цена зависит от количества и характера анализируемых сделок
** конечная цена зависит от объема операций и качества исходных данных (обработка информации с бумажных носителей будет стоить значительно дороже электронного формата)

Схема работы с нами

  • Шаг
    Вы направляете информацию о контролируемых сделках
    1
  • Шаг
    Мы высылаем предложение по подготовке документации по ТЦО
    2
  • Шаг
    Мы высылаем предложение по подготовке уведомлений о контролируемых сделках
    3
  • Шаг
    Отвечаем на все вопросы, проводим встречу или общаемся любым удобным способом
    4
  • Шаг
    Заключаем договор
    5
  • Шаг
    Вы передаете нам документы по контролируемым сделкам
    6
  • Шаг
    Мы разрабатываем документацию по ТЦО
    7
  • Шаг
    Заполняем уведомления по контролируемым сделкам
    8
  • Шаг
    Направляем готовую документацию
    9
  • Шаг
    Направляем уведомления о контролируемых сделках
    10
Так как не все версии программы 1С поддерживают функцию формирования уведомлений о контролируемых сделках, либо уведомления могут формироваться неверно, компания может столкнуться с проблемой подготовке таких уведомлений.

Мы осуществляем подготовку уведомлений о контролируемых сделках на базе любых источников информации — 1С 7.7, 1С 8.2 и 8.3 любых конфигураций, SAP, Excel, бумажные носители.
Наши клиенты могут снизить издержки благодаря:
  • эффективной диагностике налоговых рисков по трансфертному ценообразованию;
  • приведению учетных операций и внутренних регламентов по контролируемым сделкам в соответствие с разработанной политикой;
  • оптимальной методологии мониторинга и формирования цен;
  • грамотному обоснованию трансфертных цен в части соответствия рыночному уровню;
  • безошибочно оформленной документации;
  • контролю за своевременным уведомлением налоговой;
  • консультационной поддержке фирмы «Аутсорсинговые решения».
Наши специалисты имеют опыт работы с транснациональными группами и готовы сопровождать контролируемые сделки как российских, так и иностранных предприятий.
Получить расчет
стоимости услуг
Нажимая кнопку я соглашаюсь с политикой конфенденциальности и даю согласие на обработку персональных данных

Наши преимущества

Рэнкинг компаний по кадровому делопроизводству России 2021
топ
25
Рэнкинг компаний по расчету заработной платы в России 2021
топ
30
Рэнкинг провайдеров
аутсорсинговых услуг в России 2021
топ
50
Рэнкинг крупнейших консалтинговых компаний в России 2021
топ
150

Свидетельства

Рэнкинг компаний
по кадровому делопроизводству в России 2022
Топ-25
Рэнкинг компаний по расчету заработной платы в России 2022
Топ-30
Рэнкинг провайдеров аутсорсинговых услуг в России 2022
Топ-50
Рэнкинг крупнейших консалтинговых компаний в России 2022
Топ-150
*По данным

Наши специалисты

  • Татьяна Шкарупета
    Генеральный директор, учредитель
  • Елена Смирнова
    Заместитель генерального директора
  • Юлия Верниковская
    Главный бухгалтер
  • Иван Маслей
    Руководитель направления юридических услуг
  • Анна Волкова
    Руководитель направления бухгалтерских услуг
  • Светлана Константинова
    Бухгалтер-эксперт
  • Александра Янович
    Бухгалтер-эксперт
  • Ирина Ульянова
    Бухгалтер-эксперт
  • Алиса Пульвер
    Старший бухгалтер
  • Ольга Донцова
    Старший бухгалтер
  • Людмила Куликова
    Бухгалтер
  • Людмила Коротких
    Бухгалтер
  • Ирина Кириллова
    Бухгалтер
  • Жанна Шушманова
    Руководитель направления кадрового сопровождения
  • Ольга Залкина
    Старший бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы
  • Елена Мерц
    Старший бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы
  • Ирина Оздамирова
    Старший бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы
  • Оксана Дятлова
    Старший специалист по кадровому администрированию
  • Наталья Армашова
    Специалист по кадровому администрированию
  • Светлана Путилова
    Менеджер по работе с клиентами
  • Алена Бардашова
    Офис-менеджер
  • Мария Купарева
    Офис-менеджер

Другие услуги

Составление статистической отчетности — одна из основных функций бухгалтерии независимо от формы собственности и правового статуса предприятия. Благодаря предоставленным сведениям органы государственной статистики ведут мониторинг показателей хозяйственной деятельности ИП и организаций.
Восстановление бухгалтерского учета в Москве — сложная, но необходимая процедура для организаций, утративших информационную базу и первичные документы по бухгалтерии.