Отчетность при ликвидации ООО

Сдача отчетности при ликвидации ООО — предписанная законом обязанность. Ведется деятельность или нет — не важно. Для ФНС сам факт регистрации в ЕГРЮЛ дает основание для предъявления претензий по несоблюдению фискального законодательства.

До снятия с учета и исключения из реестра компания обязана сдавать отчеты, пусть даже нулевые и обязательно правильно провести процедуру ликвидации. Она оформляется по букве закона — мало просто прекратить деятельность. Соблюсти все формальности помогут «Аутсорсинговые решения».

Подготовка ликвидации

Просто заполнить бланки и отнести в налоговую не получится. Нужна предварительная подготовка следующего плана.

  • СЗВ-М в ПФР по застрахованным лицам. Сдается ежемесячно до удаления сведений из реестра.
  • 4-ФСС в Соцстрах. Предоставляется в ФСС ежеквартально до окончания ликвидационных процедур. При штате более 25 человек — только в электронно.
  • Сведения в ПФР по уволенным сотрудникам (п. 2 и 2.1 ст. 11 ФЗ-27 и п. 4 ст. 9 ФЗ-56) по форме СЗВ-М. Подаются после предоставления промежуточного баланса (до аннулирования записей в реестре юрлиц). Ответ из фонда с уведомлением о получении всех сведений прилагается к ликвидационному заявлению. При отсутствии такого ответа ФНС запрашивает сведения самостоятельно.
  • Отчеты в Росстат. Их состав и необходимость предоставления уточняется в местном отделении ввиду выборочности объектов контроля. Обязательным является сдача туда последних бухгалтерских отчетов.
  • Сверка с фондами по уплате взносов.
  • Погашение задолженности в течение 15 дней после подачи отчетов.
Документация в фонды и расчеты с ними должны быть завершены до непосредственного закрытия компании — до получения уведомления о внесении записи в ЕГРЮЛ.

Какая отчетность нужна налоговикам?

Отчетность в ФНС направляется с 1 января того года, когда начата процедура закрытия, и вплоть до аннулирования сведений в ЕГРЮЛ. В ее состав входят следующие формы.

  • Заявление в ФНС Р16001 плюс промежуточный баланс.
  • Налоговые декларации. Сдаются вплоть до появления записи в реестре юрлиц.
  • Справки 2- и 6-НДФЛ для ФНС.
  • Бухгалтерская отчетность по общему порядку вплоть до получения уведомления о внесении записи в реестр.
  • Ликвидационный баланс. Предоставляется по завершении всех расчетов.

Все движения по счетам и кассе после подачи ликвидационного заявления должны отражаться в виде утончений к ранее поданным декларациям. По закону, после регистрации заявления в ФНС вся хозяйственная деятельность должна быть остановлена.

Помощь специалистов

Специалисты компании «Аутсорсинговые решения» составят и сдадут всю ликвидационную отчетность в сжатые сроки. Вам не придется:

  • долго подбирать и проверять документы,
  • перестраховываться и гадать, будут ли санкции,
  • восстанавливать утраченную первичку и отчетность,
  • ждать последствий со стороны ФНС.

Узнайте стоимость составления отчетности для вашей компанииОбращаем ваше внимание, что стоимость услуг для каждого клиента рассчитывается индивидуально.
Для расчета точной стоимости мы направляем клиенту анкету, на основание которой мы можем выдать максимально достоверное коммерческое предложение.

Тарифы могут комбинироваться и дополнять друг друга.

Бесплатно подключим вас к серверу сдачи отчетности в электронном виде
 

Ваша задача — поручить нам ликвидацию ООО и передать документацию. Наша задача — вручить вам уведомление о прекращении регистрации компании.

С вами будут работать

Нужна квалифицированная помощь? Обращайтесь!
Задать интересующие вас вопросы и записаться на консультацию вы можете по телефону:
8 800 100 68 80
или закажите звонок нашего специалиста
Заказать обратный звонок
 

Другие услуги