Регистрация ИП без работников

Статус ИП позволяет вести бизнес на территории России на законном основании. При этом она осуществляется полностью самостоятельно или с привлечением наемных сотрудников. В первом случае требуется регистрация ИП без работников, которая должны быть выполнена в соответствии с требованиями актуальных на данный момент нормативных и законодательных актов.

Процедура регистрации ИП

Действующая сегодня процедура регистрации статуса индивидуального предпринимателя предусматривает последовательную постановку ИП на учет в нескольких контролирующих инстанциях, включая:

  • Налоговую инспекцию. При этом предоставляется стандартный комплект документации, включая заявление на создание бизнеса, документ об оплате госпошлины и выбранной системе налогообложения (при отсутствии работников целесообразно останавливаться на УСН) и т. д.;
  • ФСС. Несмотря на отсутствие наемных работников, постановка на учет в ФСС выступает обязательной процедурой, необходимой для предоставления социальных гарантий самому предпринимателю. Речь в подобной ситуации идет о выплате предусмотренных законом пособий и оплате больничного листа;
  • ПФР. Регистрация в Пенсионном фонде предоставляет возможность не только участвовать в пенсионной системе страны, но и получать услуги ОМС, так как соответствующий фонд сегодня включен в структуру ПФ.

Именно последний этап регистрации при работе ИП без привлечения наемных сотрудников имеет некоторые характерные особенности. Поэтому вполне логично рассмотреть его подробнее.

Регистрация ИП без сотрудников в ПФР

Постановка ИП на учет в ПФ РФ означает, что сведения, предоставляемые в территориальное подразделение этого учреждения, будут автоматические заноситься в федеральную базу. Срок регистрации ИП в ПФ составляет 5 рабочих дней, начиная с момента подачи заявления на получение статуса предпринимателя. В случае отсутствия планов привлекать к работе наемных сотрудников все необходимые регистрационные документы оформляются непосредственно на ИП.

Перечень предусмотренных законодательством для регистрации документов выглядит следующим образом:

  • паспорт ИП, к которому прилагается копия первого разворота документа и страницы с местом регистрации;
  • оригиналы и копии свидетельства регистрации предпринимателя и его ИНН;
  • информационное письмо из Росстата о присвоенных кодах;
  • выписка из реестра ИП;
  • решение об использовании УСН.
При нарушении сроков постановки ИП на учет в ПФР предусмотрены санкции в виде штрафа на сумму 10 000 рублей.

Помощь специалистов

Компания «Аутсорсинговые решения» предоставляет услуги по оформлению и предоставлению в различные государственные документации, необходимой для регистрации ИП, планирующего работать без наемных сотрудников. Большой опыт успешной деятельности в сочетании с квалификацией штатных специалистов гарантируют нашим клиентам успешную регистрацию.


Стоимость услуг рассчитывается в каждом случае индивидуально
 

Конечная цена зависит от выбранных видов деятельности и системы налогообложения.

Дополнительно оплачивается:
- государственная пошлина,
- нотариальные расходы,
- услуги перевода документов,
- услуги устного перевода для иностранных представителей при заверении документов у нотариуса.

За год мы регистрируем более 30 индивидуальных предпринимателей.
Поможем в открытии и вам!


Зарегистрируем ИП за 5 дней!
 

С вами будут работать

Нужна квалифицированная помощь? Обращайтесь!
Задать интересующие вас вопросы и записаться на консультацию вы можете по телефону:
8 800 100 68 80
или закажите звонок нашего специалиста
Заказать обратный звонок
 

Другие услуги