Упрощенная налоговая отчетность для малых предприятий

Упрощенная налоговая отчетность для малых предприятий предусмотрена положениями ФЗ№ 402 от 06.12.2011 г. Ее состав определен тем же нормативом. Сдавать ее нужно в сроки, определенные налоговым законодательством для всех субъектов бизнеса. Подготовить нужные бланки, правильно их заполнить и своевременно направить на проверку помогут специалисты компании «Аутсорсинговые решения».

Состав упрощенной отчетности

В соответствии с ФЗ-402 и приказом Минфина 66Н в качестве упрощенной принимается следующая отчетность.

  • Баланс.
  • Отчет о целевом использовании денежных средств.
  • Отчет о финансовых результатах.
Специально для малого бизнеса разработаны сокращенные формы. Заполнять их или общие бланки — предприниматель выбирает самостоятельно. Суть упрощенной формы заключается в указании только значимой для налоговой инспекции информации. Показатели, не играющие фискальной роли, могут опускаться.

Кто имеет право на упрощенную отчетность?

Не заполнять объемные приложения к базовой отчетности имеют право:

  • Малые предприятия, получившие свой статус в связи с объемом деятельности;
  • Некоммерческие объединения, движения и прочие структуры;
  • Субъекты бизнеса, работающие под эгидой Сколково.

Наша компания заключает договора со всеми, кто не попадает под ограничения ст. 6 ФЗ-402. Для госструктур, компаний с госучастием или попадающих под требования обязательного аудита наши специалисты составят отчетность по общим правилам.

Чем выгодна упрощенная форма бухгалтерской отчетности?

Сокращение отчетных бланков — не единственная привилегия малого бизнеса. В сдаваемых формах не обязательна информация о:

  • Приостанавливаемой или ликвидируемой деятельности;
  • Связных аспектах бизнеса;
  • Движении после даты отчета;

Есть и другие плюсы:

  • Коррекция ошибок прошлых лет за счет текущих прочих доходов и расходов;
  • Экономный тариф на бухгалтерские услуги по сравнению с общим вариантом;
  • Меньшее число отчетных дат, которые нужно держать под контролем.

Передача упрощенной отчетности в руки профессионалов гарантирует отсутствие пристального внимания со стороны налоговой.

Стоимость наших услуг

Система налогообложения, применяемая в организации Тариф «Спящий» Тариф
«Главный бухгалтер»
Тариф «Статистика»
Упрощенная система налогообложения 3 000 руб/кв от 10 000 руб/кв от 1 500 руб/кв

Узнайте стоимость составления отчетности для вашей компанииОбращаем ваше внимание, что стоимость услуг для каждого клиента рассчитывается индивидуально.
Для расчета точной стоимости мы направляем клиенту анкету, на основание которой мы можем выдать максимально достоверное коммерческое предложение.

Тарифы могут комбинироваться и дополнять друг друга.

Бесплатно подключим вас к серверу сдачи отчетности в электронном виде
 

Несмотря на упрощенную форму нюансов заполнения таких отчетов немало. Гарантии наших специалистов по заполнению упрощенных бланков:

  • Учет бизнес-направленности, масштаба деятельности, ее специфики — в отчетности только информация, имеющая значение для налоговиков;
  • Своевременность сдачи — никаких штрафов, дополнительных пояснений и прочих санкций;
  • Максимум времени на бизнес — отвлекаться на отчетность и связанные с ней вопросы не придется. Это полностью наша забота.
  • Моментальное информирование обо всех изменениях на законодательном уровне, касающихся бизнеса клиента.

Договор с компанией «Аутсорсинговые решения» — это не просто правильно и вовремя сданная отчетность. Это уверенность в перспективности любимого дела.

С вами будут работать

Нужна квалифицированная помощь? Обращайтесь!
Задать интересующие вас вопросы и записаться на консультацию вы можете по телефону:
8 800 100 68 80
или закажите звонок нашего специалиста
Заказать обратный звонок
 

Другие услуги