Ведение бухгалтерского учета ИП по упрощенке

Начинающие собственное дело предприниматели не всегда уделяют достаточно внимания организации и ведению своей бухгалтерии. Особенно это свойственно тем, кто выбрал упрощенные формы налогообложения. На этот счет есть три мнения:

  • Одни считают, что закон не обязывает ИП вести бухучет.
  • Вторые уверены, что это не сложная процедура и они в состоянии справиться с этим без посторонней помощи.
  • Третьи считают, что более важным на этапе становления является планирование и развитие бизнеса, а бухгалтерия — вопрос второстепенный.

Все три мнения являются ошибочными, и вот почему.

Тарифы на ведение бухучета в ИП на упрощенке

  Тариф «Cпящий» Тариф «Главный бухгалтер» Тариф «Бухгалтерия» Тариф «Бухгалтерия + первичка» Тариф «Бухгалтерия + Банк» Тариф «Бухгалтерия под ключ» Тариф «Бухгалтерия ключ ВЭД» Тариф «Бухгалтерия ключ ВЭД + Банк» Тариф «Бухгалтерия под ключ + Финансовый директор» Тариф «Бухгалтерия под ключ ВЭД + Финансовый директор»
Цена бухгалтерских услуг для ИП 3 000 рублей в год от 5 000 руб/кв от 3 000 руб/мес от 4 000 руб/мес от 6 000 руб/мес от 8 000 руб/мес от 15 000 руб/мес от 20 000 руб/мес от 25 000 руб/мес от 30 000 руб/мес
Цены для организаций применяющих УСН (упрощенная система налогообложения) 3 000 руб/кв от 10 000 руб/кв от 7 000 руб/мес от 9 000 руб/мес от 11 000 руб/мес от 14 000 руб/мес от 25 000 руб/мес от 30 000 руб/мес от 40 000 руб/мес от 50 000 руб/мес
Подготовка и сдача налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета    
Подготовка первичных документов по реализации      
Подготовка платежных поручений для банка        
Подготовка документов для валютного контроля                
Полное общение с контрагентами Клиента (акты сверки, запрос документов, регулирование дебиторской и кредиторской задолженности)          
Подготовка управленческой отчетности                
Консультирование по вопросам текущей деятельности Клиента по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, управленческого учета          

Нужен ли предпринимателю бухучет?

Закон действительно позволяет предпринимателям не вести бухгалтерию, однако не освобождает их от необходимости отчитываться о своей деятельности перед государством. Делать это своими силами выходит не у всех, причин этому несколько:

Обратите внимание! Для того чтобы не ошибиться с выбором налогового режима целесообразно обращаться к помощи специалиста. Учитывая, что на выбор системы налогообложения с момента регистрации предпринимателю отводится всего 30 дней. Если в течение этого срока не заявить о своем желании перейти на УСН, налогообложение будет производиться по общей системе, что намного сложнее и не всегда выгодно.

Упрощенный налоговый режим предполагает две формы:

Полученные предпринимателем доходы должны в полном объеме быть зафиксированы в КУДиР и отражены по итогам отчетного периода в декларации. А расходы должны подтверждаться правильно оформленными первичными документами.

Для справки: предприниматели, налогообложение которых проводится по правилам УСН должны сдавать такие виды отчетности:

  • Декларацию по УСН.
  • Расчеты других налогам, плательщиками которых они являются.
  • Отчетность в Росстат.
  • Отраслевую отчетность.
  • Состав отчетности зависит от выбора формы налогообложения. Грамотный подход к этому вопросу позволяет минимизировать налоговую нагрузку, спланировать периодичность уплаты и размер налогов, а также предусмотреть возможность воспользоваться налоговыми льготами.
    1. УСН, при которой учитываются только доходы.
    2. УСН, при которой предполагается уменьшение дохода на сумму понесенных расходов.
  • Намерение как можно быстрее развивать бизнес и накопившиеся производственные вопросы часто становятся причиной пропуска сроков сдачи отчетности и, как правило, приводит к штрафным санкциям и спорам с налоговиками.
  • Предприниматели, использующие рабочую силу должны отчитываться и за наемных работников. Эта отчетность является достаточно сложной в ее состав входит 7 форм отчетов, которые предоставляются в фонды и ФНС. Помимо этого, на каждого работника должна составляться кадровая документация, начисляться зарплата, с которой необходимо правильно удержать и перечислить в бюджет налоги.

Что мы сделаем для вас

Наша компания осуществляет ведение бухгалтерского учета ИП по упрощенке. Доверив нам заботы о ведении учета и составлении отчетности вам не придется волноваться об:


Изменения в законодательстве и актуальность форм отчетности, нарушение сроков ее предоставления.

Правильность составления отчетов и достоверность отраженной в них информации.

Пропуск сроков уплаты налогов.

Правильность оформления регистров учета и первичной документации.

Решение этих проблем мы возьмем на себя, освободив вам время для планирования и развития бизнеса.

Важно! В отличии от компаний, ответственность которых ограничена, индивидуальные предприниматели рискуют не только капиталом, который они вложили в бизнес, но и всем принадлежащим им имуществом.

Профессионализм и опыт наших сотрудников, которые оказывают услуги по ведению учета, позволит избежать проблем с налоговой и штрафов.

С вами будут работать

Нужна квалифицированная помощь? Обращайтесь!
Задать интересующие вас вопросы и записаться на консультацию вы можете по телефону:
8 800 100 68 80
или закажите звонок нашего специалиста
Заказать обратный звонок
 

Другие услуги