Ведение бухгалтерского учета на малых предприятиях

Ведение бухгалтерского учета на малых предприятиях предусматривает упрощенный порядок представления отчетности, применение льготных методов отражения операций, возможность использования специальных режимов. Мы осуществляем постановку и последующее бухгалтерское сопровождение деятельности субъектов МП, оказываем услуги по составлению и сдаче обязательной отчетности. Построение системы учета выполняется с учетом индивидуальной специфики деятельности предприятия.

Кто может вести упрощенный учет?

В соответствии с Законом № 402-ФЗ от 06.12.11 г. можно применять упрощенный способ ведения бухгалтерии для малого бизнеса. При этом не исключается использование общеустановленного метода, а налоговый режим значения не имеет. Основное правило — соответствие компании критериям отнесения к МП, обозначенным в Законе № 209-ФЗ от 24.07.07 г. Это, в первую очередь, показатель численности предприятий:

  • От 101 до 250 чел. — относятся к средним.
  • До 100 — относятся к малым.
  • До 15 — относятся к микропредприятиям.

Предельные значения совокупной выручки за отчетный период установлены Постановлением № 265 от 04.04.16 г.:

  • До 800 млн. руб. — для малых компаний.
  • До 120 млн. руб. — для микропредприятий.

Ведение бухгалтерского учета на малых предприятиях подразумевает применение кассового метода, разрешает легитимно отказаться от использования ПБУ 18/02 и ПБУ 2/2008, позволяет не формировать обязательные для остальных организаций резервы и не рассчитывать лимит остатка денег в кассе, относить текущие коммерческие и/или управленческие издержки напрямую на себестоимость товаров/услуг, признавать расходы по договорам кредитования в составе прочих, работать по сокращенному Плану счетов, исправлять существенные ошибки без ретроспекции, то есть в периоде обнаружения и пр.

Кроме того, для малых компаний предусмотрен упрощенный состав отчетности, включающий только формы 1, 2 (Баланс и Отчет о финрезультатах). Раскрытие показателей при этом происходит по минимуму, кодировка устанавливается организацией самостоятельно. Обязательными остаются требования по разработке учетной политики, сплошному документированию хозопераций, ведению регистров по одному из трех возможных методов — сокращенному, единому журнально-ордерному, журнально-ордерному для МП.

Мы предлагаем различные тарифы по ведению бухгалтерии в зависимости от ваших потребностей и особенностей бизнеса.
Базовая стоимость услуг нашей компании:

Для организаций на ОСНО от 7 000 рублей/квартал
Для организаций на УСН от 3 000 рублей/квартал

 

Калькулятор расчёта стоимости бухгалтерских услуг

Ответьте на вопросы

Шаг 1

* Все поля обязательны для заполнения.

Шаг 2

* Все поля обязательны для заполнения.

 

Ведение бухгалтерского учета на малых предприятиях — наши услуги

Наши специалисты детально изучат ситуацию и помогут вам выбрать оптимальную форму ведения упрощенного учета согласно законодательному регламенту. Мы грамотно организуем бухучет на вашем предприятии и обеспечим достоверную фиксацию всех фактов деятельности. Гарантия качества, конфиденциальность информации и сроки выполнения закрепляются в договоре на оказание услуг. Возможно ведение комплексного учета на постоянной основе или обслуживание отдельных участков работы. Забудьте о проблемах с учетом с компанией «Аутсорсинговые решения» (ex. «Консалт Эксперт»)!

С вами будут работать

Нужна квалифицированная помощь? Обращайтесь!
Задать интересующие вас вопросы и записаться на консультацию вы можете по телефону:
8 800 100 68 80
или закажите звонок нашего специалиста
Заказать обратный звонок
 

Другие услуги