Ведение бухгалтерского учета на малых предприятиях

Ведение бухгалтерского учета на малых предприятиях предусматривает упрощенный порядок представления отчетности, применение льготных методов отражения операций, возможность использования специальных режимов. Мы осуществляем постановку и последующее бухгалтерское сопровождение деятельности субъектов МП, оказываем услуги по составлению и сдаче обязательной отчетности. Построение системы учета выполняется с учетом индивидуальной специфики деятельности предприятия.

Кто может вести упрощенный учет?

В соответствии с Законом № 402-ФЗ от 06.12.11 г. малые предприятия вправе применять упрощенный способ ведения учета. При этом не исключается использование общеустановленного метода, а налоговый режим значения не имеет. Основное правило — соответствие компании критериям отнесения к МП, обозначенным в Законе № 209-ФЗ от 24.07.07 г. Это, в первую очередь, показатель численности предприятий:

  • От 101 до 250 чел. — относятся к средним.
  • До 100 — относятся к малым.
  • До 15 — относятся к микропредприятиям.

Предельные значения совокупной выручки за отчетный период установлены Постановлением № 265 от 04.04.16 г.:

  • До 800 млн. руб. — для малых компаний.
  • До 120 млн. руб. — для микропредприятий.
Ведение бухгалтерского учета на малых предприятиях подразумевает применение кассового метода, разрешает легитимно отказаться от использования ПБУ 18/02 и ПБУ 2/2008, позволяет не формировать обязательные для остальных организаций резервы и не рассчитывать лимит остатка денег в кассе, относить текущие коммерческие и/или управленческие издержки напрямую на себестоимость товаров/услуг, признавать расходы по договорам кредитования в составе прочих, работать по сокращенному Плану счетов, исправлять существенные ошибки без ретроспекции, то есть в периоде обнаружения и пр.

Кроме того, для малых компаний предусмотрен упрощенный состав отчетности, включающий только формы 1, 2 (Баланс и Отчет о финрезультатах). Раскрытие показателей при этом происходит по минимуму, кодировка устанавливается организацией самостоятельно. Обязательными остаются требования по разработке учетной политики, сплошному документированию хозопераций, ведению регистров по одному из трех возможных методов — сокращенному, единому журнально-ордерному, журнально-ордерному для МП.


Узнайте стоимость ведения бухгалтерского учета для вашей компанииОбращаем ваше внимание, что стоимость услуг для каждого клиента рассчитывается индивидуально. Конечная цена на бухгалтерское обслуживание зависит от необходимых вам функций.

Для расчета точной стоимости услуг мы направляем клиенту анкету, на основание которой мы можем выдать максимально достоверное коммерческое предложение.

Тарифы могут комбинироваться и дополнять друг друга.

Оставьте заявку и мы подберем для вас оптимальный тариф в течение 1 часа
 

Ведение бухгалтерского учета на малых предприятиях — наши услуги

Наши специалисты детально изучат ситуацию и помогут вам выбрать оптимальную форму ведения упрощенного учета согласно законодательному регламенту. Мы грамотно организуем бухучет на вашем предприятии и обеспечим достоверную фиксацию всех фактов деятельности. Гарантия качества, конфиденциальность информации и сроки выполнения закрепляются в договоре на оказание услуг. Возможно ведение комплексного учета на постоянной основе или обслуживание отдельных участков работы. Забудьте о проблемах с учетом с компанией «Аутсорсинговые решения» (ex. «Консалт Эксперт»)!

  Тариф «Cпящий» Тариф «Главный бухгалтер» Тариф «Бухгалтерия» Тариф «Бухгалтерия + первичка» Тариф «Бухгалтерия + Банк» Тариф «Бухгалтерия под ключ» Тариф «Бухгалтерия ключ ВЭД» Тариф «Бухгалтерия ключ ВЭД + Банк» Тариф «Бухгалтерия под ключ + Финансовый директор» Тариф «Бухгалтерия под ключ ВЭД + Финансовый директор»
Цены для организация с основной системой налогообложения
5 000 RUB/кв
от 15 000 руб/кв от 12 000 руб/мес от 15 000 руб/мес от 17 000 руб/мес от 20 000 руб/мес от 35 000 руб/мес от 40 000 руб/мес от 50 000 руб/мес от 65 000 руб/мес
Цены для организаций применяющих УСН (упрощенная система налогообложения) 3 000 руб/кв от 10 000 руб/кв от 7 000 руб/мес от 9 000 руб/мес от 11 000 руб/мес от 14 000 руб/мес от 25 000 руб/мес от 30 000 руб/мес от 40 000 руб/мес от 50 000 руб/мес
Подготовка и сдача налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета    
Подготовка первичных документов по реализации      
Подготовка платежных поручений для банка        
Подготовка документов для валютного контроля                
Полное общение с контрагентами Клиента (акты сверки, запрос документов, регулирование дебиторской и кредиторской задолженности)          
Подготовка управленческой отчетности                
Консультирование по вопросам текущей деятельности Клиента по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, управленческого учета          

С вами будут работать

Нужна квалифицированная помощь? Обращайтесь!
Задать интересующие вас вопросы и записаться на консультацию вы можете по телефону:
8 800 100 68 80
или закажите звонок нашего специалиста
Заказать обратный звонок
 

Другие услуги