Ведение бухгалтерского учета в некоммерческих организациях

Под некоммерческими подразумевают такие организации, деятельность которых не направлена на получение прибыли. Ярким примером таких юридических лиц считаются ассоциации пенсионеров, садоводческие товарищества, спортивные и культурные общества.

Основными источниками денежных средств в некоммерческих организациях являются пожертвования, взносы и целевое финансирование. НКО — важный субъект налогообложения, который постоянно взаимодействует с сотрудниками ФНС и фондов. Именно поэтому юридические лица, не получающие дохода в результате своей деятельности, нуждаются в постоянном бухгалтерском сопровождении и контроле отчетности.

Особенности бухучета в НКО

Занимаясь бухгалтерским учетом в некоммерческих организациях важно принимать во внимание такие значимые обстоятельства как:

  • используемые в организации средства целевого финансирования;
  • степень участия предприятия в хозяйственных операциях;
  • присутствие особо ценного имущества;
  • наличие и количество вкладчиков.
Наша компания оказывает квалифицированные бухгалтерские услуги некоммерческим организациям, подбирая к каждому клиенту индивидуальный подход и опираясь на специфику деятельности юридического лица. Сотрудник, ответственный за контроль финансовых операций НКО, принимает полномочия по оформлению и сдаче отчетности, налаживанию продуктивных взаимоотношений с представителями ФНС, ПФР и ФСС.

Какие услуги мы предлагаем

Помощь в ведении бухгалтерского учета в некоммерческих организациях предполагает выполнение следующих операций:

  • консультации по вопросам преобразования системы налогообложения и метода учета;
  • подготовка и утверждение внутренних нормативных актов организации, внесение изменений в учредительные документы;
  • регистрация, ликвидация или реорганизация НКО;
  • разработка оптимальной учетной политики;
  • составление и сдача налоговых отчетов, статистической информации;
  • работа с ФНС и внебюджетными фондами;
  • проведение ревизий, инвентаризаций;
  • расчет заработной платы
  • аудит кадровых документов;
  • выполнение финансовых операций с контрагентами;
  • комплексная проверка учредительной и финансовой документации организации на соответствие требованиям принятого законодательства;
  • автоматизация бухучета для оперативного решения текущих задач.
Мы предлагаем различные тарифы по ведению бухгалтерии в зависимости от ваших потребностей и особенностей бизнеса.
Базовая стоимость услуг нашей компании:

Для организаций на ОСНО от 5 000 рублей/квартал
Для организаций на УСН от 3 000 рублей/квартал

 

Передавая ведение бухучета нашим специалистам вы получаете:


Гарантии

Согласно договору сопровождающая компания несет ответственность за своевременность, полноту и корректность подготовки, сдачи документации, начисления налогов и взносов.

Квалификация

Опыт и знания бухгалтеров, отлично разбирающихся в специфике вашей сферы деятельности, помогут вам минимизировать фискальное бремя.

Экономия

Ваши расходы будут состоять только из оплаты наших услуг, все остальные издержки — на нас.

Без рисков

Профессионализм наших сотрудников гарантирует вам отсутствие финансовых потерь, связанных с ошибками в отчетности и начислении налогов, утратой документов, утечкой информации.

При необходимости специалист выполнит восстановление бухгалтерского учета, проведет комплексный аудит, в кратчайшие сроки устранит все неточности и ошибки, приведет документацию НКО в соответствие с текущими нормативными положениями.

Компания «Аутсорсинговые решения» оказывает комплексное ведение бухгалтерского учета любым некоммерческим организациям в Москве, Твери, Санкт-Петербурге и любом другом городе Российской Федерации.

 

С вами будут работать

Нужна квалифицированная помощь? Обращайтесь!
Задать интересующие вас вопросы и записаться на консультацию вы можете по телефону:
8 800 100 68 80
или закажите звонок нашего специалиста
Заказать обратный звонок
 

Другие услуги