Ведение бухучета такси

В современных условиях такси нередко составляет серьезную конкуренцию общественному транспорту. Для законного осуществления такой деятельности требуется регистрация ООО или ИП и, как следствие, ведение бухучета такси. Наша компания предлагает участникам рынка пассажирских перевозок комплексные бухгалтерские услуги на условиях аутсорсинга. Это обеспечивает заказчикам грамотный и профессиональный бухучет при минимальном уровне затрат.

Основные требования и задачи бухучета такси

Задачи ведения бухгалтерского учета в компании или ИП, которые занимаются предоставлением услуг такси, не отличаются от стоящих перед другими хозяйствующими субъектами. Главными целями работы бухгалтерии выступают:

  • составление первичной бухгалтерской документации;
  • формирование отчетности перед налоговыми органами, Росстатом и государственными фондами;
  • подача составленных отчетов;
  • предоставление данных для анализа эффективности работы предприятия или ИП;
  • осуществление расчетов с бюджетом, контрагентами и работниками компании или ИП;
  • другие задачи, поставленные руководством.

Особенности ведения бухгалтерии

Несмотря на стандартный набор задач, которые стоят перед бухгалтерией службы такси, ведение учета на таком предприятии имеет ряд серьезных нюансов. В их число входят такие:

  • подавляющее большинство такси используют УСН или ЕНВД. Это выгоднее, но накладывает некоторые ограничения. Например, при работе по ЕНВД не допускается использование более 20 машин;
  • особое значение для работы такси имеет статус водителя. При заключении договора с ИП обязанность по выплате отчислений с ЗП лежит на самом таксисте. В этом случае компания или ИП платит налоги только со своего вознаграждения. Такая схема работы намного удобнее для службы такси;
  • возможность применения патентной системы налогообложения. Ее использование освобождает от необходимости уплаты НДФЛ, НДС и имущественных налогов. Ограничения по применению патента для такси — выручка в размере до 60 млн. рублей и численность штата до 17 человек.

Правильный выбор подходящей системы налогообложения и выполнение всех сопутствующих требований предполагает наличие высокого уровня квалификации специалистов. Это особенно важно при ведении бухучета такой специфической деятельности, как услуги такси. Заключение договора с аутсорсинговой компанией в подобной ситуации — грамотное решение, которое докажет эффективность в течение короткого времени.

Плюсы бухучета на условиях аутсорсинга

Аутсорсинговые услуги по ведению бухучета такси пользуются большим спросом на российском рынке по ряду легко объяснимых причин. Главная из них — выгодность такой схемы работы для предприятия. Основными плюсами бухгалтерии на аутсорсинге выступают:

  • разумный уровень цен. Он достигается высоким уровнем конкуренции среди аутсорсинговых компаний;
  • привлечение грамотных специалистов в количестве, нужном для решения стоящих перед бухгалтерией задач;
  • отсутствие затрат на создание собственной бухгалтерии, а также необходимости по выплате отчислений с ЗП и предоставлению работнику социальных гарантий;
  • финансовая ответственность аутсорсинговой компании за качество предоставляемых услуг.

Дополнительным бонусом заключения договора на ведение бухучета с солидной аутсорсинговой компанией выступает комплексный характер сотрудничества. Оно может включать предоставление различных квалифицированных бухгалтерских, кадровых и юридических услуг по выгодным оптовым расценкам.

 

Калькулятор расчёта стоимости бухгалтерских услуг

Ответьте на вопросы

Шаг 1

* Все поля обязательны для заполнения.

Шаг 2

* Все поля обязательны для заполнения.

 

С вами будут работать

Нужна квалифицированная помощь? Обращайтесь!
Задать интересующие вас вопросы и записаться на консультацию вы можете по телефону:
8 800 100 68 80
или закажите звонок нашего специалиста
Заказать обратный звонок
 

Другие услуги