Ведение бухгалтерии: морские перевозки

Ведение бухгалтерии морских перевозок

Морские перевозки справедливо относятся к числу самых выгодных в финансовом плане способов транспортировки. Они активно используются для доставки разнообразных грузов и пассажиров как внутри страны, так и в рамках внешней торговли с другими государствами. Осуществляющая морские перевозки транспортная компания, как и любой другой хозяйствующий субъект, обязана вести бухучет. При этом должны учитываться нюансы нормативного законодательства, регламентирующего подобную деятельность.

 

Наша компания предлагает ведение бухгалтерии морских перевозок в точном соответствии с требованиями нормативной базы. Необходимые для этого работы выполняются грамотными специалистами в установленные сроки и по доступной цене.

 

Правовые аспекты морских перевозок

Организация бухгалтерского учета деятельности по морским перевозкам начинается с изучения особенностей этого вида бизнеса, к числу которых относятся:

  • наличие морских судов, находящихся в собственности, в аренде или лизинге, что влияет на отражение их в бухгалтерском балансе;
  • высокая доля работников, занятых непосредственным управлением и обслуживанием транспортных средств, в общей численности персонала компании;
  • присутствие некоторых специализированных статей затрат, связанных с осуществлением морских перевозок, например, расходы по регистрации и техническому обслуживанию судов, на обязательное страхование транспортных средств и перевозимых грузов, на уплату таможенных сборов (при совершении внешнеторговых операций) и т. д.;
  • оформление в процессе работы нескольких специальных документов, в числе которых: коносамент, книжка МДП, товарно-транспортная или морская накладная, разгрузочно-погрузочная документация, доковая расписка и т. д.

Особенности ведения бухучета морских перевозок

Бухучет морских перевозок

Ведение бухучета на предприятии, осуществляющем морские перевозки, подчиняется стандартным правилам, установленным для любого зарегистрированного в РФ хозяйствующего субъекта. При этом при организации работы бухгалтерии следует приниматься во внимание несколько характерных особенностей, касающихся специфики подобной деятельности, в частности:

  • необходимость уплаты транспортного налога, величина которого зависит от особенностей региональной нормативной базы;
  • возможность использования специального налогового режима — ЕНВД (при соблюдении условий в части количества перевозимых пассажиров или объема грузоперевозок);
  • возможность учета оказываемых услуг либо самостоятельно, либо путем выделения в отдельный договор поставки или транспортной экспедиции;
  • списание расходов на обслуживание морского транспорта, на приобретение ГСМ и другие специализированные виды затрат в соответствии с действующими нормами бухучета.

Плюсы сотрудничества с нашей аутсорсинговой компанией

 

Обращение в компанию «Аутсорсинговые решения» гарантирует предприятию, занимающемуся морскими перевозками, получение профессиональных бухгалтерских услуг с учетом специфики осуществляемой деятельности. Плюсами сотрудничества с нами выступают:

 

  • доскональное знание специалистами фирмы нюансов правового и налогового регулирования морских перевозок, в том числе международных;
  • доступный уровень стоимости оказываемых услуг;
  • возможность привлечения к работе нужного количества специалистов.

В качестве бонуса — жесткая ответственность за качество работы бухгалтерии. Кроме того, каждому клиенту предлагается возможность заключения комплексного договора на правовое и бухгалтерское сопровождение бизнеса.

Нужна квалифицированная помощь? Обращайтесь!
Задать интересующие вас вопросы и записаться на консультацию вы можете по телефону:
8 800 100 68 80
или закажите звонок нашего специалиста
Заказать обратный звонок
 

Другие услуги