Ведение бухгалтерского учета малого бизнеса
Затраты на содержание штатного специалиста существенно снижают доходы предприятия. На старте, и период экономического спада вопрос ведения бухгалтерского учета малого бизнеса стоит особенно остро. Передача этого направления работы специализированной компании — эффективный прием антикризисного управления.
Наша компания разработала ряд выгодных предложений с учетом специфики небольшой фирмы. Из 10 тарифных планов предприниматель может выбрать подходящий, по объему и набору конкретных задач. Если нужно, мы поможем сформировать индивидуальный договор, включив в него оптимальный комплекс услуг.
Какие задачи предпринимателя мы решаем:
- Ведение первичной документации — обслуживание хозяйственных операций с заполнением всех форм: кассовых документов, накладных, счетов в бумажном и электронном виде.
- Проведение оценки имущества — включает инвентаризацию материальных активов, списание. Подготовим справку о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности.
- Начисление, расчет зарплаты — производится для любой системы, включая сдельную оплату труда. Оформляем все виды выплат: отпускные, премиальные, по листам нетрудоспособности, с отправлением данных в ФСС.
- Оформление банковских документов — с отправлением лично и по каналам электронной связи. Подготовим платежные поручения, включая операции по валютным сделкам.
- Подготовка и сдача деклараций — заполним и отправим в ФНС формы без вашего участия. Проложим необходимые документы, проведем корректировку.
- Сформируем отчетность — квартальную, годовую во внебюджетные фонды и другие контрольные органы. Обеспечим своевременное отправление с использованием ЭЦП.
Полное комплексное обслуживание предполагает включение в договор максимального количества услуг. Вы вправе выбрать те, которые требуются, или заказать разовое исполнение конкретной работы.
Базовая стоимость услуг нашей компании:
Для организаций на ОСНО от 7 000 рублей/квартал
Для организаций на УСН от 3 000 рублей/квартал
Калькулятор расчёта стоимости бухгалтерских услуг
Ответьте на вопросы
Выгоды для вашего бизнеса при обращении к нам

Качественная документация
Первичная информация, электронные регистры заполняются правильно, в соответствии с требованиями. Это обеспечивает достоверную отчетность, отсутствие замечаний во время проверок.

Оптимизация налогообложения.
Грамотная оценка налоговых рисков, рациональное распределение материальных активов снижают сумму бюджетных платежей. Мы рекомендуем выгодное совмещение режимов, рациональную комбинацию ОКВЭД.

Экономичность бизнеса
Снижение расходов на зарплату, подоходные и страховые отчисления. Возможность включить стоимость услуг в затраты и уменьшить налог на прибыль.

Распределение рисков
Согласно договору компания несет ответственность за качество оказанных услуг. Профессиональные специалисты берегут репутацию, не допускают ошибок в работе.
С вами будут работать
-
Татьяна Шкарупета
Генеральный директор, учредитель -
Елена Смирнова
Заместитель генерального директора -
Марина Миленкова
Ведущий бухгалтер-эксперт -
Светлана Путилова
Менеджер по работе с клиентами -
Даценко Марина
Ведущийбухгалтер-эксперт -
Верниковская Юлия
Старший бухгалтер -
Алена Алексеева
Старший бухгалтер -
Людмила Куликова
Бухгалтер -
Алиса Левич
Бухгалтер -
Елена Исаева
Руководитель направления по расчету заработной платы -
Ольга Залкина
Бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы -
Татьяна Ермишина
Старший бухгалтер -
Павлова Елена
Бухгалтер-эксперт -
Елена Мерц
Бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы -
Наталья Евдокимова
Бухгалтер по банковскому администрированию -
Ирина Богреева
Бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы -
Татьяна Максименко
Бухгалтер -
Анна Волкова
Ведущий бухгалтер-эксперт
Задать интересующие вас вопросы и записаться на консультацию вы можете по телефону:
8 800 100 68 80
или закажите звонок нашего специалиста
Заказать обратный звонок
О компании в цифрах
30+
30 профессиональных бухгалтеров и юристов
15+
Работаем в России
с 2005 года
700+
Более 700 клиентов выбрали нас с момента основания