Регистрация ООО «под ключ» в Москве

Иван Маслей
Узнайте все о наших услугах за 2 минуты посмотрев видео

Регистрация ООО в Москве производится путем подачи заявления в ИФНС № 46. Однако посещение налоговой — самый быстрый и простой этап в процессе открытия фирмы. Этому событию предшествует серьезная работа: от разработки устава до поиска «чистого» юридического адреса и подходящего названия. Если упустить важные нюансы, связанные с подготовкой документации, ценой ошибки станут потеря 2- 3 недель драгоценного времени и существенные финансовые затраты. Чтобы открытие бизнеса прошло без проблем и в срок, учредителям может потребоваться профессиональная помощь в регистрации ООО.

Схема работы с нами

  • Шаг
    Отвечаем на все вопросы, проводим встречу или общаемся любым удобным способом
    1
  • Шаг
    Заключаем договор
    2
  • Шаг
    Вы передаете нам информацию для регистрации
    3
  • Шаг
    Мы готовим документы для регистрации
    4
  • Шаг
    Заверяем документы у нотариуса
    5
  • Шаг
    Мы подаем документы в ФНС
    6
  • Шаг
    Через 3 рабочих дня получаем комплект учредительных документов
    7
  • Шаг
    Получаем коды статистики
    8
  • Шаг
    Заказываем печать (если необходимо)
    9
  • Шаг
    Готовим документы для открытия банковского счета (опция)
    10
  • Шаг
    Передаем готовый комплект документов
    11

На практике процедура длится 1,5 — 2 недели, если в процессе не возникает заминок и ошибок.

Стоимость регистрации ООО «под ключ»
За год мы регистрируем более 50 компаний.
Поможем в открытии и вам!
Зарегистрируем новое ООО за 5 дней!
Стоимость (цена) регистрации ООО «под ключ»
  • с российскими учредителями — от 15 000 рублей
  • с иностранными учредителями — от 50 000 рублей
Дополнительно оплачивается:
— государственная пошлина — 4000 рублей,
— нотариальные расходы,
— услуги перевода документов,
— услуги устного перевода для иностранных представителей при заверении документов у нотариуса,
— регистрация эмиссии ценных бумаг для акционерных обществ.

Список необходимых документов

Чтобы открыть ООО в Москве, Твери или любом другом городе необходимо представить целый пакет документов:

  • Устав. Этот документ — «конституция» общества. Уставом определяются права и обязанности совладельцев, порядок вхождения в состав участников и выхода из него, возможность отчуждения долей в уставном капитале, полномочия руководителя и другие важные вопросы.
  • Протокол об учреждении общества или решение, если учредителем является единственное лицо. В документе содержатся название и адрес ООО, данные учредителей, информация об уставном капитале, сведения о директоре и представителе компании, ответственном за регистрационные действия.
  • Решение о назначении директора заверяется нотариально и служит документом, дающим руководителю законные основания действовать от имени компании.
  • Для подтверждения юридического адреса предоставляются правоустанавливающие документы на помещение, арендный договор или гарантийное письмо, разрешающее использовать адрес объекта недвижимости для госрегистрации.
  • Заявление по форме Р11 001. Самый «проблемный» документ — одна ошибка, и отказ в регистрации неизбежен. К тому же заявление подписывается, нумеруется и прошивается в нотариате, там же и заверяется. А это значит, что некорректный документ переделывается заново и снова заверяется с повторной оплатой услуги.
  • К комплекту прилагается копия паспорта директора и его представителя, в последнем случае не обойтись без доверенности.
  • Перед походом в налоговую за регистрацию нужно заплатить. Пошлина составляет 4000 рублей, квитанцию лучше взять с собой, хотя инспектор может самостоятельно проверить оплату.

Нужно подготовиться к вероятному отказу, если в каком-то из многочисленных документов есть ошибка. При этом процесс регистрации ООО придется повторять заново, как и оплачивать госпошлину — она не возвращается.

Почему нам доверяют?

За 17 лет работы 0% отказов в регистрации

Помогли более 1000 компаниям

Гарантируем открытие фирмы за 5 дней

Проконсультируем по вопросам бухгалтерии, кадров и бизнеса в целом


Помощь профессионалов

Альтернативой самостоятельному открытию являются услуги по регистрации ООО в Москве от специализированной фирмы. Представление интересов организации в госорганах сторонними юристами — обычная мировая практика, которая неоднократно доказала свою целесообразность в отечественных реалиях.

В компании «Аутсорсинговые Решения» работают профессиональные юристы, с которыми вы можете проконсультироваться по отдельным вопросам, получить помощь в составлении документов или воспользоваться услугой «регистрация ООО в Москве под ключ». Последний случай — вы полностью передаете обязанности по открытию бизнеса в руки специалистов и бережете свои денежные и временные ресурсы.

С помощью специалистов компании «Аутсорсинговые Решения» вы сможете открыть ООО «под ключ» в Москве, Твери, Санкт-Петербурге или других городах России недорого, легко, быстро и без ошибок!

Получить расчет
стоимости услуг
Нажимая кнопку я соглашаюсь с политикой конфенденциальности и даю согласие на обработку персональных данных

Наши преимущества

Рэнкинг компаний по кадровому делопроизводству России 2021
топ
25
Рэнкинг компаний по расчету заработной платы в России 2021
топ
30
Рэнкинг провайдеров
аутсорсинговых услуг в России 2021
топ
50
Рэнкинг крупнейших консалтинговых компаний в России 2021
топ
150

Свидетельства

Рэнкинг компаний
по кадровому делопроизводству в России 2022
Топ-25
Рэнкинг компаний по расчету заработной платы в России 2022
Топ-30
Рэнкинг провайдеров аутсорсинговых услуг в России 2022
Топ-50
Рэнкинг крупнейших консалтинговых компаний в России 2022
Топ-150
*По данным

Наши специалисты

  • Татьяна Шкарупета
    Генеральный директор, учредитель
  • Елена Смирнова
    Заместитель генерального директора
  • Юлия Верниковская
    Главный бухгалтер
  • Иван Маслей
    Руководитель направления юридических услуг
  • Анна Волкова
    Руководитель направления бухгалтерских услуг
  • Светлана Константинова
    Бухгалтер-эксперт
  • Александра Янович
    Бухгалтер-эксперт
  • Ирина Ульянова
    Бухгалтер-эксперт
  • Алиса Пульвер
    Старший бухгалтер
  • Ольга Донцова
    Старший бухгалтер
  • Людмила Куликова
    Бухгалтер
  • Людмила Коротких
    Бухгалтер
  • Ирина Кириллова
    Бухгалтер
  • Жанна Шушманова
    Руководитель направления кадрового сопровождения
  • Ольга Залкина
    Старший бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы
  • Елена Мерц
    Старший бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы
  • Ирина Оздамирова
    Старший бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы
  • Оксана Дятлова
    Старший специалист по кадровому администрированию
  • Наталья Армашова
    Специалист по кадровому администрированию
  • Светлана Путилова
    Менеджер по работе с клиентами
  • Алена Бардашова
    Офис-менеджер
  • Мария Купарева
    Офис-менеджер

Другие услуги

В работе каждого предприятия может возникнуть ситуация, когда его необходимо закрыть. Поскольку фирма ведет деятельность, а значит, платит налоги, имеет договорные обязательства с клиентами и партнерами, возможно, накопила долги — просто так закрыть ее не получится.
Закрытие бизнеса — тот случай, о котором говорят: «Вход — рубль, выход — два». Зарегистрировать ИП намного проще, чем официально прекратить его деятельность.