Ведение бухгалтерского учета в строительной организации

Компания «Аутсорсинговые Решения» специализируется на бухгалтерском обслуживании всех отраслей бизнеса. Ведение бухгалтерского учета в строительной организации — многогранная задача, обладающая характерными особенностями. Ориентируясь на тип предприятия (подрядная организация, заказчик, инвестор), наши специалисты формируют учетную политику, ведут налоговый и бухучет. При оказании услуг мы опираемся на актуальные положения по бухучету, постановления Госкомстата и т. д.

Что входит в наши услуги?

  1. Составление первичных документов (актов приема, журнала учета, справок о стоимости выполненных работ и затрат)
  2. Планирование и учет затрат на содержание предприятия
  3. Инвентаризация имущества
  4. Формирование и сдача отчетности, в т. ч. по НДС (раздельный учет по затратам на капитальные вложения с составлением свободного счета-фактуры при сдаче готовых объектов, учет капитальных вложений в разрезе строительных объектов)
  5. Учет банковских, кассовых и торговых операций
  6. Налоговый учет в любых системах налогообложения (ОСНО, ЕНВД, УСН)
  7. Налоговая оптимизация (разработка схем снижения налоговой нагрузки на основе аналитики финансово-хозяйственных операций строительной организации)
  8. Расчет и выплата заработной платы сотрудников.

Специфика бухучета строительной фирмы (большой объем информации, специфические формы первичных документов, наличие филиалов в регионах) требует от специалистов опыта и высокой квалификации. В нашем штате — сотрудники со стажем работы свыше 10 — 15 лет, тщательно отслеживающие законодательные изменения в строительной отрасли и совершенствующие свои знания.
Мы предлагаем различные тарифы по ведению бухгалтерии в зависимости от ваших потребностей и особенностей бизнеса. Базовая стоимость услуг нашей компании:
  • Для организаций на ОСНО от 7 000 рублей/квартал
  • Для организаций на УСН от 3 000 рублей/квартал

Почему нам доверяют ведение бухгалтерского учета в строительных компаниях?

В числе наших клиентов — крупные строительные компании Москвы и России. Они ценят высокое качество наших услуг и гибкость ценовой политики. Наши сотрудники успешно справляются со специфическими задачами бухучета в строительстве, будь то учет расходов на опытно-конструкторские, научно-исследовательские работы, учет материалов, основных средств. Нашим сотрудникам под силу заполнение стандартизированных форм (актов о разработке нетитульных сооружений и их сдаче в эксплуатацию, приостановлении строительства и др.), а также разработка специальных форм документов (они оформляются как приложения к учетной политике).

Компания «Аутсорсинговые Решения» предлагает ведение бухучета в строительной компании клиентам всех уровней: крупным застройщикам и частным подрядным организациям. Мы гарантируем качество и надежность услуг!
Нужна квалифицированная помощь? Обращайтесь!
Нажимая кнопку я соглашаюсь с политикой конфенденциальности
и даю согласие на обработку персональных данных

С вами будут работать

  • Татьяна Шкарупета
    Генеральный директор, учредитель
  • Елена Смирнова
    Заместитель генерального директора
  • Анна Волкова
    Руководитель направления бухгалтерских услуг
  • Ольга Залкина
    Старший бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы
  • Елена Мерц
    Старший бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы
  • Ирина Оздамирова
    Старший бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы
  • Светлана Константинова
    Бухгалтер-эксперт
  • Алена Перевозчикова
    Бухгалтер-эксперт
  • Алиса Пульвер
    Старший бухгалтер
  • Ольга Донцова
    Старший бухгалтер
  • Людмила Куликова
    Бухгалтер
  • Людмила Коротких
    Бухгалтер
  • Ирина Кириллова
    Бухгалтер
  • Светлана Путилова
    Менеджер по работе с клиентами

Наши преимущества

Рэнкинг компаний по кадровому делопроизводству России 2021
топ
25
Рэнкинг компаний по расчету заработной платы в России 2021
топ
30
Рэнкинг провайдеров
аутсорсинговых услуг в России 2021
топ
50
Рэнкинг крупнейших консалтинговых компаний в России 2021
топ
150

Читайте также