Как быстро открыть ООО?
ООО совершенно заслуженно считается наиболее популярной
Стандартная процедура открытия ООО
Сегодня в сети на различных тематических интернет ресурсах размещено множество рекомендаций и инструкций, отвечающих на актуальный вопрос о том, как быстро открыть ООО. В большинстве случаев они выглядят следующим образом:

1 этап
Выбор наименования компании и определение юридического адреса.

2 этап
Назначить руководителя фирмы, как правило, директора, и главбуха.

3 этап
Подбор оптимальной системы налогообложения и подходящих кодов классификатора видов деятельности предприятия.

4 этап
Определение варианта регистрации ООО — собственными силами или путем приглашения специализированной компании.

5 этап
Подготовка необходимой для регистрации фирмы документации.

6 этап
Оплата госпошлины за предоставление услуги по регистрации предприятия и подача подготовленных документов.
Несмотря на кажущуюся простоту перечисленных выше действий и регулярные заверения государственных органов об упрощении условий для ведения малого и среднего бизнеса, процедуру открытия ООО сложно назвать удобной и комфортной для предпринимателя. Дело в том, что требуется не только подготовить серьезный пакет документации, но и потратить немалое количество времени на посещение нотариуса, ФНС, органов статистики. Кроме того, потребуется посетить также производителей печати организации, а также подготовить отдельный пакет документов для банка и открыть в нем расчетный счет.
Перечень необходимой для регистрации ООО документации
В качестве наглядного примера трудностей, существующих при открытии ООО, можно привести список документов, которые требуется предварительно подготовить:
- Учредительные документы, включая устав, протокол или решение об открытии ООО, а также учредительный договор;
- Приказ о назначении исполнительного органа управления обществом;
- Документы, которые подтверждают наличие юридического адреса;
- Заявление на регистрацию ООО, которое составляется по форме Р11001.
с иностранными учредителями — от 50 000 рублей
Дополнительно оплачивается:
- государственная пошлина — 4000 рублей,
- нотариальные расходы,
- услуги перевода документов,
- услуги устного перевода для иностранных представителей при заверении документов у нотариуса,
- регистрация эмиссии ценных бумаг для акционерных обществ.
За год мы регистрируем более 50 компаний.
Поможем в открытии и вам!
Преимущества обращения к аутсорсинговой компании
Конечно же, в подобной ситуации предприниматель выбирает: заниматься подготовкой документов и посещением различных инстанций самостоятельно или доверить эту работу профессионалам, сосредоточившись непосредственно на собственном бизнесе. Значительная часть выбирает второй вариант, учитывая ряд несомненных преимуществ:
- Экономия времени, благодаря чему удается заниматься предпринимательской деятельностью, а не формальными мероприятиями;
- Ускорение процесса регистрации. Квалифицированные юристы быстрее подготовят необходимую документацию и, что важнее, согласуют ее с контролирующими инстанциями, в том числе, благодаря налаженным контактам и связям;
- Разумная стоимость. Расценки солидной аутсорсинговой компании вполне сопоставимы с расходами, которые предприниматель понесет при самостоятельной регистрации ООО.
Опытные и квалифицированные юристы нашей компании помогут быстро и без проблем зарегистрировать ООО при минимальном уровне финансовых расходов и с гарантированным результатом.
С вами будут работать
-
Иван Маслей
Руководитель направления юридических услуг
Задать интересующие вас вопросы и записаться на консультацию вы можете по телефону:
8 800 100 68 80
или закажите звонок нашего специалиста
Заказать обратный звонок
О компании в цифрах
30+
30 профессиональных бухгалтеров и юристов
15+
Работаем в России
с 2005 года
700+
Более 700 клиентов выбрали нас с момента основания