Налоговая отчетность юридических лиц
Все действующие на территории России предприятия (организации), внесенные в Единый Госреестр Юридических лиц, с момента присвоения индивидуального идентификационного номера обязываются уплачивать в государственный бюджет налоги и сборы, связанные с осуществляемой ими деятельностью.
Налогообложение осуществляется на основании отчетов, предоставляемых в уполномоченный налоговый орган субъектом хозяйствования (агентом, налогоплательщиком).
Налоговая отчетность юридических лиц ведется в соответствии с нормами налогового законодательства Российской Федерации. Постоянные изменения нормативного регулирования значительно усложняют представленный процесс. Компания «Аутосорсинговые решения» предоставляет помощь налоговым агентам в составлении и сдаче всех видов отчетности, необходимых к предоставлению в ФНС.
Стоимость аудита налоговой отчетности рассчитывается в каждом случае индивидуально.
Осуществление аудиторской проверки налоговой отчетности рекомендуется в случаях:
- смены главного бухгалтера;
- при реорганизации/ликвидации предприятия;
- во время изменения текущей системы налогообложения;
- перед планируемой продажей/покупкой организации.
Убедитесь в корректности вашей отчетности!
Отчет в налоговую юр лица включает:
- Декларирование, предусмотренное законодателем (подача деклараций в установленные отчетные периоды);
- Информация о средних показателях количества сотрудников, рассчитанных в соответствии со списками предприятия (организации);
- Исчисление авансовых налоговых взносов;
- Иные сведения, востребованные уполномоченным налоговым органом для вычисления и внесения налоговых платежей (справки, договора, пояснения).
Налоговая отчетность юридического лица, подготовленная при помощи сотрудников нашей компании, состоит из:

Декларирования по упрощенной системе налогообложения;

Заполнения и подачи декларации по единому налогу на вмененный доход;

Отчетов общей системы налогообложения;

Сведений по прибыли отраслей производства;

Данных о налоговых взносах, касающихся движимого и недвижимого имущественного массива организации (предприятия), земельных участков;

Отчетности налогового агента по прибыли официально устроенных сотрудников (НДФЛ);

Итоговых сведений о
Отчетность перед ФНС по всем видам хозяйственной деятельности осуществляется в строго установленные законодателем сроки с соблюдением необходимых процедур. Игнорирование требований к исполнению сроков, оформлению необходимой документации может повлечь за собой наложение на налогоплательщика штрафных санкций и привлечение к административной ответственности.
Требования к предоставлению налоговой отчетности
- Подача всей документации допускается в бумажном виде или электронной форме (в зависимости от численного показателя работников предприятия (организации));
- Пакет документов готовится в двух экземплярах;
- Соблюдение установленных сроков;
- Предоставление подготовленного отчета возможно лично, при помощи почтовых услуг (за исключением отчетности, необходимой к личной подаче или при помощи ТКС — форма 2НДФЛ), с использованием сети Интернет, через представителя;
- Предоставление нулевой отчетности в случаях отсутствия доходов у юридического лица.
Процедура подготовки отчетов для ФНС при помощи нашей компании:
- Обращение в «Аутосорсинговые решения» и предоставление сведений о предприятии (организации);
- Получение коммерческого предложения;
- Обсуждение всех возникших вопросов удобным для клиента способом;
- Подписание договора на предоставление услуг;
- Знакомство с бухгалтером, который будет подготавливать необходимые документы для налоговой по вашему юридическому лицу;
- Обучение работе в предоставленном Личном кабинете клиента;
- Внедрение на предприятии (в организации) электронной системы подготовки отчетов;
- Предоставление информации о прошедших отчетных периодах;
- Определение удобного способа обмена документацией;
- Ведение налоговой отчетности сотрудником нашей компании, своевременное ознакомление с ней клиента и подача в налоговый орган с соблюдением установленных налоговых периодов.
С вами будут работать
-
Татьяна Шкарупета
Генеральный директор, учредитель -
Елена Смирнова
Заместитель генерального директора -
Марина Миленкова
Ведущий бухгалтер-эксперт -
Даценко Марина
Ведущийбухгалтер-эксперт -
Анна Волкова
Ведущий бухгалтер-эксперт -
Елена Исаева
Руководитель направления по расчету заработной платы -
Ольга Залкина
Старший бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы -
Ирина Богреева
Старший бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы -
Елена Мерц
Старший бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы -
Павлова Елена
Бухгалтер-эксперт -
Верниковская Юлия
Старший бухгалтер -
Алиса Пульвер
Старший бухгалтер -
Алена Алексеева
Старший бухгалтер -
Наталья Евдокимова
Старший бухгалтер -
Татьяна Ермишина
Старший бухгалтер -
Людмила Куликова
Бухгалтер -
Татьяна Максименко
Бухгалтер -
Людмила Коротких
Бухгалтер -
Ирина Кириллова
Бухгалтер -
Марина Кузьмина
Бухгалтер -
Ольга Донцова
Бухгалтер -
Надежда Заметашкина
Старший офис-менеджер -
Светлана Путилова
Менеджер по работе с клиентами
Задать интересующие вас вопросы и записаться на консультацию вы можете по телефону:
8 800 100 68 80
или закажите звонок нашего специалиста
Заказать обратный звонок
О компании в цифрах
30+
30 профессиональных бухгалтеров и юристов
15+
Работаем в России
с 2005 года
700+
Более 700 клиентов выбрали нас с момента основания