Нулевая налоговая отчетность – состав документации и сроки сдачи
Отсутствие
Условия подачи нулевой отчетности
Действующее в России законодательство предусматривает такие условия сдачи рассматриваемого вида отчетности:
- отсутствует движение финансовых средств;
- не проводятся операции с момента создания организации и внесения уставного фонда;
- ООО еще не приступило к деятельности после регистрации;
- компания прекратила ведение
каких-либо операций; - отсутствует начисление и выплата ЗП нанятым сотрудникам.
Перечень документов, входящих в нулевую отчетность
Перечень предоставляемых в рамках нулевой отчетности документов зависит от формы налогового режима. Однако, следующие виды отчетов оформляется всеми организациями:
- в ИНФС подается отчет о СЧР (среднесписочной численности работников). Документ составляется независимо от наличия в штате сотрудников;
- в ПФР ежеквартально подается форма
РСВ-1 . Срок — полтора месяца с момента окончания отчетного квартала; - в ФСС ежеквартально подается форма
4-ФСС . Срок — две недели месяца, следующего за отчетным периодом.
При работе по УСН организация ежегодно дополнительно представляет соответствующую декларацию, которая подается в ИФНС до 20 января года, наступившего за отчетным. Перечень документации, дополнительно оформляемой юрлицами на ОСНО, длиннее и включает декларации по таким налогам:
- на прибыль (ежеквартально, крайний срок — до 25 числа первого месяца квартала, идущего за отчетным);
- НДС (ежеквартально, до 28 числа по схеме, аналогичной описанной выше);
- на имущество (составляется каждый квартал, подается до 30 числа).
Стоимость составления нулевой отчетности от 3 000 рубОбращаем ваше внимание, что стоимость услуг для каждого клиента рассчитывается индивидуально.
Для расчета точной стоимости мы направляем клиенту анкету, на основание которой мы можем выдать максимально достоверное коммерческое предложение.
Способы подачи нулевой отчетности
Действующее сегодня законодательство предоставляет два возможных ответа на вопрос, как сдать нулевую отчетность в налоговую. Первый из них предусматривает оформление документации в бумажном виде и подачу ее в ИФНС и другие контролирующие органы при личном посещении подразделения налоговой инспекции или при помощи отправления заказного письма с обязательным составлением описи документов.
Второй вариант, предполагающий подачу электронной отчетности в режиме онлайн, используется сегодня намного чаще, так как он удобнее, проще и заметно быстрее.
Наша компания предлагает аутсорсинговые услуги в области бухучета, в том числе своевременное составление и подачу нулевой налоговой отчетности. Наличие штата опытных специалистов в сочетании с опытом организации подобных работ гарантирует получение качественного результата при разумной стоимости услуг.
С вами будут работать
-
Татьяна Шкарупета
Генеральный директор, учредитель -
Елена Смирнова
Заместитель генерального директора -
Марина Миленкова
Ведущий бухгалтер-эксперт -
Светлана Путилова
Менеджер по работе с клиентами -
Даценко Марина
Ведущийбухгалтер-эксперт -
Верниковская Юлия
Старший бухгалтер -
Алена Алексеева
Старший бухгалтер -
Людмила Куликова
Бухгалтер -
Алиса Левич
Бухгалтер -
Елена Исаева
Руководитель направления по расчету заработной платы -
Ольга Залкина
Бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы -
Татьяна Ермишина
Старший бухгалтер -
Павлова Елена
Бухгалтер-эксперт -
Елена Мерц
Бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы -
Наталья Евдокимова
Бухгалтер по банковскому администрированию -
Ирина Богреева
Бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы -
Татьяна Максименко
Бухгалтер -
Анна Волкова
Ведущий бухгалтер-эксперт
Задать интересующие вас вопросы и записаться на консультацию вы можете по телефону:
8 800 100 68 80
или закажите звонок нашего специалиста
Заказать обратный звонок
О компании в цифрах
30+
30 профессиональных бухгалтеров и юристов
15+
Работаем в России
с 2005 года
700+
Более 700 клиентов выбрали нас с момента основания