Регистрация финансовой организации
Регистрация финансовой организации может быть продиктована необходимостью оказания различных финансовых услуг и взаимосвязанных операций по кредитованию, конвертации, передаче имущества в лизинг и пр. Непосредственными пользователями при этом выступают как свои предприятия, к примеру, члены холдинга, так и сторонние физические и юридические лица. Мы проконсультируем, чем отличается процесс открытия деятельности для подобных фирм и какие документы понадобятся.
К востребованным финансовым учреждениям относятся:
- Банки и страховые компании.
- Кредитные союзы и ломбарды.
- Учреждения НПФ.
- Лизинговые организации.
- Инвестиционные фонды.
Основные этапы
Все указанные и прочие виды финансовых компаний в качестве организационной формы относятся к юридическим лицам. Правовой статус приобретается после официальной регистрации в государственных органах. Среди основных этапов следует выделить:

Составление уставных документов и подбор выгодных кодов экономической деятельности.

Заполнение пакета регистрационных документов, включая заявление по ф. Р11001, и заверение форм у нотариуса.

Выбор оптимальной системы налогообложения и уплата государственной пошлины.

Получение юридического адреса.

Представление пакета документации в ИФНС.

Получение статистических кодов в органах статистики.

Постановка на учет в социальных фондах — ФСС и ПФР.

Получение документов о регистрации — свидетельства, выписка из единого реестра.
Обратите внимание! Для получения легального статуса МФО потребуется оформление статуса микрофинансовой организации путем внесения в государственный реестр. Чтобы сделать это, необходимо предоставить документацию в Службу ЦБ РФ по финансовым рынкам.
Стоимость регистрации финансовой организации в Москве
с иностранными учредителями — от 50 000 рублей
Дополнительно оплачивается:
- государственная пошлина — 4000 рублей,
- нотариальные расходы,
- услуги перевода документов,
- услуги устного перевода для иностранных представителей при заверении документов у нотариуса,
- регистрация эмиссии ценных бумаг для акционерных обществ.
За год мы регистрируем более 50 компаний.
Поможем в открытии и вам!
Зарегистрируем фирму за 5 дней!
Необходимые документы для регистрации:

- Учредительная документация — устав, решение, учредительный договор, приказ по назначению директора.
- Нотариально заверенное заявление ф. Р11001.
- Заявление по ф. 26.2–1 при применении УСН.
- Квитанция по факту уплаты госпошлины.
- Для получения статуса МФО — копии регистрационных документов (свидетельства, актуальная выписка из ЕГРЮЛ), копии учредительных документов, данные на учредителей; данные о юрадресе; заявление о получении статуса, опись.
Мы специализируемся на оказании услуг по регистрации финансовых организаций широкого профиля. Наша команда состоит из высокопрофессиональных юристов, готовых выполнить процедуру максимально оперативно и с гарантией положительного результата. Получите уверенность в успешном старте бизнеса с компанией «Аутсорсинговые решения»!
Почему нам доверяют?
За 12 лет работы 0% отказов в регистрации
Помогли более 1 000 компаниям
На рынке консалтинговых услуг с 2005 года
Гарантируем открытие фирмы за 5 дней
Проконсультируем по вопросам бухгалтерии, кадров и бизнеса в целом
Задать интересующие вас вопросы и записаться на консультацию вы можете по телефону:
8 800 100 68 80
или закажите звонок нашего специалиста
Заказать обратный звонок
О компании в цифрах
30+
30 профессиональных бухгалтеров и юристов
15+
Работаем в России
с 2005 года
700+
Более 700 клиентов выбрали нас с момента основания