Регистрация ИП без работников
Статус ИП позволяет вести бизнес на территории России на законном основании. При этом она осуществляется полностью самостоятельно или с привлечением наемных сотрудников. В первом случае требуется регистрация ИП без работников, которая должны быть выполнена в соответствии с требованиями актуальных на данный момент нормативных и законодательных актов.
Процедура регистрации ИП
Действующая сегодня процедура регистрации статуса индивидуального предпринимателя предусматривает последовательную постановку ИП на учет в нескольких контролирующих инстанциях, включая:
- Налоговую инспекцию. При этом предоставляется стандартный комплект документации, включая заявление на создание бизнеса, документ об оплате госпошлины и выбранной системе налогообложения (при отсутствии работников целесообразно останавливаться на УСН)
и т. д. ; - ФСС. Несмотря на отсутствие наемных работников, постановка на учет в ФСС выступает обязательной процедурой, необходимой для предоставления социальных гарантий самому предпринимателю. Речь в подобной ситуации идет о выплате предусмотренных законом пособий и оплате больничного листа;
- ПФР. Регистрация в Пенсионном фонде предоставляет возможность не только участвовать в пенсионной системе страны, но и получать услуги ОМС, так как соответствующий фонд сегодня включен в структуру ПФ.
Именно последний этап регистрации при работе ИП без привлечения наемных сотрудников имеет некоторые характерные особенности. Поэтому вполне логично рассмотреть его подробнее.
Регистрация ИП без сотрудников в ПФР
Постановка ИП на учет в ПФ РФ означает, что сведения, предоставляемые в территориальное подразделение этого учреждения, будут автоматические заноситься в федеральную базу. Срок регистрации ИП в ПФ составляет 5 рабочих дней, начиная с момента подачи заявления на получение статуса предпринимателя. В случае отсутствия планов привлекать к работе наемных сотрудников все необходимые регистрационные документы оформляются непосредственно на ИП.

Перечень предусмотренных законодательством для регистрации документов выглядит следующим образом:
- паспорт ИП, к которому прилагается копия первого разворота документа и страницы с местом регистрации;
- оригиналы и копии свидетельства регистрации предпринимателя и его ИНН;
- информационное письмо из Росстата о присвоенных кодах;
- выписка из реестра ИП;
- решение об использовании УСН.
Помощь специалистов
Компания «Аутсорсинговые решения» предоставляет услуги по оформлению и предоставлению в различные государственные документации, необходимой для регистрации ИП, планирующего работать без наемных сотрудников. Большой опыт успешной деятельности в сочетании с квалификацией штатных специалистов гарантируют нашим клиентам успешную регистрацию.
Стоимость услуг рассчитывается в каждом случае индивидуально
Конечная цена зависит от выбранных видов деятельности и системы налогообложения.
Дополнительно оплачивается:
- государственная пошлина,
- нотариальные расходы,
- услуги перевода документов,
- услуги устного перевода для иностранных представителей при заверении документов у нотариуса.
За год мы регистрируем более 30 индивидуальных предпринимателей.
Поможем в открытии и вам!
Зарегистрируем ИП за 5 дней!
С вами будут работать
-
Иван Маслей
Руководитель направления юридических услуг
Задать интересующие вас вопросы и записаться на консультацию вы можете по телефону:
8 800 100 68 80
или закажите звонок нашего специалиста
Заказать обратный звонок
О компании в цифрах
30+
30 профессиональных бухгалтеров и юристов
15+
Работаем в России
с 2005 года
700+
Более 700 клиентов выбрали нас с момента основания