Ведение бухгалтерии ООО
Общество с ограниченной ответственностью или просто ООО — одна из самых многочисленных в России категорий хозяйствующих субъектов. Эффективность работы подобных организаций в значительной степени определяется тем, насколько грамотно организован бухучет на предприятии.
Наша компания предоставляет комплекс аутсорсинговых услуг. В числе наиболее популярных — ведение бухгалтерии ООО, стоимость и условия которой определяются индивидуально для каждого клиента. Ключевые преимущества предлагаемого сотрудничества состоят в доступных расценках и гарантированно качественном уровне обслуживания.
Перечень выполняемых работ
Вторая схема взаимодействия с клиентом предполагает работу по отдельным направлениям, к числу которых относятся:
- формирование первичных документов бухучета;
- расчет, начисление и выдача заработной платы сотрудникам ООО;
- осуществление
расчетно-кассовых операций и взаимодействие с банком; - учет расходования наличных и безналичных средств;
- составление обязательной отчетности — бухгалтерской, налоговой, статической;
- предоставление отчетности в фискальные органы — ИФНС, социальные фонды, Росстат;
- учет активов предприятия
и т. д.
Стоимость услуг по подготовке и сдаче бухгалтерской отчетности
Расценки на услуги по ведению бухгалтерии ООО определяются персонально для каждого заказчика. Они рассчитываются с учетом нескольких факторов, наиболее значимыми из которых выступают такие:
- базовые цены на аутсорсинговые услуги, включенные в
прайс-лист компании; - специфика и масштабы деятельности ООО;
- выбранный налоговый режим;
- количество контрагентов, сотрудников и совершаемых ежедневно
финансово-хозяйственных операций; - текущее состояние бухучета на предприятии;
- схема сотрудничества, согласованная с заказчиком, и перечень включенных в нее услуг;
- наличие комплексного договора на правовое, бухгалтерское и кадровое сопровождение бизнеса клиента.
Система налогообложения, применяемая в организации | Тариф «Спящий» | Тариф «Главный бухгалтер» |
Тариф «Статистика» |
Основная система налогообложения |
5 000 RUB/кв
|
от 15 000 руб/кв | от 3 000 руб/кв |
Упрощенная система налогообложения | 3 000 руб/кв | от 10 000 руб/кв | от 1 500 руб/кв |
ИП | 3 000 руб/год | от 5 000 руб/кв | 3 000 руб/год |
Калькулятор расчёта стоимости бухгалтерских услуг
Ответьте на вопросы
Особенности и преимущества ведения бухгалтерии ООО на условиях аутсорсинга
Популярность аутсорсинговых услуг в последние годы неуклонно растет. Это в полной мере касается передачи на аутсорсинг такого важного направления работы ООО как бухгалтерия. Среди главных достоинств такого подхода к ведению бухучета необходимо отметить:
- отсутствие расходов на организацию собственной бухгалтерии и оснащение рабочих мест ее сотрудников;
- дополнительная экономия за счет социальных выплат и начислений на ЗП штатных бухгалтеров предприятия;
- повышение эффективности работы по бухучету, что становится следствием работы более квалифицированного персонала;
- возможность привлечь к ведению бухучета требуемого количества бухгалтеров соответствующей специализации;
- прозрачная схема финансовой ответственности аутсорсинговой компании за качество предоставляемых услуг;
- разумный уровень расценок на аутсорсинг бухгалтерии, который объясняется высокой конкуренцией на отечественном рынке.
Еще более выгодным сотрудничество с нашей компанией становится при заключении договора на комплексное обслуживание ООО. В его состав входят бухгалтерские, кадровые и юридические услуги, предоставляемые на условиях аутсорсинга, на высоком профессиональном уровне и по доступной цене.
С вами будут работать
-
Татьяна Шкарупета
Генеральный директор, учредитель -
Елена Смирнова
Заместитель генерального директора -
Марина Миленкова
Ведущий бухгалтер-эксперт -
Даценко Марина
Ведущийбухгалтер-эксперт -
Анна Волкова
Ведущий бухгалтер-эксперт -
Елена Исаева
Руководитель направления по расчету заработной платы -
Ольга Залкина
Старший бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы -
Ирина Богреева
Старший бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы -
Елена Мерц
Старший бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы -
Павлова Елена
Бухгалтер-эксперт -
Верниковская Юлия
Старший бухгалтер -
Алиса Пульвер
Старший бухгалтер -
Алена Алексеева
Старший бухгалтер -
Наталья Евдокимова
Старший бухгалтер -
Татьяна Ермишина
Старший бухгалтер -
Людмила Куликова
Бухгалтер -
Татьяна Максименко
Бухгалтер -
Людмила Коротких
Бухгалтер -
Ирина Кириллова
Бухгалтер -
Марина Кузьмина
Бухгалтер -
Ольга Донцова
Бухгалтер -
Надежда Заметашкина
Старший офис-менеджер -
Светлана Путилова
Менеджер по работе с клиентами
Задать интересующие вас вопросы и записаться на консультацию вы можете по телефону:
8 800 100 68 80
или закажите звонок нашего специалиста
Заказать обратный звонок
О компании в цифрах
30+
30 профессиональных бухгалтеров и юристов
15+
Работаем в России
с 2005 года
700+
Более 700 клиентов выбрали нас с момента основания