Ведение бухгалтерского учета ИП по упрощенке
Начинающие собственное дело предприниматели не всегда уделяют достаточно внимания организации и ведению своей бухгалтерии. Особенно это свойственно тем, кто выбрал упрощенные формы налогообложения. На этот счет есть три мнения:
- Одни считают, что закон не обязывает ИП вести бухучет.
- Вторые уверены, что это не сложная процедура и они в состоянии справиться с этим без посторонней помощи.
- Третьи считают, что более важным на этапе становления является планирование и развитие бизнеса, а бухгалтерия — вопрос второстепенный.
Все три мнения являются ошибочными, и вот почему.
Закон действительно позволяет предпринимателям не вести бухгалтерию, однако не освобождает их от необходимости отчитываться о своей деятельности перед государством. Делать это своими силами выходит не у всех, причин этому несколько:
Упрощенный налоговый режим предполагает две формы:
Полученные предпринимателем доходы должны в полном объеме быть зафиксированы в КУДиР и отражены по итогам отчетного периода в декларации. А расходы должны подтверждаться правильно оформленными первичными документами.

Для справки: предприниматели, налогообложение которых проводится по правилам УСН должны сдавать такие виды отчетности:
- Декларацию по УСН.
- Расчеты других налогам, плательщиками которых они являются.
- Отчетность в Росстат.
- Отраслевую отчетность.
- Состав отчетности зависит от выбора формы налогообложения. Грамотный подход к этому вопросу позволяет минимизировать налоговую нагрузку, спланировать периодичность уплаты и размер налогов, а также предусмотреть возможность воспользоваться налоговыми льготами.
- УСН, при которой учитываются только доходы.
- УСН, при которой предполагается уменьшение дохода на сумму понесенных расходов.
- Намерение как можно быстрее развивать бизнес и накопившиеся производственные вопросы часто становятся причиной пропуска сроков сдачи отчетности и, как правило, приводит к штрафным санкциям и спорам с налоговиками.
- Предприниматели, использующие рабочую силу должны отчитываться и за наемных работников. Эта отчетность является достаточно сложной в ее состав входит 7 форм отчетов, которые предоставляются в фонды и ФНС. Помимо этого, на каждого работника должна составляться кадровая документация, начисляться зарплата, с которой необходимо правильно удержать и перечислить в бюджет налоги.
Базовая стоимость услуг нашей компании:
Для организаций на ОСНО от 7 000 рублей/квартал
Для организаций на УСН от 3 000 рублей/квартал
Калькулятор расчёта стоимости бухгалтерских услуг
Ответьте на вопросы
Что мы сделаем для вас
Наша компания осуществляет ведение бухгалтерского учета ИП по упрощенке. Доверив нам заботы о ведении учета и составлении отчетности вам не придется волноваться об:

Изменения в законодательстве и актуальность форм отчетности, нарушение сроков ее предоставления.

Правильность составления отчетов и достоверность отраженной в них информации.

Пропуск сроков уплаты налогов.

Правильность оформления регистров учета и первичной документации.
Решение этих проблем мы возьмем на себя, освободив вам время для планирования и развития бизнеса.
Важно! В отличии от компаний, ответственность которых ограничена, индивидуальные предприниматели рискуют не только капиталом, который они вложили в бизнес, но и всем принадлежащим им имуществом.
Профессионализм и опыт наших сотрудников, которые оказывают услуги по ведению бухучета для ИП на УСН (упрощенке), позволит избежать проблем с налоговой и штрафов.
С вами будут работать
-
Татьяна Шкарупета
Генеральный директор, учредитель -
Елена Смирнова
Заместитель генерального директора -
Марина Миленкова
Ведущий бухгалтер-эксперт -
Даценко Марина
Ведущийбухгалтер-эксперт -
Анна Волкова
Ведущий бухгалтер-эксперт -
Елена Исаева
Руководитель направления по расчету заработной платы -
Ольга Залкина
Старший бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы -
Ирина Богреева
Старший бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы -
Елена Мерц
Старший бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы -
Павлова Елена
Бухгалтер-эксперт -
Верниковская Юлия
Старший бухгалтер -
Алиса Пульвер
Старший бухгалтер -
Алена Алексеева
Старший бухгалтер -
Наталья Евдокимова
Старший бухгалтер -
Татьяна Ермишина
Старший бухгалтер -
Людмила Куликова
Бухгалтер -
Татьяна Максименко
Бухгалтер -
Людмила Коротких
Бухгалтер -
Ирина Кириллова
Бухгалтер -
Марина Кузьмина
Бухгалтер -
Ольга Донцова
Бухгалтер -
Надежда Заметашкина
Старший офис-менеджер -
Светлана Путилова
Менеджер по работе с клиентами
Задать интересующие вас вопросы и записаться на консультацию вы можете по телефону:
8 800 100 68 80
или закажите звонок нашего специалиста
Заказать обратный звонок
О компании в цифрах
30+
30 профессиональных бухгалтеров и юристов
15+
Работаем в России
с 2005 года
700+
Более 700 клиентов выбрали нас с момента основания