Ведение бухгалтерского учета на малых предприятиях
Ведение бухгалтерского учета на малых предприятиях предусматривает упрощенный порядок представления отчетности, применение льготных методов отражения операций, возможность использования специальных режимов. Мы осуществляем постановку и последующее бухгалтерское сопровождение деятельности субъектов МП, оказываем услуги по составлению и сдаче обязательной отчетности. Построение системы учета выполняется с учетом индивидуальной специфики деятельности предприятия.
Кто может вести упрощенный учет?
В соответствии с Законом №
- От 101 до 250 чел. — относятся к средним.
- До 100 — относятся к малым.
- До 15 — относятся к микропредприятиям.
Предельные значения совокупной выручки за отчетный период установлены Постановлением № 265 от
- До 800 млн. руб. — для малых компаний.
- До 120 млн. руб. — для микропредприятий.
Ведение бухгалтерского учета на малых предприятиях подразумевает применение кассового метода, разрешает легитимно отказаться от использования ПБУ 18/02 и ПБУ 2/2008, позволяет не формировать обязательные для остальных организаций резервы и не рассчитывать лимит остатка денег в кассе, относить текущие коммерческие и/или управленческие издержки напрямую на себестоимость товаров/услуг, признавать расходы по договорам кредитования в составе прочих, работать по сокращенному Плану счетов, исправлять существенные ошибки без ретроспекции, то есть в периоде обнаружения и пр.
Кроме того, для малых компаний предусмотрен упрощенный состав отчетности, включающий только формы 1, 2 (Баланс и Отчет о финрезультатах). Раскрытие показателей при этом происходит по минимуму, кодировка устанавливается организацией самостоятельно. Обязательными остаются требования по разработке учетной политики, сплошному документированию хозопераций, ведению регистров по одному из трех возможных методов — сокращенному, единому
Базовая стоимость услуг нашей компании:
Для организаций на ОСНО от 7 000 рублей/квартал
Для организаций на УСН от 3 000 рублей/квартал
Калькулятор расчёта стоимости бухгалтерских услуг
Ответьте на вопросы
Ведение бухгалтерского учета на малых предприятиях — наши услуги
Наши специалисты детально изучат ситуацию и помогут вам выбрать оптимальную форму ведения упрощенного учета согласно законодательному регламенту. Мы грамотно организуем бухучет на вашем предприятии и обеспечим достоверную фиксацию всех фактов деятельности. Гарантия качества, конфиденциальность информации и сроки выполнения закрепляются в договоре на оказание услуг. Возможно ведение комплексного учета на постоянной основе или обслуживание отдельных участков работы. Забудьте о проблемах с учетом с компанией «Аутсорсинговые решения» (ex. «Консалт Эксперт»)!
С вами будут работать
-
Татьяна Шкарупета
Генеральный директор, учредитель -
Елена Смирнова
Заместитель генерального директора -
Марина Миленкова
Ведущий бухгалтер-эксперт -
Светлана Путилова
Менеджер по работе с клиентами -
Даценко Марина
Ведущийбухгалтер-эксперт -
Верниковская Юлия
Старший бухгалтер -
Алена Алексеева
Старший бухгалтер -
Людмила Куликова
Бухгалтер -
Алиса Левич
Бухгалтер -
Елена Исаева
Руководитель направления по расчету заработной платы -
Ольга Залкина
Бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы -
Татьяна Ермишина
Старший бухгалтер -
Павлова Елена
Бухгалтер-эксперт -
Елена Мерц
Бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы -
Наталья Евдокимова
Бухгалтер по банковскому администрированию -
Ирина Богреева
Бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы -
Татьяна Максименко
Бухгалтер -
Анна Волкова
Ведущий бухгалтер-эксперт
Задать интересующие вас вопросы и записаться на консультацию вы можете по телефону:
8 800 100 68 80
или закажите звонок нашего специалиста
Заказать обратный звонок
О компании в цифрах
30+
30 профессиональных бухгалтеров и юристов
15+
Работаем в России
с 2005 года
700+
Более 700 клиентов выбрали нас с момента основания