Ведение бухгалтерии грузоперевозок на ИП

Поставщиками логистических услуг могут стать ИП и юридические лица. Кроме организации грузоперевозок, в их задачи входит грамотное ведение бухучета. Часто бизнес отказывается от содержания в штате бухгалтера. Причин тому несколько: штатный специалист работает неэффективно и все равно приходится обращаться к стороннему бухгалтеру. Услуга бухгалтера нужна периодически, нет смысла платить за рабочий месяц и т. д.

Ведение бухгалтерии грузоперевозок на ИП от компании «Аутсорсинговые решения» — услуга, которой вы можете воспользоваться на любом этапе ведения бизнеса. Мы работаем с новыми предприятиями и с действующим бизнесом, решившим доверить бухучет стороннему специалисту.

Оставьте сложности с бухучетом грузоперевозок нам

Вести бухгалтерию фирм-перевозчиков сложно.

  1. Трудности в бухучете возникают из-за многообразия схем логистики. Перевозчиками практикуется три варианта организации грузоперевозок: с использованием собственных транспортных средств, с использованием арендованных ТС и комбинированный способ. Проблемы возникают уже при определении состава расходов. Так, не признаются расходами выплаты компании, которые произведены в адрес лиц, привлеченных для организации логистики и т. д.
  2. Сложности могут возникнуть и на этапе выбор режима налогообложения. Так, на ЕНВД не могут работать организации с автопарком более 20 автомобилей, а ИП не смогут использовать патентную систему с «вмененку» одновременно и т. д.
  3. Бухгалтеру необходимо проводить ряд мероприятий, которые характерны именно для грузоперевозок: вести путевые листы, экспедиционные договоры и др.

    Наша компания работает с предприятиями из разных отраслей, в том числе из сферы грузоперевозок. У нас большой опыт ведения бухучета грузоперевозок на ИП и мы готовы сотрудничать с вами на долгосрочной основе. Наши сотрудники возьмут на себя все функции штатного бухгалтера. Вам не нужно отвлекаться от прямых бизнес-задач, контролировать качество ведения бухгалтерского учета и налогообложения.

    Стоимость услуг по подготовке и сдаче бухгалтерской отчетности

    Система налогообложения, применяемая в организации Тариф «Спящий» Тариф
    «Главный бухгалтер»
    Тариф «Статистика»
    Основная система налогообложения
    5 000 RUB/кв
    от 15 000 руб/кв от 3 000 руб/кв
    Упрощенная система налогообложения 3 000 руб/кв от 10 000 руб/кв от 1 500 руб/кв
    ИП 3 000 руб/год от 5 000 руб/кв 3 000 руб/год
    Тариф «Спящий» Бывают ситуации, когда по разным причинам компания оказывается в «спящем» режиме — деятельность не ведется, но при этом никто не отменяет сдачу налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности. Для таких компаний мы предлагаем тариф «спящий» — подготовка и сдача в электронном виде нулевой отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС.
    Тариф «Главный бухгалтер» Вам отлично подойдет этот тариф, если у вас уже есть бухгалтер или менеджер, который занимается всей первичной документацией, но его знаний недостаточно, чтобы подготовить налоговую декларацию, посчитать налоги, подготовить бухгалтерскую отчетность. В такой ситуации  вы можете воспользоваться нашими услугами именно в отчетный период.
    Тариф «Статистика» Подготовка ежемесячной, квартальной и годовой статистической отчетности согласно законодательству Российской Федерации. Стоимость услуги зависит от видов деятельности, которыми занимается компания, а также от численности сотрудников. В зависимости от этого компания может быть отнесена к крупному, среднему, малому или микропредприятию, для каждой из групп существует свой набор отчетов.

    Передайте вашу бухгалтерию на аутсорсинг

    Все больше транспортных компаний, логистических операторов переводят бухучет на аутсорсинг. Компания «Аутсорсинговые решения» готова предложить комплексной подход к вашей бухгалтерии и будет осуществлять обслуживание на договорной основе.

    Вы определите плюсы сотрудничества уже в первые месяцы ведения бухгалтерии нашими сотрудниками.

    Как грузоперевозчику передать ведение бухучета?

    Передача ведения бухгалтерии происходит на основе приказа организации и после заключения договора между нашим клиентом и нами — компанией «Аутсорсинговые решения». После подписания документа наши сотрудники берут на себя все обязательства по подготовке первичных документов, составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, оформлению банковских документов, предоставлению отчетности в ФНС, фонды, органы статистики.

    1. Вам не нужно следить за изменениями в налоговом и бухгалтерском законодательстве.
    2. Вы сократите затраты на содержание штата специалистов, при этом ведение бухучета останется на высоком уровне.
    3. Вы получите дополнительные консалтинговые услуги, связанные с консультированием сотрудников.
    4. Вы можете заказать бухгалтерское обслуживание на конкретный период времени.
    5. Вам не нужно приобретать программное обеспечение, так как наши бухгалтеры работают на базе собственных программ.

С вами будут работать

Нужна квалифицированная помощь? Обращайтесь!
Задать интересующие вас вопросы и записаться на консультацию вы можете по телефону:
8 800 100 68 80
или закажите звонок нашего специалиста
Заказать обратный звонок

 

О компании в цифрах

30+

30 профессиональных бухгалтеров и юристов

15+

Работаем в России
с 2005 года

700+

Более 700 клиентов выбрали нас с момента основания

 

Свидетельства

Топ-25 Рэнкинг компаний по кадровому делопроизводству в России 2019
Топ-30 Рэнкинг компаний по расчету заработной платы в России 2019
Топ-50 Рэнкинг провайдеров аутсорсинговых услуг в России 2019
Топ-150 Рэнкинг крупнейших консалтинговых компаний в России 2019
* по данным
 

Другие услуги