Ведение бухучета организации – особенности и преимущества предоставления услуги на условиях аутсорсинга
Бухгалтерский учет на предприятии представляет собой деятельность по сбору информации о материальном положении компании и последующему анализу полученных сведений. Грамотное ведение бухучета способствует эффективному решению нескольких задач, начиная с формирования налоговой отчетности и заканчивая оптимизацией финансовой и производственной деятельности хозяйствующего субъекта. Наша компания предлагает на выгодных условиях полный комплекс бухгалтерских услуг, гарантируя клиентам качество и своевременность выполнения предусмотренных законодательством мероприятий.
Особенности ведения бухучета организации
Решение о способе организации бухгалтерского учета основывается на анализе нескольких факторов, от которых зависит перечень необходимых мероприятий и объем выполняемой работы. Речь в данной ситуации идет о следующих параметрах:
- налоговый режим, выбранный для предприятия;
- наличие и численность штатного персонала компании;
- количество производимых финансовых и производственных операций, подлежащих учету;
- разнообразие осуществляемых организацией видов деятельности;
- количество контрагентов предприятия и налоговые режимы, которые они используют.
Перечень предоставляемых услуг
Правильно организованный бухгалтерский учет предполагает работу по нескольким направлениям, к числу которых относятся:
- сбор и анализ информации о финансовой деятельности компании;
- изучение основных средств и капиталов предприятия;
- учет производственных издержек;
- расчет и выдача заработной платы сотрудникам компании;
- контроль над движением денежных средств, включая наличные и безналичные расчеты;
- формирование обязательной бухгалтерской и налоговой документации.
Учитывая настолько внушительный перечень, становится понятным частое обращение за помощью при организации бухучета к специализированным аутсорсинговым компаниям. Такой подход обеспечивает профессиональное решение поставленных задач при разумном уровне расходов.
Базовая стоимость услуг нашей компании:
Для организаций на ОСНО от 5 000 рублей/квартал
Для организаций на УСН от 3 000 рублей/квартал
Плюсы ведения бухучета на условиях аутсорсинга
Популярность и востребованность бухгалтерских аутсорсинговых услуг стабильно растет. Это связано с рядом очевидных достоинств такой схемы сотрудничества, к числу которых относятся:
- доступная стоимость ведения бухучета, достигаемая за счет оптимизации издержек и высоким уровнем конкуренции на рынке аутсорсинга;
- отсутствие у заказчика услуг расходов на организацию собственной бухгалтерии и сопутствующих затрат социальных гарантий и начислений с зарплаты;
- профессионализм привлекаемых в работе бухгалтеров и юристов, причем их количество и специализация определяются с учетом объема предстоящей работы и специфики деятельности компании;
- четкий и понятный механизм финансовой ответственности аутсорсинговой компании за качество работы собственных специалистов.
Выгоды передачи бухгалтерии на аутсорсинг

Снижение рисков
Четкий и понятный механизм финансовой ответственности аутсорсинговой компании за качество работы собственных специалистов.

Стабильность учета
Профессионализм привлекаемых в работе бухгалтеров и юристов, причем их количество и специализация определяются с учетом объема предстоящей работы и специфики деятельности компании;

Экономия средств
Отсутствие у заказчика услуг расходов на организацию собственной бухгалтерии и сопутствующих затрат социальных гарантий и начислений с зарплаты;

Доступная стоимость
Доступная стоимость ведения бухучета, достигаемая за счет оптимизации издержек и высоким уровнем конкуренции на рынке аутсорсинга;
Калькулятор расчёта стоимости бухгалтерских услуг
Ответьте на вопросы
С вами будут работать
-
Татьяна Шкарупета
Генеральный директор, учредитель -
Елена Смирнова
Заместитель генерального директора -
Марина Миленкова
Ведущий бухгалтер-эксперт -
Светлана Путилова
Менеджер по работе с клиентами -
Даценко Марина
Ведущийбухгалтер-эксперт -
Верниковская Юлия
Старший бухгалтер -
Алена Алексеева
Старший бухгалтер -
Людмила Куликова
Бухгалтер -
Алиса Левич
Бухгалтер -
Елена Исаева
Руководитель направления по расчету заработной платы -
Ольга Залкина
Бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы -
Татьяна Ермишина
Старший бухгалтер -
Павлова Елена
Бухгалтер-эксперт -
Елена Мерц
Бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы -
Наталья Евдокимова
Бухгалтер по банковскому администрированию -
Ирина Богреева
Бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы -
Татьяна Максименко
Бухгалтер -
Анна Волкова
Ведущий бухгалтер-эксперт
Задать интересующие вас вопросы и записаться на консультацию вы можете по телефону:
8 800 100 68 80
или закажите звонок нашего специалиста
Заказать обратный звонок
О компании в цифрах
30+
30 профессиональных бухгалтеров и юристов
15+
Работаем в России
с 2005 года
700+
Более 700 клиентов выбрали нас с момента основания