Ведение бухучета при УСН (упрощенная система налогообложения)
Большинство руководителей зарегистрированных ООО и ИП не обладают специальными познаниями в сфере финансирования. Это означает, что для успешного ведения коммерческой деятельности, им требуется получать квалифицированные бухгалтерские услуги. Оказание профессиональной помощи обеспечит грамотное и своевременное ведение отчетности, предотвращение начисления штрафных санкций за нарушение текущего законодательства и оптимизацию систем учета.
Услуги ведения бухгалтерского учета по УСН подразумевают уменьшение объемов отчетности и преобразование порядка внесения обязательных платежей в федеральный бюджет.
Кто может работать по «упрощенке»?
Переход разрешен только тем субъектам бизнеса, которые отвечают следующим требованиям:
- имеют
9-месячный доход до 45 млн. рублей с учетомкоэффициента-дефлятора ; - численность персонала компании составляет не более 100 человек;
- доля юридических лиц в уставном капитале организации не превышает 25%;
- деятельность фирмы не противоречит текущему законодательству и не делает применение УСН противозаконным.
Ведение бухучета по упрощенной системе налогообложения должно производиться в соответствии со всеми правилами и нормами указанными в Федеральном Законодательстве.
Допускается переход на «упрощенку» по истечении определенного периода функционирования. Решение о смене режима налогообложения принимается руководителем предприятия по итогам тщательного анализа текущих условий ведения бизнеса.
Базовая стоимость услуг нашей компании:
Для организаций на ОСНО от 7 000 рублей/квартал
Для организаций на УСН от 3 000 рублей/квартал
Калькулятор расчёта стоимости бухгалтерских услуг
Ответьте на вопросы
Выгоды передачи бухучета на аутсорсинг в «Аутсорсинговые решения»
Заказывая ведение бухучета при упрощенной системе налогообложения в компании «Аутсорсинговые решения», вы получаете следующие выгодные стороны сотрудничества:
- сокращение расходов на штатных бухгалтеров. Руководителю не требуется тратить средства на обустройство рабочего места, выплату больничных и отпускных, обучение и аттестацию персонала;
- квалифицированные специалисты, готовые выполнять задачи любого уровня сложности. Сотрудники нашей компании занимаются комплексным обслуживанием клиентов и выполняют разовые поручения без ошибок и промедлений;
- своевременная подготовка и сдача необходимой отчетной документации, представление интересов клиента при взаимодействии с деловыми партнерами и государственными органами;
- грамотная аналитическая работа. Руководитель может проходить квалифицированное консультирование по финансовым вопросам, получать советы по оптимизации порядка бухгалтерского учета;
- строгое соблюдение положений текущего законодательства. Все финансовые операции проводятся согласно установленным положениям, специалист проверяет бухгалтерскую документацию клиента на предмет соответствия последним поправкам в законы.
С вами будут работать
-
Татьяна Шкарупета
Генеральный директор, учредитель -
Елена Смирнова
Заместитель генерального директора -
Марина Миленкова
Ведущий бухгалтер-эксперт -
Светлана Путилова
Менеджер по работе с клиентами -
Даценко Марина
Ведущийбухгалтер-эксперт -
Верниковская Юлия
Старший бухгалтер -
Алена Алексеева
Старший бухгалтер -
Людмила Куликова
Бухгалтер -
Алиса Левич
Бухгалтер -
Елена Исаева
Руководитель направления по расчету заработной платы -
Ольга Залкина
Бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы -
Татьяна Ермишина
Старший бухгалтер -
Павлова Елена
Бухгалтер-эксперт -
Елена Мерц
Бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы -
Наталья Евдокимова
Бухгалтер по банковскому администрированию -
Ирина Богреева
Бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы -
Татьяна Максименко
Бухгалтер -
Анна Волкова
Ведущий бухгалтер-эксперт
Задать интересующие вас вопросы и записаться на консультацию вы можете по телефону:
8 800 100 68 80
или закажите звонок нашего специалиста
Заказать обратный звонок
О компании в цифрах
30+
30 профессиональных бухгалтеров и юристов
15+
Работаем в России
с 2005 года
700+
Более 700 клиентов выбрали нас с момента основания